Комерційний розділ > АвтоМагазин BMW E30

Автомобильные светодиодные лампы. Led Headlight G5

(1/4) > >>

Ledheadlightua:
Вам не хватает дальности освещения ваших фар?
Ночью Вы желаете отлично видеть дорогу в любую погоду?
Предлагаем Вам LED-лампы последнего 5-го поколения, созданные с применением самых современных западных технологий!
Эти лампы получили уже большую популярность во всей Европе и США.
Основные преимущества:
- Фары будут освещать дорогу на 67 % дальше!
- Высокое качество освещения в любую погоду!
- Отличная видимость мокрой и заледеневшей дороги, и даже в слякоть!
- Почти в 2 раза лучше видимость препятствий на дороге!
- Не слепит водителей встречных машин!
- Моментально включается, без "разогрева"!
- Срок службы 30 000 часов!
Данные LED-лампы интересны тем, что уникальная структура лучей света позволяет создать
высокую и комфортную видимость в любую погоду, даже во время сильного дождя и гололеда!
С этими лампами Вы будете видеть дальше и четче. Ваш обзор в ночное время значительно
увеличится и Вы будете чувствовать себя более уверенным на дороге.
Не нужно забывать о безопасности - с этими LED-лампами вероятность создания аварийной
ситуации на дороге при плохой видимости или непредсказуемом исчезновении света приближается к нулю.
Еще одно преимущество - они работают в 50 раз дольше галогеновых и в 8-10 раз дольше ксеноновых!
При ежедневной ночной езде, длительностью в 5 часов, Вы израсходуете ресурс этой LED-лампы через 17 лет,
только представьте это! С этими лампами не нужно ждать "разогрева" (как у ксеноновых ламп) - они
зажигаются моментально. Также они не будут сильно истощать ваш аккумулятор,
потому что на 40% меньше потребляют электричества.
Этот технологический прорыв значительно увеличит ваш обзор и видимость ночью,
в плохую погоду, на мокрой и грязной дороге. Тем самым ваша безопасность с LED-лампами
будет на уровень выше! При этом, качество данного продукта тоже очень высокое - производитель
предоставляет гарантию на 365 дней!
Если Вы ищите что-либо лучше и надежней обычных ламп - просто закажите сейчас LED-лампы в нашем интеренет магазине.

Н1, Н4, Н13 - 90 уе/комплект
Н7, Н11 - 85 уе/комплект.

Видео обзор светодиодных ламп.

Для всех участников Клуба скидка -10%

Доставка по всей Украине наложенным платежом Новой Почты, или Интайм.

096 13 22 221
063 78 22 221

yntu:
Добрый день:
Ответьте, пожалуйста на несколько вопросов:


--- Цитировать ---Установка вместо галогеновых ламп, без нарушения оптической системы.
--- Конец цитаты ---

Каким образом возможно этого добиться, используя источник света на двух плоскостях корпуса лампы? На сколько изменяется фокусное расстояние по сравнению с обычной галогеновой лампой. (Н1 к примеру)


--- Цитировать ---2500 люменов направленного светового потока.
--- Конец цитаты ---

Как удалось направить световой поток без использования линзы?


--- Цитировать ---Не требует установки дополнительного оборудования.
--- Конец цитаты ---


Куда спрятать радиатор охлаждения диода? Под крышкой фары с лампой Н1 места будет недостаточно.


--- Цитировать ---Цветовая температура: 5500 К
--- Конец цитаты ---


--- Цитировать ---Благодаря физическим свойствам мощного потока белого света обеспечивается видимость дороги в три раза лучше, чем у галогеновых ламп.
--- Конец цитаты ---


Почему тогда автопроизводители используют в ПТФ зачастую галогеновые лампы? Связано ли это с длиной волны желтого света (2000-3000К), которая больше чем холодного белого?


Ledheadlightua:
Добрый день, спасибо за вопросы.

--- Цитата: yntu от 18 Марта 2015, 08:46:36 ---Каким образом возможно этого добиться, используя источник света на двух плоскостях корпуса лампы? На сколько изменяется фокусное расстояние по сравнению с обычной галогеновой лампой. (Н1 к примеру)

--- Конец цитаты ---

Равномерное заполнение рефлектора фары происходит благодаря линзе установленной надо светодиодом. угол рассеивания света 180 градусов. Таким образом достигается равномерно заполнение света.
А благодаря тому что каждая и Led ламп имеет стандартные размеры, т.е. соответствующие размерам лампы Н 1-13 то изменений в оптику не вносится. Все ограничители и точки свечения выстроены относительно общих стандартов.
Фокусное расстояние по сути не меняется. Световой пучок формируется. Четкая световая граница присутствует. Даже в линзовых фарах subaru impreza сохранилась четкая граница света, но плотность заливки стала на много выше, по сравнению с галогеном. (фото прикреплены)



--- Цитата: yntu от 18 Марта 2015, 08:46:36 ---Как удалось направить световой поток без использования линзы?

--- Конец цитаты ---


Если мы говорим о рефлекторных фарах то в них формировался пучок за счет внутреннего отражателя-рефлектора, или рефлетокрного стекла.
Сохранить эту рабочую схему удалось с помощью равномерного и достаточно сильного светового потока.
Например у ксенона свечение происходит благодаря горению газа, и заставить его равномерно светить в рабочей области не возможно. Его яркость более 3000 люменов, а это уже перебор для рефлектора.
У светодиодов 2500 люменов которые направлены только в рабочую область фары, и соблюдением всех стандартов по размещению источника света в корпусе фары.
В линзах фокусировка происходит так же как и при галогеновой лампочке. Заменять ксеноновые лампы в линзах, пока что, не пробовали.
Внизу еще прикреплено фото chevrolet camaro 3 gen у которого световой потом формирует стеклянный рефлектор. Фото было сделано сразу после установки. Еще без настроек, но уже видно что есть четкая граница между освещаемой плоскостью и не освещаемой.


--- Цитата: yntu от 18 Марта 2015, 08:46:36 ---Куда спрятать радиатор охлаждения диода? Под крышкой фары с лампой Н1 места будет недостаточно.

--- Конец цитаты ---


В G4 (4м поколении) охлаждение было с помощью кулера, котрый был и не долговечный и главное тянул всю пыль и моторного отсека в тело фары. (Это была одна из причин почему мы отказались от работы с ними)
В G4 (4м поколении) достаточно расправить радиаторы максимально плотно закрыв ими вход в фару, или по желаю вывести радиаторы через крышку. как на видео:
#Invalid YouTube Link#


--- Цитата: yntu от 18 Марта 2015, 08:46:36 ---Почему тогда автопроизводители используют в ПТФ зачастую галогеновые лампы? Связано ли это с длиной волны желтого света (2000-3000К), которая больше чем холодного белого?

--- Конец цитаты ---


Вы абсолютно правы, что одна из причин использования в ПТФ галогенок - это меньшая длинная волны.
Но ПТФ не являются основным источником света при ежедневной езде. Их конструктив и назначение для того что бы светить как можно ниже в туману. что бы вы могли видеть небольшой луч света который как будто стелится под туманом, а не стену света перед собой если в тумане высоко работает ближний, а тем более дальний.
В туман свет необходимо опускать как можно ниже.
ПТФ - только дополнительный инструмент при движении в тумане, но не источник главного света.

Цветовая темпера в 6000К, более длинной волной позволяет лучше видеть в мокрую погоду, заполняя длинными волнами плотного света все площадь светового контакта.

