Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: Периодические провалы,бывает глохнет м10 инжектор  (Прочитано 2725 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

david205

  • **
  • Рейтинг +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67
  • Місто (Home): Донецк
    • BMW E30 318I 1985

Всем привет! Ситуация следующая. Появляются провалы при оборотах примерно от 2 до 3 тыс/об, обращаю внимание что провалы появляются в сырую погоду, только после того как постоит ночь, а на утро ехать на работу и появляется такая неприятная вещь. Далее, когда сбрасываешь газ, то обороты падают до 500 и пытается заглохнуть. А сегодня когда это снова повторилось, плюс к тому что заглохла так еще и потухли лампы Оил-сервиса и Инспекшн, и лампа давления масла, когда они потухли машина дергалась, но когда загорелись обратно то все провалы пропали. Есть подозрение на плохую массу двигателя и кузова. Еще возможно пробивает катушка. 
Из проверенного и замененного: Свечи, провода, крышка трамблера, бегунок, проверено давление в рампе (по книге или мануалу) Подскажите что может быть еще, спасибо
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2016, 16:33:36 от david205 »
Записан

Тарас71

  • *
  • Рейтинг +3/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48
  • Місто (Home): Мелитополь
    • BMW E30 320i 1985г

Если перестала гореть лампы инспекшн и масла то нужно искать пропажу плюса потому что лампа масла идет от того же плюса как и плюс зажигания,поэтому заглохла и если звонковая работа плюса то может и дергаться.
Записан

david205

  • **
  • Рейтинг +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67
  • Місто (Home): Донецк
    • BMW E30 318I 1985

Если перестала гореть лампы инспекшн и масла то нужно искать пропажу плюса потому что лампа масла идет от того же плюса как и плюс зажигания,поэтому заглохла и если звонковая работа плюса то может и дергаться.
А где он по сути еще может пропадать кроме клеммы акума? Может в блоке предохранителей?
Записан

Тарас71

  • *
  • Рейтинг +3/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48
  • Місто (Home): Мелитополь
    • BMW E30 320i 1985г

Ну если перестала гореть лампа масла (если это конечно не сама лампа парит) то и не будет гореть лампы ручника,тормозухи, а провод идет через предохранитель ключ зажигание и т.д.
Записан

david205

  • **
  • Рейтинг +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67
  • Місто (Home): Донецк
    • BMW E30 318I 1985

Ну если перестала гореть лампа масла (если это конечно не сама лампа парит) то и не будет гореть лампы ручника,тормозухи, а провод идет через предохранитель ключ зажигание и т.д.
Ну это понятно. А из-за пробитой катушки могут же быть провалы в мокрую погоду, тем более она уже вся ржавая уставшая, попробую заменить, посмотрим как будет вести себя машина. Ну и перелопачу массу на кузов/двиг
Записан