Технічний розділ > Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску

Поменял масло и фильтр - горит лампочка давления

<< < (3/3)

buzya:

--- Цитата: Boris_Britva от 05 Апреля 2015, 23:38:07 ---Хотел сказать-клапан в фильТре. Было на м20 так. Фильтр вроде норм. А коапан залип. И не тухла лампа. Но я выломал тот клапан просто да и все. И ездил до след замены масла

--- Конец цитаты ---
Боря - я изучил этот вопрос . Короче этот клапан нужен для того что б когда фильтр мего не пропускает через себя то он откроется и пустит масло  мимо фильтрующего элемента  , если  его пробить то считай что он открыт и фильтр нифига не фильтр . Вопрос изучил на фильтре нового лохана у сотрудника на работе.  Думаю от бмв оно далеко не упало . по сему так делать не нада.

shapik:
У меня это масляный термостат вроде как

The_Glory:

--- Цитата: shapik от 19 Августа 2015, 16:31:44 ---У меня это не клапан а масляный термостат вроде как

--- Конец цитаты ---
здесь, насколько я понимаю, шла речь о клапане, находящемся в самом масляном фильтре, а не о клапане масляного радиатора.

shapik:
ужОс =)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии