Технічний розділ > Колеса, Кузов та його оснащення, Сидіння
Установка МСП или ЭСП 2 перехода в двери 1 перехода (фотоотчёт)
Charger69:
Уже не один год я собираю полный комплект "зелёных" стекол (оригинальная зеленая тонировка). Так как достались передние двери 2 перехода в полном фарше с этими стёклами заморочился собрать весь салон. Но вот сколько не искал в интернете не нашёл внятного ответа как установить стекла и подъёмники 2 перехода в двери 1 перехода. На русском форуме есть тема в архиве, но там очень кратко описывается сей процесс. Поэтому рискну более подробно с фотографиями показать что за чем да как это делается.
Итак начнём:
- Снимаем салонную пимпочку (:)) замка двери,
ручку механического подъёмника,
рамку ручки открывания двери,
джойстик управления зеркалами (зеркалом),
ручку-подлокотник с карты, открутив 3 самореза,
и снимаем карту.
Снимаем звукоизоляционную плёнку (если она есть).
Далее откручиваем 2 болта под головку на 10, держащие стекло к подъёмнику (для этого опускаем-поднимаем стекло, чтобы добраться к ним через овальное отверстие).
Откручиваем 6 болтов под головку на 10, крепящие подъёмник к двери, после этого немного оттягиваем подъёмник в сторону и освобождаем крепление стекла.
Снимаем секло, повернув его передом вниз и вытягиваем вверх через внешнюю сторону двери (мне показалось, что так удобнее).
Готовим механический подъёмник (или ЭСП) 2 перехода
вместо подъёмника 1 перехода
Для крепления подъёмников 2 перехода вместо 1 перехода нам необходимо сделать пару отверстий. Для этого с двери 2 перехода
снимаем эскиз с необходимыми нам отверстиями.
Ставим эскиз на нашу дверь 1 перехода и обозначаем места для сверления и сверлим.
Так как стекла 2 перехода ставятся вместе с направляющими, то ставим и их:
переднюю (для этого верх направляющей заправляем между резиновым уплотнителем и металлическим корпусом, а низ закручиваем болтом под головку на 10, как показано на фото) ...
и заднюю (почти таким же макаром) ...
Далее вставляем новое стекло 2 перехода таким же способом как вынимали старое.
Ставим механический подъёмник (или ЭСП) 2 перехода, но не закручиваем его.
Смазываем ролики подъёмника и соединяем со стеклом. Для этого сначала одеваем задний ролик (тот, что ближе к замку) в паз стекла, а потом передний и поднимаем стекло по направляющим вместе с подъёмником до совпадения крепёжных отверстий. Закручиваем подъёмник 4 болтами под головку на 10, но имеем в виду, что стекло ещё не полностью закреплено.
Далее закручиваем последюю планку крепления подъёмника. Для этого осторожно поднимаем-опускаем стекло ручкой, придерживая его до попадания крепёжных отверстий.
Закручваем так же на наши болты под головку на 10.
На этом процесс установки завершён.
Далее проверяем плавность хода стекла, если стекло ходит туго, то смотрим о какую сторону и какой направляющей
она тормозится. Для устранения этого момента необходимо немного загнуть или выгнуть крепления с роликами подъёмника,
установив стекло примерно по центру направляющих.
Далее собираем дверь обратно: устанавлияваем карту, закручиваем ручку-подлокотник, фиксируем джойстик регулировки зеркал (зеркала), ставим рамку внутренней ручки, устанавливаем и прикручиваем ручку опускания-поднятия стекла, закручиваем "пимпочку" блокировки замка.
Установка ЭСП 2 перехода устанавливается аналогично, так как в эскизе с двери 2 перехода есть и отверстия и для его крепления.
Надеюсь, что кому-то эта информация сэкономит драгоценное время.
The_Glory:
Толково, Рома! Наконец-то я понял как это делается и наглядно увидел рядом отличия дверей 1 и 2 перехода! )
Кстати, небольшое уточнение - судя по ЕТК, "тросиковые" подъемники заменили на "ножницы" на 2 переходе не сразу, а только в Апреле 1988 года. Читал где то, что поэтому на дверях после Апреля 1988 года предусмотрены отверстия для обеих типов подъмников.
buzya:
В местах где отверствия , на втором переходе - выштамповка (углубления) По тому нужно либо подкладывать шайбы под филенку и удлинять шпильки на малой салазке, либо дорабатывать филенку молотком или болгаркой со сваркой. Если этого не сделать и прикрутить есп просто так то у мотора не хватит силы крутить изза перекосов. На ручном мож и прокатит, но чтото быстро закончится изза все тех же перекосяков.
Charger69:
--- Цитата: buzya от 05 Августа 2015, 10:26:59 ---В местах где отверствия , на втором переходе - выштамповка (углубления) По тому нужно либо подкладывать шайбы под филенку и удлинять шпильки на малой салазке, либо дорабатывать филенку молотком или болгаркой со сваркой. Если этого не сделать и прикрутить есп просто так то у мотора не хватит силы крутить изза перекосов. На ручном мож и прокатит, но чтото быстро закончится изза все тех же перекосяков.
--- Конец цитаты ---
Возможно ты прав, просто ЭСП пока не ставил, так как ещё не нашёл проводку от двери до кнопок.
Именно для избежания перекосов я немного загибал ножки с роликами в середину, чтобы стекло шло по центру направляющей.
Charger69:
--- Цитата: The_Glory от 04 Августа 2015, 22:09:25 ---Толково, Рома! Наконец-то я понял как это делается и наглядно увидел рядом отличия дверей 1 и 2 перехода! )
Кстати, небольшое уточнение - судя по ЕТК, "тросиковые" подъемники заменили на "ножницы" на 2 переходе не сразу, а только в Апреле 1988 года. Читал где то, что поэтому на дверях после Апреля 1988 года предусмотрены отверстия для обеих типов подъмников.
--- Конец цитаты ---
Спасибо, Славик, буду так стараться и дальше.
Навигация
Перейти к полной версии