Технічний розділ > Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску
Поменял масло и фильтр - горит лампочка давления
unyan:
Блин, какая-то у меня непруха... Заменил масло и фильтра, в фильтр совсем немножко масла налил перед тем как ставить, и в итоге завожу, а лампочка совсем не тухнет, горит постоянно. движок до этого подстукивал только на оборотах, а после замены масла и фильтра стук вообще конкретно слышно даже на холостых, как будто на сухую молотит. Может ли это быть масляный фильтр бракованый? ставил как и стоял Champion COF100168S.
The_Glory:
--- Цитата: The_Glory от 20 Марта 2015, 14:12:16 --- Если стучит, то в таком случае не спеши менять масло....мож придется менять вкладыши )
--- Конец цитаты ---
unyan:
--- Цитата: The_Glory от 05 Апреля 2015, 16:11:31 ---
--- Конец цитаты ---
Да я это понимаю, но не могло же так вот сразу при замене масла все сдохнуть?!
biocargo:
Не говорю что у тебя сдохло, но вообще могло - почему нет?
unyan:
Ура, сделалось как-то))) вообщем снял масло-фильтр и крутонул движок, чтоб увидеть качает ли насос,-качает, маслецо потекло с места прикручивания фильтра. Долил в фильтр еще немножко маслеца и пару раз аккуратно понажимал клапан в фильтре, при первом нажатии показалось что он как будто там залип или приклеился чтоли. Собрал все до кучи, завел и вуаля, лампочка погасла как надо, страшный стук пропал, работает приятнее чем до замены, но все же стук на оборотах, выше 2000 остался. Вообщем 99% вкладыши, слушал снизу, стук в блоке в раене 5 или 6 цилиндра-печалька. Да, и обороты на прогретом двиге стабилизировались после замены масла и фильтров, уже не 1100-1150, держит в раене 850.
Навигация
Перейти к полной версии