BMW E30 Club Ukraine > Наші BMW E30

320i 2-door 100k Original Milage

<< < (7/12) > >>

Zonar:
Если на душе скребутся коты, а кошечки перестали радовать — есть рецепт, который не подведет. Чтобы срочно наладить душевное равновесие и некоторыми местами на теле обрести дзен – необходимо совершить незапланированный road trip.



Проверьте, есть ли у вас BMW e30. Если вам повезло и такая есть — проверьте, заводится ли этот старый кусок говна. Если везение не оставило вас и в этом случае — уточните, есть ли в вашей стране Львов и если ответ опять окажется положительным – можете искать заправку и несколько аудиокассет, чтобы украсить и без того великолепные 6 часов дороги в один из самых прекрасных городов этой части суши.



Стряхнув напоследок заправочным пистолетом в заливной горловине бака я плюхнулся в тканевое сидение своего классического биммера и направил его нос на запад. Я не мучал дроссельную заслонку режимом full throttle и не стал нагревать тормозные блины до характерной вони. Я не совершал рискованных обгонов и не ревел писклявым м20b20 проезжая мелкие населенные пункты, попадавшиеся на моем пути. Вращая рулевую баранку в повороте я каждый раз думал: «на автомобиле серии M здесь можно совершенно спокойно ехать 200-250 км/ч и даже дорожная полиция будет считать тебя мудилой, если решишь тащиться медленнее». Но сейчас я кайфовал от формата «вечеринки» и спокойной манеры перемещения задницы из Киева во Львов на своей е30…



В вентиляционных соплах шуршал прохладный встречный воздух, стрелка спидометра лениво прилипла к отметке 110 км/ч, а легендарный small six от BMW работал так тихо и незаметно, что мне казалось, будто я перемещаюсь в пространстве посредством электротяги. Е30 была настолько спокойной, комфортной и успокаивающей, что я впервые в жизни не горел желанием приехать куда-либо поскорее. Километры десятками скрывались под передним бампером, а мне хотелось ехать еще и еще…



Живая «тридцатка» все же удивительный автомобиль. Сбитый, тихий и наполненный харизмой настолько, что она сочится даже из прокладки клапанной крышки. На СТО, правда, говорят, что это моторное масло. Но откуда им знать?



Несмотря на невесомый руль, на котором отсутствует даже отдаленный намек на обратную связь, – она отлично стоит на траектории и поворачивает проворно и азартно. Но буду честным: руль настолько ужасен, что каждый раз вращая этот прекрасно сохранившийся бублик с эмблемой BMW, я разочаровываюсь почти до детской обиды на нее. На месте руль на 15-х BBS такой тяжелый, что после каждой парковки можно смело пить протеин и bcaa. При этом разогнавшись до скорости, с которой ходит моя 70-и летняя консьержка, руль пустеет настолько, что не остается никаких сомнений: он связан с рейкой не рулевым карданчиком, а резинкой для волос. Обратной связи на нем так мало, что куда либо поворачивая мне приходится включать воображение…

И тем не менее шасси великолепное и это чувствуется. Когда ты как еб****й вращаешь баранку со скоростью пропеллера винтового истребителя, машина ведет себя отменно даже на стоковых уставших амортизаторах и непонятной резине. Полагаю это из-за размера и веса автомобиля. И развесовки. У Е30 M3, например, вес по осям лучше, чем у легендарной Alfa 75 с transaxle схемой. Е30 проворная и где-то там (очень далеко) чувствуется ее потенциал «веселой машины». Она как ученица 8 класса, которая лупит тебя по лицу за взгляд на ее сиськи, но при этом четко дает понять: «мне еще пол-бутылки вина и я буду делать такое, о чем ты даже на pornhub не посмотришь»…

Но когда едешь ровно и гладкая как зеркало дорога уперлась в горизонт – ты не думаешь об обратной связи и длине рулевой рейки. Ты кайфуешь от каждой сохранившейся детальки интерьера. От тишины салона и отсутствия скрипов. От невесомой педали сцепления и рычага КПП, который сам защелкивается в нужные передачи, хоть и проделывая для этого непривычно длинный путь (винтаж, хуле).



И вот пять сотен километров остались позади и вечером ты въезжаешь в город, который как и Е30 обладает ни с чем не сравнимым шармом «того времени». Выходя из машины, припарковавшись неподалеку от главной площади, ты попадаешь в другое пространство и время. Только если в Киеве эта машина уносила тебя далеко назад и казалась сильно старше обстановки, то во Львове она похожа на что-то сильно опередившее эпоху. На этих улочках она выглядит как i8 в Минске – нечто гораздо более свежее, чем декорации вокруг.









Моя 320i довезла меня до Львова не пискнув ни одной салонной панелью. Не случилось ни одной даже мелкой неисправности, даже намека на то, что что-то может пойти не так. Это удивительное чувство и ощущение абсолютной надежности поражает, когда под задницей машина, которой 30 лет отроду. Она похожа на старого друга, в котором ты уверен больше, чем в самом себе. Проехав на ней 600 километров остается всего два чувства: я искренне восхищен этим автомобилем и я хочу заправить полный бак и уехать на ней так далеко, насколько мне позволит свободное время.












The_Glory:
классно написал! впрочем, как и всегда )

biocargo:
захожу в тему исключительно за фотками. Читать это не могу  :(

Zonar:

--- Цитата: biocargo от 29 Апреля 2016, 15:13:00 ---захожу в тему исключительно за фотками. Читать это не могу  :(

--- Конец цитаты ---

Ну опция "не читать" всегда есть :)


--- Цитата: The_Glory от 29 Апреля 2016, 09:38:46 ---классно написал! впрочем, как и всегда )

--- Конец цитаты ---

Спасибо! )

И продолжим :)

Многие мужчины ненавидят покупки. У меня есть друг, лицо которого уже после полутора минут «шоппинга» с женой вызывает больше жалости, чем глаза пса, налитые тоской у ворот ветеринарной клиники. Во время очередного похода по магазинам мы испытываем такой стресс, что потом нас все выходные приходится отпаивать пивом под просмотр Grand Prix Бразилии… Но когда дело касается покупки ништяков для своего автомобиля, мужчина так глубоко погружается в дзен, что не заметил бы рядом с собой даже взрыва ядерной боеголовки или концерта Стаса Михайлова, уж не знаю, что из этого обладают большей разрушающей силой. А резина это особый фетиш. В случае с youngtimer’ом — особый вдвойне.


Ты открываешь «теплую ламповую» книжечку (инструкция по эксплуатации) и листаешь в конец, где находится таблица со штатными размерами шин. При этом конечно залипаешь на 40 минут, рассматривая смешные иллюстрации на тему того, как включить печку или воспользоваться дворниками. И вот ты наконец находишь технические данные и уже там, на последней странице, вспоминаешь, что колеса у тебя нештатного размера и книжка тебе поможет не больше звонка в справочную водоканала…

У меня родной инструкции к е30 нет, поэтому я воспользовался е30zone. Смею заверить, что это еще опаснее винтажной книжки: заглянув за какой-нибудь мелочью на подобный ресурс ты залипаешь в чью-то ветку о свапе в е30 V10 от M5 е60 и заканчиваешь только тогда, когда тебе за неуплату отключают интернет.



За этим идет вторая часть фетиш-спектакля «покупка резины любимому корчу»: чтение тестов и споры с себе подобными на тему того, что же держит лучше: афганка, грибы или Michelin Super Sport. В результате, весь измученный и уставший, ты наконец принимаешь непростое решение о выборе модели покрышек (поверьте, я знаю людей, которые выбирали жену с меньшими муками). Но после непродолжительного общения с интернет магазинами вдруг выясняется, что в твоем размере этой резины нет. Менеджер учтиво сообщает, что такого Michelin вы точно не купите в этой части света, но у него есть для вас превосходная новость! Оказывается у них на складе по счастливой случайности завалялись другие перфоманс покрышки, правда (добавляет он негромко, словно в надежде, что его не услышат) 2008 года выпуска… Услышав от тебя, что резина покупается не для экспозиции в музее, а для езды — он сообщает (с не меньшим энтузиазмом), что Белшина выпускает такой размер до сих пор и он готов по большой дружбе достать для вас свежайший комплект белорусской всесезонки…



После всего этого я пришел к выводу, что нужно перестать выебываться и выбрать из того, что нам предлагают здесь и сейчас. Более того, я отлично понимал, что единственная опасность, которую предвещает на ходу автомобиль со 130-и сильным мотором — риск умереть от скуки во время ускорения. А значит перфоманс покрышки не являются такой уж обязательной частью всего мероприятия… Открыв браузер и разобравшись с выскочившими вкладками с порно, я вбил параметры резины и принялся обзванивать продавцов. Требований было несколько: комплект должен быть свежим, из перфоманс сектора (износ меня не волнует, а вот лишний держак никогда не повредит) и он должен быть у меня до майских праздников. Я хотел обуть е30 в новые тапки и как можно скорее сорваться в очередной трип по стране…



Из всех предложений был только один вариант, который, впрочем, подходил как нельзя лучше: Bridgestone Adrenalin RE002 2015 года. Единственное, что немного омрачало долгожданную победу — резина находилась во Львове. Но девушка менеджер поклялась девственностью лучшей подруги, что резина будет у меня на следующий день и мы ударили по рукам. Я выбрал самый надежный и аккуратный шиномонтаж из всех, что были на примете и приехав туда тщательно заебал всех фотоаппаратом, а также просьбами быть аккуратнее снимая с дисков грузики старого типа.







Если честно, не ожидал особых перемен по комфорту, но RE002 меня сильно удивил: и без того тихая е30 стала еще мягче на ямах, а я приблизился к своей нирване (остались новые амортизаторы). Про держак говорить не буду, так как пока не разгонял ее до скорости, на которой Adrenalin начало бы срывать. А рулевая рейка длинной с китайскую стену не позволяет получить хоть какую-то информацию об изменившейся реакции на руль.



Поставив машину в гараж и влажными салфетками удалив с обода шины шиномонтажный клей (взрослый мужик уже, а веду себя как ребенок), я преисполненный чувством выполненного долга проводил закрывающийся роллет довольным взглядом. Никогда прежде мне не хотелось проснуться как можно раньше, чтобы придумать себе очередную поездку и отправиться наматывать километры, наслаждаясь очередным ништяком для совсем внеочередного автомобиля…

Zonar:
Мужик, в традиционном понимании женщины, это нечто стабильно пропадающее у телевизора пару недель во время чемпионата мира по футболу. И представьте себе ее удивление, когда в этот хоть и прогнозируемый, но тяжелый для нее момент отчуждения, он берет фланелевую тряпочку, записывает на флеш-накопитель любимую музыку и приказывает под страхом климакса и угревой сыпи на лбу не беспокоить его, пока он сам не объявится. Из соседних квартир и домов доносятся синхронные вопли негодования под пропускаемые любимой командой голы, в магазинах шаговой доступности скуплен годовой запас тараньки и дешевого пива, а этот поц уходит из дома прихватив с собой тряпочку даже не включив трансляцию EURO2016…

— Ебет кого-то… — в слезах разрешает для себя ситуацию убитая горем женщина в телефонном разговоре с подругой.
— Возвращается поздно и счастливый? — с упорством отдела уголовного розыска добывает улики из воздуха сочувствующая сторона.
— Счастливый, словно младенец после сиси, — подтверждает свои худшие опасения брошенная один на один с матчем Россия-Англия женщина.
— Пахнет бабой? — не унимается сторона обвинения, компилируя на лету сфабрикованные улики.
— Пахнет полировочной пастой.
— Как умело шифруется, скотина! Сказал бы уже открыто, было бы не так больно, — не унимается подруга и, пока трибуны в телевизоре с ее мужем перекрикивают слушание по делу изменника пахнущего полиролью, добавляет — все они скоты, подруга. Держись…

ПС: Ну не мог я не снять пару кадров в один из вечеров, проведенных с тряпкой и Е30. :)





















Постепенно, кстати, скупаю запчасти для ребилда кузова (переднюю часть нужно перекрашивать после небольшого дедушкиного удара и некачественного ремонта). Новый, хоть и неоригинальный пластик. Посмотрим, как станет на хром. Поиски хромированного бампера — моя боль и тема для отдельного опуса. :)




Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии