Технічний розділ > Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску
m10b18 заглох и не завелся, HELP!!!
Earacer:
Похожее было у меня. Был М10 отличный, работал как часы, компрессия по 11 везде, давление масла отлично и тд. Но однажды при прогреве что-то свистнуло под капотом с металлическим акцентом и двигло сразу заглохло. При попытке завести, даже не схватывал, при этом стартер стал вроде как легче крутить мотор чем раньше.
Вызывал знакомых кто шарит в моторах, крутили-курочили всё подряд, но никому и в голову не пришло проверить компрессию. И только через 10 дней я сам открыл маслозаливную горловину и увидел обломки коромысел. Снял клапанную крышку, все коромысла именно впускных клапанов сломаны четко в одинаковых местах, будто их линейкой отмеряли и отрезали. Когда снял ГБЦ, оказалось что клапаны погнуты. Но и это еще не все, плюс ко всему провернуло шатунный вкладыш на 3 поршне.
Но я очень надеюсь, что у Вас до такого не дошло! Не дай Бог. Но будете знать, что и такое бывает. :)
buzya:
--- Цитата: Earacer от 18 Января 2016, 11:52:22 ---Похожее было у меня. Был М10 отличный, работал как часы, компрессия по 11 везде, давление масла отлично и тд. Но однажды при прогреве что-то свистнуло под капотом с металлическим акцентом и двигло сразу заглохло. При попытке завести, даже не схватывал, при этом стартер стал вроде как легче крутить мотор чем раньше.
Вызывал знакомых кто шарит в моторах, крутили-курочили всё подряд, но никому и в голову не пришло проверить компрессию. И только через 10 дней я сам открыл маслозаливную горловину и увидел обломки коромысел. Снял клапанную крышку, все коромысла именно впускных клапанов сломаны четко в одинаковых местах, будто их линейкой отмеряли и отрезали. Когда снял ГБЦ, оказалось что клапаны погнуты. Но и это еще не все, плюс ко всему провернуло шатунный вкладыш на 3 поршне.
Но я очень надеюсь, что у Вас до такого не дошло! Не дай Бог. Но будете знать, что и такое бывает. :)
--- Конец цитаты ---
повернуло вкладиш_ выплавило его - поршень вылез выше -подогнул клапана- сломало ракера - только не понятно че во всех горшках
Earacer:
--- Цитата: buzya от 18 Января 2016, 12:53:07 ---повернуло вкладиш_ выплавило его - поршень вылез выше -подогнул клапана- сломало ракера - только не понятно че во всех горшках
--- Конец цитаты ---
Интересно почему повернуло вкладыш у вас...
Я сам запорол двигло. У меня стоял карб солекс, все работало норм, единственное мне не нравилось, что насос постоянно перекачивал бенз в обратку, даже когда мотор был заглушен. Мне это не нравилось, так как на форде бывшем такого эффекта не было. Мне посоветовали заглушить обратку на солексе, причем несколько человек, сказали ничего страшного не будет, даже лучше будет. Я снял шланг обратки и заглушил штуцер на солексе. Завел, двигатель буквально проработал 5 секунд и с диким металлическим свистом заглох. Вначале подумал засвистела помпа. Потом обнаружил, что весь мотор сверха до низа облитый бензом, с карба со всех стыков вытекает бенз. В итоге я сам спровоцировал бензиновый гидроудар. Бензонасос с печки ЗАЗ начал упорно качать в карб бенз, излишкам не куда было выходить, поплавковую иглу заклинило в открытом положени, (при разборке карба выявили даже развороченную сеточку) бенз потоком пошел в цилиндры и произошел гидроудаор, свист, провернутый вкладыш, сломанные рокера и погнутые клапана. Вот чем закончился мой безуимный эксперемент. Сам виноват, запорол отличный мотор.
canon:
т.е. вместо карбового бензонасоса стояло что-то типа инжекторного и он в карб давил 6 атмосфер?
Anubis:
Без регулятора давления...
Навигация
Перейти к полной версии