Технічний розділ > Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску

Впуск 1.8 вместо 1.6

(1/1)

Zalewagen:
Добрый день, интересует такой вопрос.
Стоит м40 1.6, сверху на впуске (номер 5) указано - 1.8, допустим, от того же м40.
По каталогу 1.6 и 1.8 - номера разные.
Чем чревато? Может двигатель неправильно работать?

П.С. После капиталки, едет резво, но до 4х тыс. об. Выше появляются рывки, машина едет, но на слух - как на разрыв, конечно пробита система выхлопа, но все же.

buzya:

--- Цитата: Zalewagen от 01 Февраля 2015, 22:24:25 ---Добрый день, интересует такой вопрос.
Стоит м40 1.6, сверху на впуске (номер 5) указано - 1.8, допустим, от того же м40.
По каталогу 1.6 и 1.8 - номера разные.
Чем чревато? Может двигатель неправильно работать?

П.С. После капиталки, едет резво, но до 4х тыс. об. Выше появляются рывки, машина едет, но на слух - как на разрыв, конечно пробита система выхлопа, но все же.

--- Конец цитаты ---
у 1.8 дросель с гофрой большедаи сам колектор наверно толще,а так разници ни какой -думаю будет смысл если ЭБУ будет от 1.8 а так на таком обьеме ,с одним валом разницу не увидишь, Не думаю что рывки от этого

Zalewagen:

--- Цитата: buzya от 01 Февраля 2015, 23:04:07 ---у 1.8 дросель с гофрой большедаи сам колектор наверно толще,а так разници ни какой -думаю будет смысл если ЭБУ будет от 1.8 а так на таком обьеме ,с одним валом разницу не увидишь, Не думаю что рывки от этого

--- Конец цитаты ---
Спасибо, понял, тут начитался что может быть изза неправильной работы топливного насоса, не подскажешь как правильно замерять давление, я так понял, нужен манометр и подключить его шлангом, а куда? и потом газнуть до каких оборотов? и сколько показать должно?

buzya:

--- Цитата: Zalewagen от 01 Февраля 2015, 23:10:31 ---Спасибо, понял, тут начитался что может быть изза неправильной работы топливного насоса, не подскажешь как правильно замерять давление, я так понял, нужен манометр и подключить его шлангом, а куда? и потом газнуть до каких оборотов? и сколько показать должно?

--- Конец цитаты ---
не знаю,как в м40 но на рампе должен быть нипель - куда накручивать монометр . ( можно разово померять манометром для шин, или купить монометр для редуктора под угликислоту и другой газ) можно мерять сразу после насоса (только плотненько все переходники делай бо там около 6сти атм) . Обратка стравливает +- на трех, соответсвенно при тампке в пол оно не должно сильно проседать, ну не ниже 2х точно.

Zalewagen:

--- Цитата: buzya от 01 Февраля 2015, 23:48:04 ---не знаю,как в м40 но на рампе должен быть нипель - куда накручивать монометр . ( можно разово померять манометром для шин, или купить монометр для редуктора под угликислоту и другой газ) можно мерять сразу после насоса (только плотненько все переходники делай бо там около 6сти атм) . Обратка стравливает +- на трех, соответсвенно при тампке в пол оно не должно сильно проседать, ну не ниже 2х точно.

--- Конец цитаты ---
:) ответ исчерпывающий)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии