Технічний розділ > Електрообладнання двигуна, загальне електрообладнання, електропиводи, Панель приладів
Врёт датчик топлива на М20В20 1985г. Какие варианты решения???
d.evil:
борода скорее всего в проводке. либо это сам шлейф в приборке, а точнее пин с сигналом на датчик топлива в приборе, либо контакты в разъеме колбы. вероятнее всего первое, т.к.
--- Цитата: Shaman от 18 Марта 2016, 14:24:05 --- Подсоединил колбу к проводу и в ручную начал таскать поплавок туда-сюда, при этом смотря на показания прибора. Как не странно, но во всех диапазонах поплавка стрелка работает и показывает адекватные показания. Но это ещё не все! Решил проверить сколько же по факту в баке бенза, и слил с него 8 с лишним литра (стрелка показывала меньше). Недавно обнаружил, что у меня клапан регулировки давления в раме, не держит давление на не работающем моторе, может ли он как нибудь влиять на уровень топлива, и какие ещё нюансы могут быть, кроме самого прибора в щитке?
--- Конец цитаты ---
canon:
На предмет кто сливает и заливает бензин :)))
Как вариант - из-за кривых рук по ошибке обратку и вентиляцию бака перепутали местами. Соотв обратка до бака таки доходит, но уже через расширительный бачок в правой задней аркею Туда аккурат литра три влазит :)))
Еще после того как глушишь, слышно как оно самотеком в бак стекает
Shaman:
Очень не люблю связываться с проводкой и электрикой, по этому хочу сразу исключить все возможные варианты по тех-части, а потом уже провода (sweat) Обратка с подачей не перепутаны, так как они разного деаметра. С вентиляцией бака тоже не напутано, проверял, плюс там оригинальные хомути, не тронутые. Последний момент, который меня смущает, это клапан регулировки давления в рейке. Он перепускает топливо... Хз, но я хочу его проверить. Потом проводка.
canon:
я же не теоретическое предположение делаю, а пишу по факту наличия двух подобных примеров... причем один из них - на моей первой тридцатке... не так и сложно это проверить
Shaman:
Понял, спасибо :) Займусь тогда сразу проверкой:)
Навигация
Перейти к полной версии