Технічний розділ > Тюнинг та стайлинг BMW E30
Винты TA-technix
The_Glory:
Обещанные фотки на летних колесах 7.5J16 ET20 205/55R16:
Кто-то тут говорил, что надо опускать ниже.....При вывернутых колесах зазор между крылом и резиной 3-4мм, что меня оч настораживает... :o Если в повороте влететь в яму, то крылу бут не хорошо... :( Хотя и так левое переднее колесо по прямой на асфальтовых "волнах" иногда чиркает подкрылок. В идеале надо резину чуть меньше 205/50R16...или может все-таки самую малость приподнять... ???
Несколько слов по ощущениям от этой подвески.
На ровном сухом асфальте никаких нареканий нет. Крены при поворотах и змейке оч не значительные - практически отсутствуют. Больших клевков и приседаний при резком торможении или разгоне тоже нет. По трассе дорогу держит отлично. ^-^
...но вот когда хороший асфальт заканчивается и начинаются волны, латки и ямки - жестко....становится жалко кузов...Такие участки уже не проскочишь с ходу - оттормаживаюсь и еду аккуратно, невзирая на недовольное нависание сзади всяких паркетников и кредитомобилей :) Про бровки и бордюры я уже забыл :) Всякие весенние воронки и окопы на дорогах буквально переползаю....Вобщем ездить стал медленнее и аккуратнее и выучил все местые колдобины наизусть ;D
Вобщем подвеска нормальная, но дороги не везде ей подходят )
The_Glory:
--- Цитата: The_Glory от 08 Декабря 2012, 23:08:50 ---
Я завтра собираюсь поднимать в самый верх на зиму,
--- Конец цитаты ---
ага....оказалось не все так просто! ::) .....поехал на подъемник, - левое заднее, с трудом, но подняли на максимум, хотя как я уже говорил, крутить оч не удобно, тем более этим китайским идиотским ключом >:D ... А вот на правом заднем нивкакую! Пришлось откручивать аморт и стаб, снимать пружину и регулировочную гайку. Но даже после обильного поливания ее вэдэшкой, и попыток крутить в тисках с метровой трубой на ключе, ничего не получилось - стремно было вообще ее сломать... Резьбу почему-то заклинило намертво! :o В-общем китайское качество и китайский алюминий дали о себе знать! :-\ ... Собрали обратно , как и было, а перед вообще не трогали уже....буду ездить с занижением круглый год! :) Походу эти "винты" устанавливаются на нужную высоту раз и на всегда и больше не регулируются )))) ...или это только мне так "повезло"..... :(
The_Glory:
2-3 раза в месяц мне в личку приходят вопросы по этой подвеске, хотя я тут вроде уже все подробно описал... Но напишу еще раз вкратце.
Подвеска бюджетная и не является полноценными "винтами". Если вам нужна подвеска только для занижения и для любительских покатушек - то это вполне нормальный вариант. Но регулировать ее высоту очень не удобно, особенно спереди, еще и ключи, кторые идут в комплекте не подходят, пришлось делать самодельный ключ. Таким образом, эта подвеска практически превращается из винтов в обычную заниженную подвеску. Т.е. имеет смысл купить такой же комплект, но без регулировки высоты - стоит дешевле, а эффект тот же.
Качество вполне нормальное за эти деньги - к моему удивлению, аморты живые до сих пор. По жесткости тоже вполне нормально - крены гораздо меньше, чем было в стоке, и в то же время, подвеска не совсем "дубовая".
Если же вам нужна реально регулируемая подвеска для ее настройки, то это конечно совсем не то. Для таких целей нужно брать настоящие винты, подороже.
The_Glory:
Позавчера заехал на подъемник, и мои подозрения подтвердились - задние аморты умерли и потекли.... Передние вроде еще норм.
И это за 3,5 года и примерно 30000км пробега - как для тайвань/китая, так оч даже, вполне себе так и ничего!...
The_Glory:
Заменил задние аморты на Bilstein B6 Sport, выточил новые задние регулировки из нержавейки
Об этом тут:
http://www.drive2.ru/l/7561407/
Навигация
Перейти к полной версии