Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: Выставить одинаковое количество оборотов руля.  (Прочитано 13071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

david205

  • **
  • Рейтинг +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67
  • Місто (Home): Донецк
    • BMW E30 318I 1985

Как выставить одинаковое количество оборотов руля в обе стороны, менял рейку (без гур) и сбился руль.
Записан

zeny

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +146/-69
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2623
  • Місто (Home): Киев, Голосеево
  • 063 490 90 19
    • e30 323 m20b20 ==> m20b25(закончился) ==> m20b25(новая жизнь)
  • 0
  • 0

  • это выставляется рулевыми наконечниками с тягами
    Записан

    david205

    • **
    • Рейтинг +1/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 67
    • Місто (Home): Донецк
      • BMW E30 318I 1985
  • 0
  • 0

  • это выставляется рулевыми наконечниками с тягами
    А каким образом, можешь объяснить? На стенде сделают на сход-развале?
    Записан

    zeny

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +146/-69
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 2623
    • Місто (Home): Киев, Голосеево
    • 063 490 90 19
      • e30 323 m20b20 ==> m20b25(закончился) ==> m20b25(новая жизнь)
  • 0
  • 0

  • А каким образом, можешь объяснить? На стенде сделают на сход-развале?

    сделают конечно, только добросовестный работник) на тягу накручивается рулевой наконечник, разный выворот зависит от того на сколько одинаково они закручены с обеих сторон. в общем наконечники должны быть накручены примерно одинаково.
    Записан

    zeny

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +146/-69
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 2623
    • Місто (Home): Киев, Голосеево
    • 063 490 90 19
      • e30 323 m20b20 ==> m20b25(закончился) ==> m20b25(новая жизнь)
  • 0
  • 0

  • некоторым просто влом раскручивать и закручивать лишний раз, выстави схождение и ладно, а то что тяги накручены не одинаково им пофиг)
    Записан

    david205

    • **
    • Рейтинг +1/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 67
    • Місто (Home): Донецк
      • BMW E30 318I 1985
  • 0
  • 0

  • некоторым просто влом раскручивать и закручивать лишний раз, выстави схождение и ладно, а то что тяги накручены не одинаково им пофиг)
    Кажется я понял как это сделать)
    Записан

    zeny

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +146/-69
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 2623
    • Місто (Home): Киев, Голосеево
    • 063 490 90 19
      • e30 323 m20b20 ==> m20b25(закончился) ==> m20b25(новая жизнь)
  • 0
  • 0

  • удачи) если что обращайся)
    Записан

    david205

    • **
    • Рейтинг +1/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 67
    • Місто (Home): Донецк
      • BMW E30 318I 1985
  • 0
  • 0

  • удачи) если что обращайся)
    Спасибо) А скажи есть отличия в схождении передних колес в зависимости от модификации? Нужны углы установки колес на м10.
    Записан

    biocargo

    • ****
    • Рейтинг +60/-6
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 411
    • Місто (Home): Киев
      • 335i
  • 0
  • 0

  • думаю, что разница есть только на полном приводе и эмке
    на остальных пофиг на мотор
    Записан

    трансфер

    • *
    • Рейтинг +0/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 15
    • Місто (Home): Дрогобич
      • е21 315
  • 0
  • 0

  • ещё может быть, когда совмещали рулевой кардан с валом, рейка была не в нейтральном положении
    Записан

    zeny

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +146/-69
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 2623
    • Місто (Home): Киев, Голосеево
    • 063 490 90 19
      • e30 323 m20b20 ==> m20b25(закончился) ==> m20b25(новая жизнь)
  • 0
  • 0

  • ещё может быть, когда совмещали рулевой кардан с валом, рейка была не в нейтральном положении

    а какая разница? это ведь можно выставить рулем)

    Спасибо) А скажи есть отличия в схождении передних колес в зависимости от модификации? Нужны углы установки колес на м10.

    если честно не в курсе. но мне кажется что нет разницы, сход, должен быть в нуле, какие там углы. если выставить не правильно резину будит закусывать и жрать, и уводить в сторону, или вообще кидать сто стороны с в сторону.
    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
  • 0
  • 0

  • нафига такой серьезный подход к этому?? какие углы? едешь к нормальному развальщику который выставит тебе все в ноль. тяги плюс мину должны накручены быть одинаково. если схождение боль мень- никто не станет окручивать тяги с двух сторон . с одной стороны  чуть поправят и все . При этом руль стаится и фиксируется в среднем положени . если крутилось с двух сторон то проще переставить потом руль. пару градусов недокрута в одну сторону ,ну точно на скорость не влияют.

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +552/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3974
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
  • 0
  • 0

  • Спасибо) А скажи есть отличия в схождении передних колес в зависимости от модификации? Нужны углы установки колес на м10.


    Я смотрю ты и сам уже это нашел, но мож кому то еще тут пригодится:

    http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25449.msg2177321.html#new

    david205

    • **
    • Рейтинг +1/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 67
    • Місто (Home): Донецк
      • BMW E30 318I 1985
  • 0
  • 0

  • нафига такой серьезный подход к этому?? какие углы? едешь к нормальному развальщику который выставит тебе все в ноль. тяги плюс мину должны накручены быть одинаково. если схождение боль мень- никто не станет окручивать тяги с двух сторон . с одной стороны  чуть поправят и все . При этом руль стаится и фиксируется в среднем положени . если крутилось с двух сторон то проще переставить потом руль. пару градусов недокрута в одну сторону ,ну точно на скорость не влияют.
    Вот так вот сделали сход-развал, единственное что плохо, так это колеса в раскоряку. А схождение сделали +0,09, правильно или нет?
    « Последнее редактирование: 26 Февраля 2015, 17:44:16 от david205 »
    Записан

    man_sania

    • ***
    • Рейтинг +13/-1
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 135
    • Місто (Home): Киев, Владимир-Волынский
      • 04.1989, черный двухдверный седан, м42b18
  • 0
  • 0

  • Если выбирали подвеску m-tech  то правильно, должно быть 0,09

    david205

    • **
    • Рейтинг +1/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 67
    • Місто (Home): Донецк
      • BMW E30 318I 1985
  • 0
  • 0

  • Если выбирали подвеску m-tech  то правильно, должно быть 0,09
    Выбирали просто 318i 1987 года. Я так понимаю эти параметры не для стандартной подвески?, ехать переделывать?
    « Последнее редактирование: 27 Февраля 2015, 00:12:49 от david205 »
    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
  • 0
  • 0

  • Выбирали просто 318i 1987 года. Я так понимаю эти параметры не для стандартной подвески?, ехать переделывать?
    Что значит в раскоряку?? это визуально видно?.у тебя гоночный болид где найменшая погрешность привидет к фаталу?Чувак у тебя тридцатка с м10. забей. если раскоряка  это завал колес то это не отрегулировать у тебя.. Сошлись стакаы- колеса больше домиком стали вот и все. Забе забей

    man_sania

    • ***
    • Рейтинг +13/-1
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 135
    • Місто (Home): Киев, Владимир-Волынский
      • 04.1989, черный двухдверный седан, м42b18
  • 0
  • 0

  • Выбирали просто 318i 1987 года. Я так понимаю эти параметры не для стандартной подвески?, ехать переделывать?
    Переделывать не надо))) просто m-tech на 20мм ниже.  Главное что колеса у тебя стоят +- одинаково)))

    man_sania

    • ***
    • Рейтинг +13/-1
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 135
    • Місто (Home): Киев, Владимир-Волынский
      • 04.1989, черный двухдверный седан, м42b18
  • 0
  • 0

  • ну конечно кроме переднего развала))) а его ты не отрегулируешь, надо тянуть стаканы, так что забей

    biocargo

    • ****
    • Рейтинг +60/-6
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 411
    • Місто (Home): Киев
      • 335i
  • 0
  • 0

  • можешь фотки сделать - мы по ним лучше гадаем
    Записан

    david205

    • **
    • Рейтинг +1/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 67
    • Місто (Home): Донецк
      • BMW E30 318I 1985
  • 0
  • 0

  • Переделывать не надо))) просто m-tech на 20мм ниже.  Главное что колеса у тебя стоят +- одинаково)))
    Значит со схождением все окей.
    Записан

    david205

    • **
    • Рейтинг +1/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 67
    • Місто (Home): Донецк
      • BMW E30 318I 1985
  • 0
  • 0

  • Что значит в раскоряку?? это визуально видно?.у тебя гоночный болид где найменшая погрешность привидет к фаталу?Чувак у тебя тридцатка с м10. забей. если раскоряка  это завал колес то это не отрегулировать у тебя.. Сошлись стакаы- колеса больше домиком стали вот и все. Забе забей
    Ну чаши сошлись внутрь, да еще и левая больше ушла чем правая по развалу видно (фотку скинул). Еще в придачу левый стакан (в который вставляется амортизатор) очень жестко выгнут. Машину покупал и внимания особого не удилил этим всем нюансам, а как на развал заехал так узнал. Развальщик сказал что еще такого развала как у меня не видел! Это просто пи*ц какой-то. Фотки сделаю, скину. Машина еще и после ДТП оказалась, по левому крылу видно.
    Записан

    zeny

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +146/-69
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 2623
    • Місто (Home): Киев, Голосеево
    • 063 490 90 19
      • e30 323 m20b20 ==> m20b25(закончился) ==> m20b25(новая жизнь)
  • 0
  • 0

  • Ну чаши сошлись внутрь, да еще и левая больше ушла чем правая по развалу видно (фотку скинул). Еще в придачу левый стакан (в который вставляется амортизатор) очень жестко выгнут. Машину покупал и внимания особого не удилил этим всем нюансам, а как на развал заехал так узнал. Развальщик сказал что еще такого развала как у меня не видел! Это просто пи*ц какой-то. Фотки сделаю, скину. Машина еще и после ДТП оказалась, по левому крылу видно.

    не опытный развальшик просто) у многих на тридцатках сошлись стаканы)
    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
  • 0
  • 0

  • не опытный развальшик просто) у многих на тридцатках сошлись стаканы)
    у всех

    david205

    • **
    • Рейтинг +1/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 67
    • Місто (Home): Донецк
      • BMW E30 318I 1985
  • 0
  • 0

  • у всех
    У меня левое колесо очень завалено, это последствие удара при ДТП в левую сторону и + усталость за 30 лет. А может из-за сосэдшихся стаканов произойти такая фигня, что я чувствую каждую ямку на неровной дороге?,передняя подвеска вся перебрана, кроме левой стойки (руки не дошли), колеса отбалансированы.
    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
  • 0
  • 0

  • У меня левое колесо очень завалено, это последствие удара при ДТП в левую сторону и + усталость за 30 лет. А может из-за сосэдшихся стаканов произойти такая фигня, что я чувствую каждую ямку на неровной дороге?,передняя подвеска вся перебрана, кроме левой стойки (руки не дошли), колеса отбалансированы.
    Если у тебя этот сраный мтс техникс то вот ответ на твой вопрос. Завал колес влияет на износ резины по внутренему краю  на рулежку

    yntu

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +123/-8
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Київ, найкраще місто в світі)
    • Юрій
      • Е46 Touring
      • Український клуб BMW E30
  • 0
  • 0

  • Если у тебя этот сраный мтс техникс то вот ответ на твой вопрос. Завал колес влияет на износ резины по внутренему краю  на рулежку

    Андрей, а ты можешь культурно выражаться в коллективе единомышленников?
    Записан
    Найкраща колискова - звук двигуна, що працює (с)
    Моя колишня Е30 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/yntu/

    david205

    • **
    • Рейтинг +1/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 67
    • Місто (Home): Донецк
      • BMW E30 318I 1985
  • 0
  • 0

  • Если у тебя этот сраный мтс техникс то вот ответ на твой вопрос. Завал колес влияет на износ резины по внутренему краю  на рулежку
    Сегодня выехал на трассу, так это вообще, невозможно ехать, чуть волнистая дорога и у же увод машины в сторону (как будто перескакивает колесо в сторону) а на руль бьет так что слов нет, максимум 90 и то по идеально ровной дороге. По поводу резины, да, действительно жрет внутреннюю сторону колеса, и очень сильно. Так что надо вытягивать стаканы и будет все окей?
    Записан

    biocargo

    • ****
    • Рейтинг +60/-6
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 411
    • Місто (Home): Киев
      • 335i
  • 0
  • 0

  • иначе окей точно не будет
    если стаканы сложились, то вытягивать однозначно
    если авто после ДТП, то могут быть еще кривые рычаги и стойки.
    будь готов
    « Последнее редактирование: 27 Февраля 2015, 17:33:46 от biocargo »
    Записан

    david205

    • **
    • Рейтинг +1/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 67
    • Місто (Home): Донецк
      • BMW E30 318I 1985
  • 0
  • 0

  • иначе окей точно не будет
    если стаканы сложились, то вытягивать однозначно
    если авто после ДТП, то могут быть еще кривые рычаги и стойки.
    будь готов
    Рычаг левый уже поменял (был кривым, колесо было уведено назад), стойки взборе с амортами под замену и это без вариантов, как писал выше еще и левый сапог (колба под аморт) погнутый. Вот теперь сижу и думаю о предыдущем хозяине машины, что он с машиной то вытворял, жесть. Как так можно к машине было относится.
    Записан

    biocargo

    • ****
    • Рейтинг +60/-6
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 411
    • Місто (Home): Киев
      • 335i
  • 0
  • 0

  • Оттак бывает.
    Начинать лучше со стаканов.
    Только мастера найди нормального.
    Записан

    david205

    • **
    • Рейтинг +1/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 67
    • Місто (Home): Донецк
      • BMW E30 318I 1985
  • 0
  • 0

  • Оттак бывает.
    Начинать лучше со стаканов.
    Только мастера найди нормального.
    Да, жесть. А кто может знает где можно выровнять стаканы в Днепре например?
    Записан

    Тарас71

    • *
    • Рейтинг +3/-1
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 48
    • Місто (Home): Мелитополь
      • BMW E30 320i 1985г
  • 0
  • 0

  • Сегодня выехал на трассу, так это вообще, невозможно ехать, чуть волнистая дорога и у же увод машины в сторону (как будто перескакивает колесо в сторону) а на руль бьет так что слов нет, максимум 90 и то по идеально ровной дороге. По поводу резины, да, действительно жрет внутреннюю сторону колеса, и очень сильно. Так что надо вытягивать стаканы и будет все окей?

    У меня такое было,тоже перебрал все,а оказалось когда заеха на сход-развал нарушен сход колес.
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +552/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3974
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
  • 0
  • 0

  • Сегодня выехал на трассу, так это вообще, невозможно ехать, чуть волнистая дорога и у же увод машины в сторону (как будто перескакивает колесо в сторону) а на руль бьет так что слов нет, максимум 90 и то по идеально ровной дороге. По поводу резины, да, действительно жрет внутреннюю сторону колеса, и очень сильно. Так что надо вытягивать стаканы и будет все окей?

    такие симптомы бывают в двух случаях:
    1)при отрицательном схождении  - когда передние колеса смотрят по сторонам, вот так при виде сверху: \---/   При этом машина сильно рыскает по сторонам.
    2)при положительном плече обката - когда ось поворота колеса смещена внуть от оси колеса , например,  когда ставят оч широкие колеса, выпирающие наружу арки. При этом машина оч чувствительна к неровностям дороги, колейности и это все передается на руль.

    Если все это в суме, то будет ваще жесть... Вот заваленные стаканы в сумме с гнутыми стойками вполне могут давать такой результат, если при этом эти параметры геометрии подвески, соответственно сдвинулись от нормы...

    david205

    • **
    • Рейтинг +1/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 67
    • Місто (Home): Донецк
      • BMW E30 318I 1985
  • 0
  • 0

  • такие симптомы бывают в двух случаях:
    1)при отрицательном схождении  - когда передние колеса смотрят по сторонам, вот так при виде сверху: \---/   При этом машина сильно рыскает по сторонам.
    2)при положительном плече обката - когда ось поворота колеса смещена внуть от оси колеса , например,  когда ставят оч широкие колеса, выпирающие наружу арки. При этом машина оч чувствительна к неровностям дороги, колейности и это все передается на руль.

    Если все это в суме, то будет ваще жесть... Вот заваленные стаканы в сумме с гнутыми стойками вполне могут давать такой результат, если при этом эти параметры геометрии подвески, соответственно сдвинулись от нормы...
    Хорошо, буду заниматься, менять стойки взборе и вытягивать стаканы. Ибо ездить невозможно.
    Записан