Надеюсь мне удалось ответить на Ваши вопросы.
Если еще какие то остались с удовольствием на них отвечу на форуме, или набирайте в любое удобное для Вас время.
096 13 22 221
063 78 22 221

С уважением, Виталий Белозор.
Руководитель LedLed4Car.com.ua

yntu:
Спасибо за ответы, думал спам;)

ПТФ в своем посте я привел для примера, на самом деле в жизни 5500-6000К не комфортно себя ведет на мокрой дороге, в дождь и в тумане. Думаю с этим Вы согласитесь. По этой же причине перешел с МLux H1 5000K на 4300К и видно реально лучше, при тех же параметрах света.

У Вас в профиле указан e30 седан m10b18, возможно ли увидеть как ведет себя диод в нашей (Вашей) оптике непосредственно на автомобиле.

Из собственного опыта реализации продукции, подобно Вашей, видел только,что достаточно мощные диоды (20-30Вт) только подсвечивают фару изнутри, но четкой границы света не получается. Возможно наши с Вами китайские друзья превзошли мировых автопроизводителей (AUDI, GM, BMW) и научились таким простыми способом улучшать штатную (!) оптику автомобилей в не зависимости от года выпуска и оптической схемы фары главного света.

Ledheadlightua:

--- Цитата: yntu от 18 Марта 2015, 14:57:51 ---ПТФ в своем посте я привел для примера, на самом деле в жизни 5500-6000К не комфортно себя ведет на мокрой дороге, в дождь и в тумане. Думаю с этим Вы согласитесь. По этой же причине перешел с МLux H1 5000K на 4300К и видно реально лучше, при тех же параметрах света.

--- Конец цитаты ---

В ПТФ и НЕ рекомендуется устанавливать любые лампы с температурой выше 3000К. а разница которую Вы увидели, больше зависит от качества самого ксенона. И свет ксенона выгорает, т.е. каждые 200-250 его температура и сила свечения меняется. у Led'ов она постоянная на всем периоде работы.
Повторюсь что задача ПТФ светить под туманом, что бы избежать подсветки самого тумана (что можно видеть при работе ближний/дальний).
А функцию фар, головного света, не заменить.

На фото ниже видно качество освещения дорожного полотна с водительского места. (дистанция между фишками 5м.)


--- Цитата: yntu от 18 Марта 2015, 14:57:51 ---У Вас в профиле указан e30 седан m10b18, возможно ли увидеть как ведет себя диод в нашей (Вашей) оптике непосредственно на автомобиле.

--- Конец цитаты ---

Можно сделать лучше!
Я видел у Вас профиле Киев, давайте где то встретимся в удобное время и в Вашу оптику установим и попробуете как они работают.
И за одно отвечу на любые Ваши вопросы.
Возможно еще кто то захочет присоединится, то коллективу можно будет и увеличить скидку ;)


--- Цитата: yntu от 18 Марта 2015, 14:57:51 ---Из собственного опыта реализации продукции, подобно Вашей, видел только,что достаточно мощные диоды (20-30Вт) только подсвечивают фару изнутри, но четкой границы света не получается. Возможно наши с Вами китайские друзья превзошли мировых автопроизводителей (AUDI, GM, BMW) и научились таким простыми способом улучшать штатную (!) оптику автомобилей в не зависимости от года выпуска и оптической схемы фары главного света.

--- Конец цитаты ---

То что Вы видели это гнусные пародии на лампы. Первые поколения шли просто сердечник облепленный маленькими светодиодами и светили они куда и как хотели.
Когда уже появилось 3, а лучше 4 поколение, то это уже стало более похоже на альтернативу галогену и ксенону, но там была светосила 3200-3500 люменов, для штатной оптики это многовато, и из за низкого качества линзы над кристаллами фокусировка еще желала лучшего.
Но главный их недостаток это кулерное охлаждение. Кулер жил в разы меньше лампы, и когда он умирал, мозги лампы уменьшали накал в два раза. Ко всему этот кулер тянул всю пыль и грязь с моторного отсека в фару.
Потому и не возили предыдущие поколения.

на счет AUDI, GM, BMW то они уже очень давно используют эти технологии, но у них они более красивые и представлены как модуль более дорогих опций.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии