Технічний розділ > Зчеплення, МКПП, АКПП, Куліса, карданний вал, редуктор.

воняет сцепа.

<< < (2/6) > >>

buzya:
при чем тут воздух к тому что диск не прижимает корзина ??
причем тут замена вакумника к завоздушиванию системы сцепления??
может у тебя просто масло где то  капает на колектор , а когда газуешь- он разжарюется и начинает вонять, а так как стоишь то весь запах в салон.
на нейтралке с отпущеной педалью диск крутится вместе с маховиком с корзиной и первичным валом коробки в холостую- что там может буксовать или затерать если все прижато друг к другу корзиной?? Что и поотношению к чему??
Юра прости ,что задаю вопрос старшему по званию тридцаточнику..

buzya:
как же меня бесят когда в любой не понятно ситуации со сцепой - советуют качать сцепу..

zeny:
воняет именно сцепой а ни чем другим. за столько лет, я могу отличить зпахи в машине. при чем у меня стоит диск люк, и у него реально когда подпаливаешь, воняет луком.

так что что то явно подванивает.

zeny:
про завоздушивание. я менял вакуумник с главным. трубка на сцепу была без бачка. может кто случайно нажал, и хапануло воздуха. хотя если бы был воздух, не вкючались бы передачи.

не понятно, но запах есть!

buzya:

--- Цитата: zeny от 21 Апреля 2015, 10:41:46 ---про завоздушивание. я менял вакуумник с главным. трубка на сцепу была без бачка. может кто случайно нажал, и хапануло воздуха. хотя если бы был воздух, не вкючались бы передачи.

не понятно, но запах есть!

--- Конец цитаты ---

даже если б кто то нажал оно б не завосдушилось . вся система стоит вертикально и необходимаяя жидкасть уже в ней .  так что нажимай не на жимай  не завосдушиш  с верху. это раз. А вовторых причем тут воняет к завосдушености? когда в системи фоздух ты не можешь отодвинуть диск от маховика а утебя по логике наоборот.. Женя короче там не может ничего гореть (на нейтралке ) либо старые подпалы воняют либо что то похожее на лук воняет. А Вще масло на колекторе по моему также воняет, ну во всяком похоже

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии