Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: Врёт датчик топлива на М20В20 1985г. Какие варианты решения???  (Прочитано 10361 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

d.evil

  • ***
  • Рейтинг +7/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105
  • Місто (Home): АР Крым Симферополь
    • е30 touring 318i 92г

борода скорее всего в проводке. либо это сам шлейф в приборке, а точнее пин с сигналом на датчик топлива в приборе, либо контакты в разъеме колбы. вероятнее всего первое, т.к.
Подсоединил колбу к проводу и в ручную начал таскать поплавок туда-сюда, при этом смотря на показания прибора. Как не странно, но во всех диапазонах поплавка стрелка работает и показывает адекватные показания. Но это ещё не все! Решил проверить сколько же по факту в баке бенза, и слил с него 8 с лишним литра (стрелка показывала меньше). Недавно обнаружил, что у меня клапан регулировки давления в раме, не держит давление на не работающем моторе, может ли он как нибудь влиять на уровень топлива, и какие ещё нюансы могут быть, кроме самого прибора в щитке?
Записан

canon

  • ****
  • Рейтинг +21/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 299
  • Місто (Home): Харьков
    • e30m40b16/4door/12/88 e30m42b18/4door/05/86

На предмет кто сливает и заливает бензин :)))
Как вариант -  из-за кривых рук по ошибке обратку и вентиляцию бака перепутали местами. Соотв обратка до бака таки доходит, но уже через расширительный бачок в правой задней аркею Туда аккурат литра три влазит :)))

Еще после того как глушишь, слышно как оно самотеком в бак стекает
Записан

Shaman

  • ***
  • Рейтинг +20/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 179
  • Місто (Home): Киев, Новосёлки
  • нет ничего более постоянного, чем временное
    • 1985, купэ, М20В20, на удивление хорошо сохранилась.

Очень не люблю связываться с проводкой и электрикой, по этому хочу сразу исключить все возможные варианты по тех-части, а потом уже провода (sweat) Обратка с подачей не перепутаны, так как они разного деаметра. С вентиляцией бака тоже не напутано, проверял, плюс там оригинальные хомути, не тронутые. Последний момент, который меня смущает, это клапан регулировки давления в рейке. Он перепускает топливо... Хз, но я хочу его проверить. Потом проводка.
Записан

canon

  • ****
  • Рейтинг +21/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 299
  • Місто (Home): Харьков
    • e30m40b16/4door/12/88 e30m42b18/4door/05/86

я же не теоретическое предположение делаю, а пишу по факту наличия двух подобных примеров... причем один из них - на моей первой тридцатке... не так и сложно это проверить
Записан

Shaman

  • ***
  • Рейтинг +20/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 179
  • Місто (Home): Киев, Новосёлки
  • нет ничего более постоянного, чем временное
    • 1985, купэ, М20В20, на удивление хорошо сохранилась.

Понял, спасибо :) Займусь тогда сразу проверкой:)
Записан

Shaman

  • ***
  • Рейтинг +20/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 179
  • Місто (Home): Киев, Новосёлки
  • нет ничего более постоянного, чем временное
    • 1985, купэ, М20В20, на удивление хорошо сохранилась.

После длительного и мучительного ломания головы по вышеописаной проблеме, все таки я добился результата, хоть не совсем желаемого. Проверка электроцепи и самого прибора не выявила никаких отклонений и проблем. В результате мои поиски привели меня обратно к колбе. В очередной раз разобрав её и внимательно изучив конструкцию, я ещё раз задумался о проблеме. Как я уже описывал выше, на заведенном моторе датчик врал в +, а на заглушеном показывал примерно правильно. Это обратило моё внимание на обратный патрубок. Проверил его на трещины и протикания. Как известно бензин из колбы вытекает не так быстро, и если обратка каким то образом будет попадать в поплавковую камеру, то бензина в колбе будет больше, чем уровень в баке. Внизу колбы, напротив трубки обратки есть прилив из пластика, как бы не дающий бензину струится вниз, а заворачивает его на сторону. Мелькнула мысль, что во время циркуляции, в этом маленьком карманчике может создаваться давление, которое хоть и через очень крохотную, но щель, может наполнять поплавковую камеру! Включаюсь в эксперемент. Из маслостойкого шланга делаю маленький конусный манжет. Подгоняю его на нождаке и одеваю на трубку обратки при снятой чашке колбы. Смотрю, чтобы ничего не мешало поплавку двигаться. Аккуратно одеваю чашку колбы так, чтобы манжет максимально плотно сел в паз корпуса. Собираю все в обратном порядке, проверяю... Вуаля:) Бенза в баке было не много, но главное, стрелка стоит и показывает примерно верное количество на заведенном моторе! Ходовые испытания - поездка к родственникам! Стрелка радует чоткими показаниями во всех диапазонах. Уже 10 дней полёт нормальный. Кто бы мог подумать! Фото не делал, так как сам не верил что полутся.
Записан

The_Glory

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +624/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4069
  • Місто (Home): Киев, Вишневое
  • Влюбился в BMW с первого взгляда!
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle

фигассе )  зачет!

Shaman

  • ***
  • Рейтинг +20/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 179
  • Місто (Home): Киев, Новосёлки
  • нет ничего более постоянного, чем временное
    • 1985, купэ, М20В20, на удивление хорошо сохранилась.

фигассе )  зачет!
Спасибо большое (blush) Приятно получить похвалу от опытного БМВиста! :)
Записан

Shaman

  • ***
  • Рейтинг +20/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 179
  • Місто (Home): Киев, Новосёлки
  • нет ничего более постоянного, чем временное
    • 1985, купэ, М20В20, на удивление хорошо сохранилась.

Ещё интиресовал один вопрос, почему на приборе уровня топлива нет отметки в 10 литров? Промежуток между 0 и 20 очень размытый и не конкретный. Письменных доказательств своей теории я не нашёл, кроме одного устного источника в лице пожилого автолюбителя. Он предпологает, что такая калибровка прибора связана с конструкцией топливного бака и особенностями его функционирования. Так как бак состоит из двух ёмкостей, вверху смежных, а внизу соеденённых трубопроводом, то количество топлива размещённое в баке на разных уровнях не будет пропорциональным, а будет меняться, в зависимости от уровня топлива в баке. Так как поплавок и прибор не учитывают эту диспропорцию точно, они откалиброваны на приблизительные показания. А значит что более точные показания будут ближе к полному баку, и менее точные ближе к пустому. Я не склонен верить утверждениям не подкреплённым документально, но в этом что-то есть. По крайней мере, это дает ответ на мой вопрос, почему заведома зная сколько бенза в баке, прибор показывает примерно, но не точь в точь. Не знаю на сколько это может быть полезной информацией, но после всех проделанных робот и достижения вышеописанного результата я перестал доколупываться до своего бака и его составляющих:)
Записан

The_Glory

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +624/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4069
  • Місто (Home): Киев, Вишневое
  • Влюбился в BMW с первого взгляда!
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle

Так как бак состоит из двух ёмкостей, вверху смежных, а внизу соеденённых трубопроводом, то количество топлива размещённое в баке на разных уровнях не будет пропорциональным, а будет меняться, в зависимости от уровня топлива в баке.

Закон физики о сообщающихся сосудах утверждает обратное :)

Т.е., уровень топлива в обеих частях бака одинаковый.

P.S.
У меня показометр на приборке вообще без шкалы в литрах, а в долях 0, 1/2, 1/1  , при чем шкала на два бака  8)
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2016, 09:24:22 от The_Glory »
Записан

canon

  • ****
  • Рейтинг +21/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 299
  • Місто (Home): Харьков
    • e30m40b16/4door/12/88 e30m42b18/4door/05/86

Я полагаю что умудренный опытом дед намекал на то, что левая и правая половинки имеют разные уровни днища, т.е. после того как левая выходит в ноль, уровень в правой начинает уменьшаться катастрофически быстро. И да, на картинке приведена схема для статики... А, насколько я могу знать, на некоторых экземплярах обратка идет в левую часть бака - и там точно уровни разновастые будут немного

А прибор вообще, с учетом всевозможных колебаний и расплескиваний,  вещает в стиле древноего индейца - много, мало, скоро закончится
Записан

Shaman

  • ***
  • Рейтинг +20/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 179
  • Місто (Home): Киев, Новосёлки
  • нет ничего более постоянного, чем временное
    • 1985, купэ, М20В20, на удивление хорошо сохранилась.

Закон физики о сообщающихся сосудах утверждает обратное :)

Т.е., уровень топлива в обеих частях бака одинаковый.

P.S.
У меня показометр на приборке вообще без шкалы в литрах, а в долях 0, 1/2, 1/1  , при чем шкала на два бака  8)

С утверждением согласен и с законом сообщенных емкостей знаком :) Уровень будет один в обеих частях бака, но пропорции топлива будут изменятся в зависимости от количества топлива. Это значит, что 10л на дне бака по уровню будет больше, чем 10л вверху бака. Шкала, я так понимаю, учитывает эти погрешности, но в диапазоне от 0 до 20л все же есть неточность в показаниях. У меня бак с джетрона первого перехода, с одной колбой в правой части без насоса подкачки. Когда я проверял прибор, выяснил, что поплавок от края до края пропорционально отражается на шкале, но розмещение бенза по баку не пропорционально. Впрочем, это можно проверить эксперементом:) Или ставить бак с туринга и не любить бригаде мОзГи:)
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2016, 21:09:26 от The_Glory »
Записан

Shaman

  • ***
  • Рейтинг +20/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 179
  • Місто (Home): Киев, Новосёлки
  • нет ничего более постоянного, чем временное
    • 1985, купэ, М20В20, на удивление хорошо сохранилась.

Ой, читотонетонажалось!:) Ну прочитать можно:)
Записан

The_Glory

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +624/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4069
  • Місто (Home): Киев, Вишневое
  • Влюбился в BMW с первого взгляда!
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle

я чет подумал, что ты про уровень в левой и правой части бака. Хотя Леша прав - показывает он в любом случае, далеко не с "ювелирной" точностью ))

Поправил, то что не так нажалось  :o
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2016, 21:13:45 от The_Glory »
Записан

Shaman

  • ***
  • Рейтинг +20/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 179
  • Місто (Home): Киев, Новосёлки
  • нет ничего более постоянного, чем временное
    • 1985, купэ, М20В20, на удивление хорошо сохранилась.

я чет подумал, что ты про уровень в левой и правой части бака. Хотя Леша прав - показывает он в любом случае, далеко не с "ювелирной" точностью ))

Поправил, то что не так нажалось  :o
Спасибо Слава:) Так на много лучше:)
Да, Леша прав, а я то этого не знал, пока глубже не копнул. Теперь я просвещён и на светлой стороне 8) (angel)
Записан