Технічний розділ > Електрообладнання двигуна, загальне електрообладнання, електропиводи, Панель приладів

Немного о кодерах

<< < (2/4) > >>

cool:
А также с цифрой 15 для 2.5л. мотора
 

The_Glory:

--- Цитата: Charger69 от 29 Марта 2013, 21:17:51 ---Думаю ЭТО немного прояснит ситуацию.
Но кажется мне, что в таблице ошибочка либо у меня на приборке от М10, пригнана из Польши стоит 01, и ещё старого образца есть 01. По табдлице 01 это S мотор. Что их так легко найти по S моторы, или мне так повезло? ??? :(


Ооо, и ещё, все говорят, что есть "приборка под 4 или 6 цилиндров". Одна приборка как бы подходит и для 4 и для 6 цилиндров, только нужно вставить в неё определённого вида и с определённым номером кодер (подбирается под свой мотор).

--- Конец цитаты ---

Теперь я тоже малость расдуплился в этих кодерах, пока ставил себе БК  :o Рома, по твоей ссылке приведена таблица кодеров для бортового компа (13 кнопок), а не для приборки. Походу они разные, поэтому и номера не совпадают, хотя на вид конструктивно оч похожи или даже одинаковые... Надо будет свой сфоткать..

Таблицу на всяк случ выложу прямо тут.
Номера кодеров для полного бортового компа на 13 кнопок (BC2):

Charger69:
Ооо, тогда прошу прощения, сам не знал. Спасибо, Славик. (y)

The_Glory:
Кодер для бортового компьютера BMW 325i/iX E30 без катализатора до 09.87г.
39 Typ
65 81 1 380 374

it-terra:
Может также пригодиться, мне пригодилось когда менял с 4х на 6ти цилиндровый мотор и у меня приборка первого перехода. Перерыл весь интернет что бы купить на 6ть горшковый но нигде найти не смог. Думал уже приборку менять придеться, но бюджет не позволяет.
есть два кодера, 01 и 06, 01 это от шести цилиндров а 06 от четырех

С одной стороны ничем не отличаются, отсутствует 8 контакт

А вот с другой стороны у (01) отсутствует 1й и 5й контакты, а у (06) 1й и 2й контакты!

То есть если у кого приборка первого перехода и меняет двигло на другое количество цилиндров то не нужно искать этот штыречек для правильного показания тахометра, нужно просто где нужно запилить нужный пазик и заделать ненужный и тем самым вы своими руками переделываете с 4х на 6ти или наоборот целиндровый тахометр.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии