Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: Поменял масло и фильтр - горит лампочка давления  (Прочитано 4445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

unyan

  • *
  • Рейтинг +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25
  • Місто (Home): Харьков
    • 1983 E30 m20b20

Блин, какая-то у меня непруха... Заменил масло и фильтра, в фильтр совсем немножко масла налил перед тем как ставить, и в итоге завожу, а лампочка совсем не тухнет, горит постоянно. движок до этого подстукивал только на оборотах, а после замены масла и фильтра стук вообще конкретно слышно даже на холостых, как будто на сухую молотит. Может ли это быть масляный фильтр бракованый? ставил как и стоял Champion COF100168S.
Записан

The_Glory

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +613/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4055
  • Місто (Home): Киев, Вишневое
  • Влюбился в BMW с первого взгляда!
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle

Если стучит, то в таком случае не спеши менять масло....мож придется менять вкладыши )

unyan

  • *
  • Рейтинг +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25
  • Місто (Home): Харьков
    • 1983 E30 m20b20


Да я это понимаю, но не могло же так вот сразу при замене масла все сдохнуть?!
Записан

biocargo

  • ****
  • Рейтинг +60/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 411
  • Місто (Home): Киев
    • 335i

Не говорю что у тебя сдохло, но вообще могло - почему нет?
Записан

unyan

  • *
  • Рейтинг +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25
  • Місто (Home): Харьков
    • 1983 E30 m20b20

Ура, сделалось как-то))) вообщем снял масло-фильтр и крутонул движок, чтоб увидеть качает ли насос,-качает, маслецо потекло с места прикручивания фильтра. Долил в фильтр еще немножко маслеца и пару раз аккуратно понажимал клапан в фильтре, при первом нажатии показалось что он как будто там залип или приклеился чтоли. Собрал все до кучи, завел и вуаля, лампочка погасла как надо, страшный стук пропал, работает приятнее чем до замены, но все же стук на оборотах, выше 2000 остался. Вообщем 99% вкладыши, слушал снизу, стук в блоке в раене 5 или 6 цилиндра-печалька. Да, и обороты на прогретом двиге стабилизировались после замены масла и фильтров, уже не 1100-1150, держит в раене 850.
Записан

Boris_Britva

  • *****
  • Рейтинг +57/-22
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 571
  • I ĐON'T LIKĒ YOŪR RĀP

Хотел сказать-клапан в фильТре. Было на м20 так. Фильтр вроде норм. А коапан залип. И не тухла лампа. Но я выломал тот клапан просто да и все. И ездил до след замены масла
Записан

unyan

  • *
  • Рейтинг +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25
  • Місто (Home): Харьков
    • 1983 E30 m20b20

Хотел сказать-клапан в фильТре. Было на м20 так. Фильтр вроде норм. А коапан залип. И не тухла лампа. Но я выломал тот клапан просто да и все. И ездил до след замены масла
Спс, уже все норм. Можно темку закрыть.
Записан

zeny

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +146/-69
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2623
  • Місто (Home): Киев, Голосеево
  • 063 490 90 19
    • e30 323 m20b20 ==> m20b25(закончился) ==> m20b25(новая жизнь)

Зачем закрывать. это же техничка, может еще кто захочет написать)
Записан

unyan

  • *
  • Рейтинг +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25
  • Місто (Home): Харьков
    • 1983 E30 m20b20

Зачем закрывать. это же техничка, может еще кто захочет написать)
Ок, согласен.
Записан

shapik

  • *
  • Рейтинг +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29
  • Місто (Home): Киев, Позняки
    • e30 M20B25 '86

Хотел сказать-клапан в фильТре. Было на м20 так. Фильтр вроде норм. А коапан залип. И не тухла лампа. Но я выломал тот клапан просто да и все. И ездил до след замены масла
Что за клапан, не тот который я ищу http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,2695.0.html у меня из под него масло вытекает... А сальничек к нему нигде найти не могу. И как ты его выломал, если оттуда течь будет (чем закрыл отверствие?).
« Последнее редактирование: 18 Августа 2015, 11:11:10 от shapik »
Записан

buzya

  • *****
  • Рейтинг +127/-29
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1193
  • Місто (Home): Kiev
    • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
    • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
  • 0
  • 0

  • Хотел сказать-клапан в фильТре. Было на м20 так. Фильтр вроде норм. А коапан залип. И не тухла лампа. Но я выломал тот клапан просто да и все. И ездил до след замены масла
    Боря - я изучил этот вопрос . Короче этот клапан нужен для того что б когда фильтр мего не пропускает через себя то он откроется и пустит масло  мимо фильтрующего элемента  , если  его пробить то считай что он открыт и фильтр нифига не фильтр . Вопрос изучил на фильтре нового лохана у сотрудника на работе.  Думаю от бмв оно далеко не упало . по сему так делать не нада.

    shapik

    • *
    • Рейтинг +0/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 29
    • Місто (Home): Киев, Позняки
      • e30 M20B25 '86
  • 0
  • 0

  • У меня это масляный термостат вроде как
    « Последнее редактирование: 19 Августа 2015, 16:39:03 от shapik »
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +613/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4055
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
  • 0
  • 0

  • У меня это не клапан а масляный термостат вроде как
    здесь, насколько я понимаю, шла речь о клапане, находящемся в самом масляном фильтре, а не о клапане масляного радиатора.

    shapik

    • *
    • Рейтинг +0/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 29
    • Місто (Home): Киев, Позняки
      • e30 M20B25 '86
  • 0
  • 0

  • ужОс =)
    Записан