Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: 320i 2-door 100k Original Milage  (Прочитано 35597 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Zonar

  • *
  • Рейтинг +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29
  • Місто (Home): Киев
    • 320i '87, 100k Original Milage + M5 e39
Re: 320i 2-door 100k Original Milage
« Ответ #30 : 29 Апреля 2016, 00:42:54 »
  • 0
  • 0

  • Если на душе скребутся коты, а кошечки перестали радовать — есть рецепт, который не подведет. Чтобы срочно наладить душевное равновесие и некоторыми местами на теле обрести дзен – необходимо совершить незапланированный road trip.



    Проверьте, есть ли у вас BMW e30. Если вам повезло и такая есть — проверьте, заводится ли этот старый кусок говна. Если везение не оставило вас и в этом случае — уточните, есть ли в вашей стране Львов и если ответ опять окажется положительным – можете искать заправку и несколько аудиокассет, чтобы украсить и без того великолепные 6 часов дороги в один из самых прекрасных городов этой части суши.



    Стряхнув напоследок заправочным пистолетом в заливной горловине бака я плюхнулся в тканевое сидение своего классического биммера и направил его нос на запад. Я не мучал дроссельную заслонку режимом full throttle и не стал нагревать тормозные блины до характерной вони. Я не совершал рискованных обгонов и не ревел писклявым м20b20 проезжая мелкие населенные пункты, попадавшиеся на моем пути. Вращая рулевую баранку в повороте я каждый раз думал: «на автомобиле серии M здесь можно совершенно спокойно ехать 200-250 км/ч и даже дорожная полиция будет считать тебя мудилой, если решишь тащиться медленнее». Но сейчас я кайфовал от формата «вечеринки» и спокойной манеры перемещения задницы из Киева во Львов на своей е30…



    В вентиляционных соплах шуршал прохладный встречный воздух, стрелка спидометра лениво прилипла к отметке 110 км/ч, а легендарный small six от BMW работал так тихо и незаметно, что мне казалось, будто я перемещаюсь в пространстве посредством электротяги. Е30 была настолько спокойной, комфортной и успокаивающей, что я впервые в жизни не горел желанием приехать куда-либо поскорее. Километры десятками скрывались под передним бампером, а мне хотелось ехать еще и еще…



    Живая «тридцатка» все же удивительный автомобиль. Сбитый, тихий и наполненный харизмой настолько, что она сочится даже из прокладки клапанной крышки. На СТО, правда, говорят, что это моторное масло. Но откуда им знать?



    Несмотря на невесомый руль, на котором отсутствует даже отдаленный намек на обратную связь, – она отлично стоит на траектории и поворачивает проворно и азартно. Но буду честным: руль настолько ужасен, что каждый раз вращая этот прекрасно сохранившийся бублик с эмблемой BMW, я разочаровываюсь почти до детской обиды на нее. На месте руль на 15-х BBS такой тяжелый, что после каждой парковки можно смело пить протеин и bcaa. При этом разогнавшись до скорости, с которой ходит моя 70-и летняя консьержка, руль пустеет настолько, что не остается никаких сомнений: он связан с рейкой не рулевым карданчиком, а резинкой для волос. Обратной связи на нем так мало, что куда либо поворачивая мне приходится включать воображение…

    И тем не менее шасси великолепное и это чувствуется. Когда ты как еб****й вращаешь баранку со скоростью пропеллера винтового истребителя, машина ведет себя отменно даже на стоковых уставших амортизаторах и непонятной резине. Полагаю это из-за размера и веса автомобиля. И развесовки. У Е30 M3, например, вес по осям лучше, чем у легендарной Alfa 75 с transaxle схемой. Е30 проворная и где-то там (очень далеко) чувствуется ее потенциал «веселой машины». Она как ученица 8 класса, которая лупит тебя по лицу за взгляд на ее сиськи, но при этом четко дает понять: «мне еще пол-бутылки вина и я буду делать такое, о чем ты даже на pornhub не посмотришь»…

    Но когда едешь ровно и гладкая как зеркало дорога уперлась в горизонт – ты не думаешь об обратной связи и длине рулевой рейки. Ты кайфуешь от каждой сохранившейся детальки интерьера. От тишины салона и отсутствия скрипов. От невесомой педали сцепления и рычага КПП, который сам защелкивается в нужные передачи, хоть и проделывая для этого непривычно длинный путь (винтаж, хуле).



    И вот пять сотен километров остались позади и вечером ты въезжаешь в город, который как и Е30 обладает ни с чем не сравнимым шармом «того времени». Выходя из машины, припарковавшись неподалеку от главной площади, ты попадаешь в другое пространство и время. Только если в Киеве эта машина уносила тебя далеко назад и казалась сильно старше обстановки, то во Львове она похожа на что-то сильно опередившее эпоху. На этих улочках она выглядит как i8 в Минске – нечто гораздо более свежее, чем декорации вокруг.









    Моя 320i довезла меня до Львова не пискнув ни одной салонной панелью. Не случилось ни одной даже мелкой неисправности, даже намека на то, что что-то может пойти не так. Это удивительное чувство и ощущение абсолютной надежности поражает, когда под задницей машина, которой 30 лет отроду. Она похожа на старого друга, в котором ты уверен больше, чем в самом себе. Проехав на ней 600 километров остается всего два чувства: я искренне восхищен этим автомобилем и я хочу заправить полный бак и уехать на ней так далеко, насколько мне позволит свободное время.












    « Последнее редактирование: 29 Апреля 2016, 00:47:37 от Zonar »
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: 320i 2-door 100k Original Milage
    « Ответ #31 : 29 Апреля 2016, 09:38:46 »
  • 0
  • 0

  • классно написал! впрочем, как и всегда )

    biocargo

    • ****
    • Рейтинг +60/-6
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 411
    • Місто (Home): Киев
      • 335i
    Re: 320i 2-door 100k Original Milage
    « Ответ #32 : 29 Апреля 2016, 15:13:00 »
  • 2
  • 0

  • захожу в тему исключительно за фотками. Читать это не могу  :(
    Записан

    Zonar

    • *
    • Рейтинг +4/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 29
    • Місто (Home): Киев
      • 320i '87, 100k Original Milage + M5 e39
    Re: 320i 2-door 100k Original Milage
    « Ответ #33 : 18 Мая 2016, 23:40:13 »
  • 0
  • 0

  • захожу в тему исключительно за фотками. Читать это не могу  :(

    Ну опция "не читать" всегда есть :)

    классно написал! впрочем, как и всегда )

    Спасибо! )

    И продолжим :)

    Многие мужчины ненавидят покупки. У меня есть друг, лицо которого уже после полутора минут «шоппинга» с женой вызывает больше жалости, чем глаза пса, налитые тоской у ворот ветеринарной клиники. Во время очередного похода по магазинам мы испытываем такой стресс, что потом нас все выходные приходится отпаивать пивом под просмотр Grand Prix Бразилии… Но когда дело касается покупки ништяков для своего автомобиля, мужчина так глубоко погружается в дзен, что не заметил бы рядом с собой даже взрыва ядерной боеголовки или концерта Стаса Михайлова, уж не знаю, что из этого обладают большей разрушающей силой. А резина это особый фетиш. В случае с youngtimer’ом — особый вдвойне.


    Ты открываешь «теплую ламповую» книжечку (инструкция по эксплуатации) и листаешь в конец, где находится таблица со штатными размерами шин. При этом конечно залипаешь на 40 минут, рассматривая смешные иллюстрации на тему того, как включить печку или воспользоваться дворниками. И вот ты наконец находишь технические данные и уже там, на последней странице, вспоминаешь, что колеса у тебя нештатного размера и книжка тебе поможет не больше звонка в справочную водоканала…

    У меня родной инструкции к е30 нет, поэтому я воспользовался е30zone. Смею заверить, что это еще опаснее винтажной книжки: заглянув за какой-нибудь мелочью на подобный ресурс ты залипаешь в чью-то ветку о свапе в е30 V10 от M5 е60 и заканчиваешь только тогда, когда тебе за неуплату отключают интернет.



    За этим идет вторая часть фетиш-спектакля «покупка резины любимому корчу»: чтение тестов и споры с себе подобными на тему того, что же держит лучше: афганка, грибы или Michelin Super Sport. В результате, весь измученный и уставший, ты наконец принимаешь непростое решение о выборе модели покрышек (поверьте, я знаю людей, которые выбирали жену с меньшими муками). Но после непродолжительного общения с интернет магазинами вдруг выясняется, что в твоем размере этой резины нет. Менеджер учтиво сообщает, что такого Michelin вы точно не купите в этой части света, но у него есть для вас превосходная новость! Оказывается у них на складе по счастливой случайности завалялись другие перфоманс покрышки, правда (добавляет он негромко, словно в надежде, что его не услышат) 2008 года выпуска… Услышав от тебя, что резина покупается не для экспозиции в музее, а для езды — он сообщает (с не меньшим энтузиазмом), что Белшина выпускает такой размер до сих пор и он готов по большой дружбе достать для вас свежайший комплект белорусской всесезонки…



    После всего этого я пришел к выводу, что нужно перестать выебываться и выбрать из того, что нам предлагают здесь и сейчас. Более того, я отлично понимал, что единственная опасность, которую предвещает на ходу автомобиль со 130-и сильным мотором — риск умереть от скуки во время ускорения. А значит перфоманс покрышки не являются такой уж обязательной частью всего мероприятия… Открыв браузер и разобравшись с выскочившими вкладками с порно, я вбил параметры резины и принялся обзванивать продавцов. Требований было несколько: комплект должен быть свежим, из перфоманс сектора (износ меня не волнует, а вот лишний держак никогда не повредит) и он должен быть у меня до майских праздников. Я хотел обуть е30 в новые тапки и как можно скорее сорваться в очередной трип по стране…



    Из всех предложений был только один вариант, который, впрочем, подходил как нельзя лучше: Bridgestone Adrenalin RE002 2015 года. Единственное, что немного омрачало долгожданную победу — резина находилась во Львове. Но девушка менеджер поклялась девственностью лучшей подруги, что резина будет у меня на следующий день и мы ударили по рукам. Я выбрал самый надежный и аккуратный шиномонтаж из всех, что были на примете и приехав туда тщательно заебал всех фотоаппаратом, а также просьбами быть аккуратнее снимая с дисков грузики старого типа.







    Если честно, не ожидал особых перемен по комфорту, но RE002 меня сильно удивил: и без того тихая е30 стала еще мягче на ямах, а я приблизился к своей нирване (остались новые амортизаторы). Про держак говорить не буду, так как пока не разгонял ее до скорости, на которой Adrenalin начало бы срывать. А рулевая рейка длинной с китайскую стену не позволяет получить хоть какую-то информацию об изменившейся реакции на руль.



    Поставив машину в гараж и влажными салфетками удалив с обода шины шиномонтажный клей (взрослый мужик уже, а веду себя как ребенок), я преисполненный чувством выполненного долга проводил закрывающийся роллет довольным взглядом. Никогда прежде мне не хотелось проснуться как можно раньше, чтобы придумать себе очередную поездку и отправиться наматывать километры, наслаждаясь очередным ништяком для совсем внеочередного автомобиля…

    « Последнее редактирование: 18 Мая 2016, 23:42:17 от Zonar »
    Записан

    Zonar

    • *
    • Рейтинг +4/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 29
    • Місто (Home): Киев
      • 320i '87, 100k Original Milage + M5 e39
    Re: 320i 2-door 100k Original Milage
    « Ответ #34 : 13 Июня 2016, 09:14:13 »
  • 1
  • 0

  • Мужик, в традиционном понимании женщины, это нечто стабильно пропадающее у телевизора пару недель во время чемпионата мира по футболу. И представьте себе ее удивление, когда в этот хоть и прогнозируемый, но тяжелый для нее момент отчуждения, он берет фланелевую тряпочку, записывает на флеш-накопитель любимую музыку и приказывает под страхом климакса и угревой сыпи на лбу не беспокоить его, пока он сам не объявится. Из соседних квартир и домов доносятся синхронные вопли негодования под пропускаемые любимой командой голы, в магазинах шаговой доступности скуплен годовой запас тараньки и дешевого пива, а этот поц уходит из дома прихватив с собой тряпочку даже не включив трансляцию EURO2016…

    — Ебет кого-то… — в слезах разрешает для себя ситуацию убитая горем женщина в телефонном разговоре с подругой.
    — Возвращается поздно и счастливый? — с упорством отдела уголовного розыска добывает улики из воздуха сочувствующая сторона.
    — Счастливый, словно младенец после сиси, — подтверждает свои худшие опасения брошенная один на один с матчем Россия-Англия женщина.
    — Пахнет бабой? — не унимается сторона обвинения, компилируя на лету сфабрикованные улики.
    — Пахнет полировочной пастой.
    — Как умело шифруется, скотина! Сказал бы уже открыто, было бы не так больно, — не унимается подруга и, пока трибуны в телевизоре с ее мужем перекрикивают слушание по делу изменника пахнущего полиролью, добавляет — все они скоты, подруга. Держись…

    ПС: Ну не мог я не снять пару кадров в один из вечеров, проведенных с тряпкой и Е30. :)





















    Постепенно, кстати, скупаю запчасти для ребилда кузова (переднюю часть нужно перекрашивать после небольшого дедушкиного удара и некачественного ремонта). Новый, хоть и неоригинальный пластик. Посмотрим, как станет на хром. Поиски хромированного бампера — моя боль и тема для отдельного опуса. :)




    Записан

    Charger69

    • Член Клуба
    • ***
    • Рейтинг +60/-13
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 364
    • Місто (Home): Черновцы
    • ДА, У МЕНЯ М40, НО Я ВСЁ РАВНО ЛЮБЛЮ PIERBURG 2BE
      • BMW Е30, 316, М40В18, BMW - Arctisblau Metallic 045, 1986
    Re: 320i 2-door 100k Original Milage
    « Ответ #35 : 03 Августа 2016, 15:09:57 »
  • 0
  • 0

  • Красивая машина.  (y)
    По тексту - тебе бы книжки писать, художественные. :) Красиво излагаешь. :)
    Давай пару фото машины без компьютерной обработки оттенков, интересны обычные, жизненные фото. :)
    « Последнее редактирование: 10 Апреля 2017, 11:22:32 от Charger69 »
    Записан
    Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
    http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,1306.0.html

    Zonar

    • *
    • Рейтинг +4/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 29
    • Місто (Home): Киев
      • 320i '87, 100k Original Milage + M5 e39
    Re: 320i 2-door 100k Original Milage
    « Ответ #36 : 02 Октября 2016, 23:34:10 »
  • 0
  • 0

  • Услышав через открытое окно громкое “звянк” я почти сразу понял, что произошло. На оживленном мосту, где все 3 ряда дружненько едут сотку, все случилось как в замедленной съемке. Я даже успел подумать: вне всяких сомнений, это самое яркое завершение самой отвратительной недели в году. Девственная крышечка с девственного BBS 5-го стиля сорвалась на стыке моста и вращаясь пролетела мимо меня. Я успел проводить ее взглядом в зеркале заднего вида, так сильно сжав зубы от злости, что из них повыщелкивались пломбы.

    Была бы это Alfa Romeo, проблема оказалась бы гораздо серьезнее: крышечку пришлось бы искать по всему миру, а та единственная, которая еще осталась в продаже на ибее, стоила бы как квартира в Москве. Но так как это янгтаймер BMW, такие вопросы решаются по щелчку пальцев. Была заказана новая оригинальная крышечка, а в качестве компенсации морального ущерба — еще 3 новых эмблемы BMW на колпаки BBS, которые еще не успели отвалиться с моей тридцатки. Мне, как перфекционисту и человеку по части автомобилей не совсем здоровому, было настолько невыносимо видеть колесный диск, обнаживший болты и колпачок ступицы, что едь злополучная крышечка на несколько дней дольше — я бы начал залазить в машину с другой стороны.





    Разворачивая новые оригинальные запчасти BMW я всегда радуюсь, как малолетний пиздюк, заглянувший под елку 1-го января. Новую крышку я поставил сразу после прохождения обязательной фотопроцедуры, а три новых эмблемы оставил на вечер.







    Дома я, вооружившись банкой пива, тряпочками и бутылкой уайт-спирита, приступил в процедуре “омоложения” колесных колпаков BBS. Решительным движением я повыщелкивал пластиковые крышечки эмблем (до сих пор не могу понять, как я при этом ничего не сломал — такое ощущение, что не своими руками делал) и с помощью ножа, смекалки и алкоголя начал отклеивать старые металлические эмблемы BMW. Голубой пропеллер мне в зад, кто придумал приклеивать эти крошечные значки таким крепким составом? Кузова Lotus склеивают раствором попроще… Провозившись полчаса в ванной и прокипятив себе руки, я наконец очистил посадочное место для новой эмблемы, уже начиная всерьез жалеть о том, что у меня не мотоцикл (там в два раза меньше колес). Остальные 2 крышечки на удивление быстро сдались и я обезжирил поверхность, после чего с чувством выполненного долга приклеил новые эмблемы.



    Хоть этого были и не заметно на машине, но старые эмблемы имели недостатки.



    эмблема здорового человека VS эмблемы курильщика



    Колпаки естественно были тщательно вымыты, перед инсталляцией



    Новые эмблемы оказались чуть другими: старые были совсем плоскими, а эти с легкой выштамповкой на буквах и пропеллере.





    Нет худа без добра и любая поломка так или иначе ведет к улучшениям. И помните, только оригинальные крышечки BBS попадают в рай, отваливаясь от наших янгтаймеров.
    Записан

    Zonar

    • *
    • Рейтинг +4/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 29
    • Місто (Home): Киев
      • 320i '87, 100k Original Milage + M5 e39
    Re: 320i 2-door 100k Original Milage
    « Ответ #37 : 02 Октября 2016, 23:37:40 »
  • 1
  • 0

  • Красивая машина.  (y)
    По тексту - тебе бы книжки пасть, художественные. :) Красиво излагаешь. :)
    Давай пару фото машины без компьютерной обработки оттенков, интересны обычные, жизненные фото. :)

    По спецзаказу, фото на телефон :)





    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: 320i 2-door 100k Original Milage
    « Ответ #38 : 03 Октября 2016, 08:20:09 »
  • 0
  • 0

  • если машина выглядит в жизни хорошо, то чем ее не фоткай - она будет выглядеть хорошо! )

    P.S.
    Фото без крышки, на память? )

    Zonar

    • *
    • Рейтинг +4/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 29
    • Місто (Home): Киев
      • 320i '87, 100k Original Milage + M5 e39
    Re: 320i 2-door 100k Original Milage
    « Ответ #39 : 03 Октября 2016, 08:51:52 »
  • 0
  • 0

  • если машина выглядит в жизни хорошо, то чем ее не фоткай - она будет выглядеть хорошо! )

    P.S.
    Фото без крышки, на память? )

    Ну я ездил какое-то время без крышки. А каждый раз, когда на ней выезжаешь - руки чешутся ее сфотографировать :)
    Записан

    Zonar

    • *
    • Рейтинг +4/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 29
    • Місто (Home): Киев
      • 320i '87, 100k Original Milage + M5 e39
    Re: 320i 2-door 100k Original Milage
    « Ответ #40 : 09 Апреля 2017, 19:40:31 »
  • 0
  • 0

  • Ничего так не выдавало возраст моей е30, как ее аудиосистема. Если фан в этой машине из будущего, материалы интерьера из настоящего, то аудиосистема звучит так, словно появилась во времена, когда вместо интернета человек развлекался рисунками на скалах.

    Еще в Германии в мою е30 был установлен нешуточной дерзости кассетный ресивер и две колонки такого размера, что рассмотреть их в задней полке мог только человек с хорошим зрением. После изучения проводки аудио стало очевидным, что подключением системы занимался либо умственно отсталый, либо один из главных инженеров Alfa Romeo, уж не знаю, что хуже. Ресивер был подключен тонкими, как нервные окончания, проводками, а уровень контактов был таким же ненадежным, как положение Украины в Евросоюзе. То, что силовой провод не оторвался и не поджарил тридцатку, говорит не сколько о крайне бережной эксплуатации бывшими владельцами, сколько о банальном существовании волшебства. Посмотрев на коммутацию задних динамиков, я и вовсе оставил цинизм, на 100 процентов поверив в чудеса: крохотный проводочек был просто легонько обернут вокруг контактного лепестка динамика. Любому даже отдаленно знакомому с наукой о контактах человеку станет понятно, что звук на задние динамики передавался по WiFi или каким-то другим беспроводным способом. Более того, автор этой аудио инсталляции считал вполне удачным решением подключение двух задних динамиков к одному левому каналу магнитолы.

    Меж тем, е30 в состоянии “New old stock” приносила столько волшебных эмоций, что первый месяц я вообще не думал про аудиосистему. Меня устроили бы даже противные звуки скрипящего “Зеленоглазое такси” доносящийся из радиоточки. И тем не менее, сразу после покупки е30 я перенес торчащий из панели кассетный ресивер из разряда звуковоспроизводящих устройств в разряд памятных аксессуаров. На время заткнув дырку в панели китайским CD, найденным у знакомого, я наконец услышал из чего-то похожего на задние динамики что-то отдаленно напоминающее музыку. В моем распоряжении теперь был параметрический эквалайзер, регулировки fade/balance и функция прослушивания cd и mp3 форматов. Но даже если бы мне за каждую поездку насыпали по грамму кокаина на панель, я бы не смог видеть этот кусок китайского дерьма в консоли своего классического биммера. Проведя неделю в адских муках перфекциониста я понял, что лучше буду слушать звуки дороги, чем терпеть инородное китайское устройство внутри автомобиля. Я принял решение не тратить время на поиски оригинального CD и ограничится оригинальным кассетным ресивером в идеальном состоянии.

    Засунув в панель Bavaria C, я вернул себе здоровый цвет лица и спокойный сон. Но едва повернув ручку включения аппарата я без удовольствия обнаружил, что радио он не тянет, а кассеты у меня остались еще в прошлой жизни. Я обратился в ближайший магазин с требованием продать мне мp3 трансмиттер, чем опять наступил себе на горло: это устройство в моей системе классификации абсолютного зла идет сразу после нацизма и живых выступлений Льва Лещенко. Мое и так незавидное положение ухудшалось тем, что для прослушивания музыки через трансмиттер, мне приходилось обвязывать его головку зарядкой от айфона и класть ее рядом с магнитолой, что хоть как-то доводило уровень сигнала до приемлемого. В этих муках я даже умудрялся на ней путешествовать по стране и все равно получал удовольствие, потому как до беспамятства люблю свою е30. Полученная в дар от друга кассета Dr. Dre из 90-х только усугубила ситуацию: это один из лучших его альбомов, но когда ты вынужден целый год слушать одну и ту же кассету — появляется много претензий как к музыке в целом, так и к звуковоспроизводящему устройству в частности. Кассетный ресивер Bavaria С хоть и выглядел как младенец на крещении, но как к устройству проигрываения музыки к нему имелись некоторые претензии: в зависимости от фаз луны менялась скорость воспроизведения и тональность некоторых песен.

    И вот настал момент, когда я понял, что нельзя портить ощущения от такого автомобиля подобной звуковой системой. Я достал с полки пыльную коробку с 4-х канальным усилителем JBL и твиттерами Focal. Усилитель я зачем-то купил еще в те времена, когда жил в Минске и злился на свою Alfa Romeo GTV. Понимая, что одним усилителем не ограничится, я заказал такую необходимую штуковину, как Genuine BMW уголки с пищалками. Пока пищалки ехали, я последние 400 раз прослушал кассету с Dr. Dre и по приезду долгожданной коробочки в попытке “временно подкинуть пищалки” разобрал машину до такой степени, что нетронутыми остались разве что сварные швы кузова. Проще было сунуть в нее каркас и участвовать в ралли, чем собраться все обратно. Вместо “повожусь сегодня и за вечер все закончу” мероприятие приняло неожиданный формат “в попытках все собрать до конца лета, две недели по вечерам ходим в гараж как на работу”.





    [url=https://flic.kr/p/Sq72wL]

    [url=https://flic.kr/p/Sq71Zo]






    Получив новые оригинальные уголки я начал с того, что сразу сломал оба: с цинизмом выковыривая новые твиттеры (естественно повреждая их при этом) я вставлял на их места проверенные в бою Focal. Сами уголки повреждены не были, хотя и требовали минимальной доработки. Сняв хирургическим путем 0.5 мм с внутренной окружности, я защелкнул плотно вставшие туда Фокалы, после чего закрепил успех черным герметиком и одобрительной серией матерщины. Все встало туда так плотно и надежно, что наверняка возросла жесткость кузова. При этом внешне даже ярый фанат оригинала не отличит их от стоковых пищалок.

    [/url

    [url=https://flic.kr/p/Sq6ZXU]




    И поскольку дверные обшивки все равно пришлось снимать, я решил слегка проклеить дверь от паразитного звона (по листу легкого вибропласта на дверь, чтобы не убивать главную фишку Е30 — малый вес). В дополнение к этому я провел ревизию замков: почистил, смазал и обезшумил все тяги. Вместе с уголками естественно заказал пару кило новых оригинальных пистонов. “Женуин!” — хвастливо сообщал я женщинам, теребя возле их лица пакетом с зелененькими пистонами, но они почему-то не разделяли моего восхищения. Собирал все обратно используя терпение, фанатизм и антискрипную ленту. В итоге дверь получилась не тяжелее обычной, но молчаливая, как шпион на допросе. Приятно и то, что я был первым, кто снимал эти обшивки: дверь внутри оказалась полностью девственной. А тому факту, что при наличии люка, под ковром днище выглядело лучше, чем автомобиль снаружи, — я радовался как солдат в публичном доме.









    Не смотря на то, что часть системы планировалась в качестве временной инсталляции, некоторые вещи я делал с максимально педантичным подходом. Провода Tchernov Audio к твиттерам были протянуты из центральной консоли и зафиксированы с остальной проводкой с помощью несметного количество пластиковых стяжек разного формата. После инсталляции системы стяжки, как песок у отыдающих молодоженов, были у меня везде. Теперь проводка внутри автомобиля выглядит так, что не стыдно и девушку под торпеду пригласить…

    Вопрос остальной системы решил пока временно, но чувствую продержится такой сетап долго. Одним из основных требований инсталляции было сохранение полностью заводского стокового вида всех компонентов системы. То, что добавляем — скрываем от глаз, чтобы сохранить нафталин и олдовый образ машины.

    Система получила следующий формат: 2 канала усилителя питают через пассивный кроссовер мидбасы (женуин бнв) и твитеры (колхоз Focal), а остальные 2 канала питают крохотные 5 или 4-х дюймовые головки в задней полке (не женуин, но были в этой машине с рождения — не стал их трогать). Головное устройство в виде Bavaria Cassette выполняет роль красивой заглушки, а сигнал подается с 3.5 джека напрямую на входы усилителя. Сигнал на мидбасы очень аккуратно обрезан снизу (до 60 или 80 Гц, не помню), чтобы не перегружать малютки ненужными ходами диффузора, а из задних неженуинных коаксиалов варварски вырезаны твиттеры и полоса обрезана сверху герц до 400/800, чтобы не тянуть сцену на задние сидения. Вся система ограничена на усилителе по громкости не доходящей до искажений и на усилителе же выставлен баланс перед/зад с той лишь задачей, чтобы задние крохи хоть чуть поддерживали по низкой полосе. По силовой схеме это 4g питание усилителя, пока тоже временное, так как аккумулятор в правильной е30 должен либо переехать в багажник, либо тусоваться там с завода. Стоковые мидбасы в кикпанелях (какой мудак придумал их туда поставить) столкнулись с легкой доработкой посадочного места в борьбе с акустическим замыканием. Зазвучали 5 дюймовые калеки при этом вполне сносно: АЧХ выровнялась, хоть и не полностью (виноваты, видимо, стоячие волны, вызывающие горб и гудение). Экстратонкая проводка была заменена на тот же Tchernov Cable приличного сечения. Усилитель в багажнике (висит под полкой) можно увидеть только в том случае, если тебя везут в лес внутри этого же багажника.

    Приятно было замечать, что я являюсь первым, кто снимает панели и любые элементы салона это тройки. После доработки системы все панели собирались на скрытую проклейку антискрипной лентой. Соприкасающиеся поверхности (например винил заднего сидения с задними картами крыльев) был проклеен антискрипными бархатными листами. Попутно вылечил несколько болезней, а именно неоткидывающуюся спинку водительского сидения и невтягивающийся водительский ремень безопасности. В случае со спинкой, выскочил тросик из системы замков сидения. А ремень почему-то был перевернут внутри, что мешало ему бодро залетать в пружинную кассету. Теперь сидение складывается, а ремень улетает в стойку с такой скоростью, что обжигает мне плечо.

    Аудио система сейчас работает от любого устройства с выходом на 3.5 джек. В моем случае тридцатку музыкально наполняет Apple Music, который стал для меня настоящим открытием века. Звучит вся система на удивление неплохо, хоть и остались вопросы по АЧХ и давлению (усилитель слабоват и головки маловаты по размеру). Но если бы мне сказали, что это играет два 13 см и два 10 см динамика — я бы не поверил своим ушам.

    Поездки на е30 с каждым вложенным в нее кусочком сердца становятся все более кайфовыми. Музыка, один из важнейших спутников в пути, если только у вас не s62 или LS3 под капотом. Теперь магию этого удивительного автомобиля времен когда деревья были зелеными, а BMW — идеальными, усиливает еще и музыкальное сопровождение. И что может быть лучше поездки теплой летней ночью по пустым проспектам Киева с любимой музыкой в динамиках, любимым биммером под жопой с любимым дохлым М20 под капотом? Встречный ветер сушит слезы сентиментов на довольной морде, а правая рука уже не гладит коленку спутницы — она делает громче любимый трек в новой аудиосистеме. Уже 4 часа утра и ты трижды исколесил все окрестные дорожки с ровным асфальтом. И вот, почти у самого дома, прямо у ворот гаража ты делаешь 4.7 оборота рулевого колеса (винтажная безГуровая рейка, ебиегомать) и едешь “еще кружочек” катнуться. И если смотреть на огонь и на видеоролики с Сашей Грей можно хоть и долго, но не бесконечно, то покатушки на хорошей е30 для фаната ограничены только запасами нефти на земле. И это не несколько метров хорошего кабеля или коробок с оригинальными аксессуарами. Это пару граммов сердца, которые и делают ее особенной. Пару граммов, которые я не смог откусить даже для М5 е39, которая заслуженно считается легендой, но которые действительно заслужила старушка Е30…









    Записан

    vlad-e30

    • ***
    • Рейтинг +6/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 187
    • Місто (Home): КИЕВ
      • 320I
    Re: 320i 2-door 100k Original Milage
    « Ответ #41 : 09 Апреля 2017, 22:11:04 »
  • 0
  • 0

  • Философ ...
    Записан

    Zonar

    • *
    • Рейтинг +4/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 29
    • Місто (Home): Киев
      • 320i '87, 100k Original Milage + M5 e39
    Re: 320i 2-door 100k Original Milage
    « Ответ #42 : 03 Июня 2017, 01:48:50 »
  • 0
  • 0

  • Решили мы с другом вместо уикенда нормального человека (природа, колбаски на углях, секс с вьетнамскими проститутками) провести уикенд курильщика (китайский karcher, две легендарных тачки, трезвость ума и руки, разъеденные химией для чистки моторного отсека).

    А все потому, что каждый раз открывая капот е30 меня сводило судорогами от количества вековой грязи. На коллекторах еще лежала пыль немецких автобанов, а если дать волю сталлактитам из сопливящего датчика уровня масла, они дотянутся до самой Австралии. Под капотом мою е30 не мыли никогда и если б не расшифровка VINа, я бы на глаз не определил, что там стоит за мотор. Это вносило некоторый диссонанс учитывая то, в какой чистоте я держу интерьер. И наконец я решил, что пора покончить с временами, когда под капот “стыдно девушку пригласить”.

    Оценив риски (мыть двигатель в старой машине занятие сомнительное) я все же заехал в ближайший гипермаркет, накупил растворяющего грязь яда, квадратный километр целлофановых пакетиков, красной изоленты (чтобы все выглядело празднично), разнообразных кисточек и шоколадку девушке друга, как гарантию того, что она не прищемит нам пальцы капотом на седьмом часу детейлинга.





    Я снял впуск, чтобы добраться до низа мотора, рассоединил все разъемы, замотав из пакетиками, и зафиксировал водонепроницаемость красной праздничной изолентой. После часа дрочева я наконец увидел, что у меня М20. После 3-х часов я уже не мог смотреть на агрегаты двигателя без сентиментов и слез радости, а после семи часов мойки и обработки кондиционером для пластика я готов был гладить впускной паук коллектора с такой нежностью, что вьетнамские проститутки чуть не вернули нам предоплату и не разъехались по домам.



























    Но вечер не мог закончиться так просто: пришло время собирать камни и заводить автомобили, которые были в распоряжении. После непродолжительного болезненного эксперимента выяснилось, что из двух доступных нам автомобилей для вечерней прогулки у нас не заводится ни один. Действие шоколада на женщину Евгения закончилось и она требовала расплаты, холодного Miller и созерцания на киевском море алого солнечного диска опускающегося на горизонт. В Honda S2000 от зависти сел аккумулятор, а вот в Е30 симптомы были гораздо менее приятными...

    Перед запуском е30 оба прочитали молитвы (Евгений читал на японском, потому из его молитвы я смог разобрать только слова “VTEC”, “мало момента” и “не едет”), а я даже расставил перед капотом портреты Джонни Чекотто и Роберто Равалли. Но повернув ключ я сразу понял, что можно ехать за очередной шоколадкой для женщины друга и изучать расписание маршруток “Ирпень-Киев”: двигатель начал вращаться, а потом будто словил клин. Еще одна попытка не увенчалась успехом: стартер упирался в мотор, который не хотел проворачиваться…



    [/url]

    Побегав вокруг тридцатки полчасика проверяя, чем мы могли ускорить мое знакомство с маршрутными такси, мы так и не нашли причины. И вот уставшие и трезвые (и поэтому особенно злые) мы решили попробовать провернуть мотор без стартера. Растолкав капризную старушку мы таки провернули мотор. Прыгнув за руль винтажа я повернул ключ и м20 вдруг завелся с таким азартом, словно во впуск высадили целый баллон эфира.

    Описать эйфорию, захлестнувшую нас обоих, не получится даже человеку хорошо знакомому с наркотой. От радости мы обнимались с Женей так, что чуть не сломали друг другу ребра.



    Прогрев М20 и удостоверившись, что все сухо и работает как нужно, мы запрыгнули в машину и отправились наблюдать остатки заката на какой-то дальней дамбе. И все трое радовались тому, что дамба дальняя, так как каждый километр на Е30 доставляет удовольствие, сравнимое разве что с интимной близостью мужчины и женщины. Оказавшись у киевского моря, почти никто из нас не разговаривал. Мы молча улыбались и под мерный шум волны каждый думал о своем. “Нужно и мне купить винтажный Биммер: это же круче, чем еб**ься под кокаином” - думал Евгений. “Нужно найти себе мужчину, который не любит автомобили” - думала девушка Евгения. “Нужно по приезду в гараж натереть кондиционером пластиковый кожух распределителя зажигания” - думал я, улыбаясь шире остальных…

    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: 320i 2-door 100k Original Milage
    « Ответ #43 : 03 Июня 2017, 23:12:42 »
  • 0
  • 0

  • зачет ) в машине должно быть чисто и красиво везде, в том числе и под капотом )  Так а чего не заводилась я так и не понял...

    Zonar

    • *
    • Рейтинг +4/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 29
    • Місто (Home): Киев
      • 320i '87, 100k Original Milage + M5 e39
    Re: 320i 2-door 100k Original Milage
    « Ответ #44 : 23 Февраля 2018, 11:33:06 »
  • 0
  • 0

  • зачет ) в машине должно быть чисто и красиво везде, в том числе и под капотом )  Так а чего не заводилась я так и не понял...

    Я сам не понял, если честно. Мотор просто не проворачивался, пока его не сдвинули колесами... Что там случилось - для меня загадка. )


    Из-за отсутствия свободного времени рассказы о е30 прервались, но процесс не останавливался. Пришло время восстановить из памяти хронику и обнародовать секретные архивы )



    Как и любая старая немецкая машина — е30 терпела до последнего. Поначалу я обращался к ней за вдохновением и чтобы просто прокатиться. Потом М5 уехала в Беларусь и я начал доставать старушку для того, чтобы куда-то поехать по делам (только летом, естественно). Она мне нравилась категорически и я непонятно как умудрился накатать больше 20 тысяч за все время владения. Она пережила мой первый брак и многих женщин после, каждая из которых отправлялась с вещами к родителям после неосторожно брошенной фразы «а почему бы тебе не продать эту старую машину и не купить что-нибудь нормальное?».

    Но как и у любого живого существа (а она живая, в этом сомнений нет), у нее приходит предел терпения. Словно первый театральный звонок, который означает лишь то, что можно еще смело торчать в буфете, я почувствовал пару раз провалы тяги во время очередной поездки во Львов. Первого предупреждения я конечно же не услышал и продолжил эксплуатировать автомобиль, постоянно приговаривая во время запуска двигателя «потерпи, родная, чуть с рабочими проектами разберусь и займемся наиполнейшим ТО». Терпела родная долго, к ней вопросов никаких. После чего начала регулярно баловать меня провалами в ускорении, а чтобы я быстрее соображал — начала троить на холостых.

    Как человек знакомый с поисками фантомных неисправностей я точно знал, что поломка будет копеечной, вытянет при этом бюджет небольшой гоночной команды и будет стоить столько нервов, сколько у меня после Альфа Ромео уже не осталось на складах. Я залез на англоязычные форумы с вопросами «engine misfiring» и «rough idle» в поисках поддержки, а в ответ получил подтверждение моих худших опасений. В борьбе за стабильные холостые и ускорение без провалов «все меняли всё», а после того, как деньги, нервы и нетронутые детали на двигателе заканчивались — меняли сам мотор со словами: «я видал ваш ебу*ий М20 в гробу вместе с тем, кто придумал систему управления этим дерьмом. Я устал с ним бороться и ставлю себе М50 просто потому, что это ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ ЗАСТАВИТЬ ЭТУ СКОТИНУ ПЕРЕСТАТЬ ТРОИТЬ»…


    Свежее фото. Теплый паркинг, winter mode.

    Как любой путешественник, отправляющий в дальнюю дорогу я взял с собой побольше деньжат и фотоаппарат. Я прекрасно понимал, что ездить я перестал и теперь будут ездить на мне. Но ладно, чо уж тут, ей можно… Все это случилось уже давно, но времени описывать приключения и превращения не было. Нездоровый образ жизни, работа и «пополнение в семье» в виде мерседеса все время отвлекали. )

    Часть 1. У любой проблемы есть дешевое, удобное и быстрое неправильное решение.
    Первым делом я сменил распределитель зажигания. Оригинал заказывать не стал, так как хотел поскорее сиюминутно вернуть тачку на колеса, а потом уже наводить феншуй под капотом. Купил распределитель и бегунок Bremi. Демонтировав стоящий на автомобиле распределитель я удивился тому, как она вообще заводилась… Перчатка стояла еще оригинальная, не исключаю, что с ней автомобиль и сошел с конвейера.

    Толи ради того, чтобы запутать, то ли с целью просто поиздеваться, М20 сделал вид, что проблема решена! Троить она на холостом ходу перестала и обманным путем вытащила меня на тестдрайв, где быстро стало очевидным, что провалы при ускорении остались…



    ПС: Чтобы не засорять бортжурнал пустыми записями на «полтора слова и фотку в купальнике» вытащу из памяти пару фотокарточек замены масла датируемых аж 2016 годом. :) Я решил больше не лить полу-синтетику Castrol и перейти на оригинальную синтетику. Подобно Ванге, предвижу оживленные споры и попытки мне доказать, что я не прав, лью не то и делаю мотору только хуже. :)





    Одна из самых распространенных претензий к тому, что я лью в свой собственный автомобиль звучит так: «как ты посмел залить 0w40 в древний мотор, оно ведь жидкое!» Мне про то, что масло с индексом 0w более жидкое, чем масло с индексом 15w пытался доказать даже сотрудник отдела запчастей оригинального сервиса Mercedes. :) И даже после моего аргумента «верхняя граница рабочей температуры масла указывается второй цифрой, а значит масла 15w40 и 0w40 при рабочей температуре двигателя будут иметь схожие характеристики текучести» мне не удалось его переубедить. К слову, одним из главных аргументов в переходе на новый оригинал от BMW — гарантия того, что масло купленное у официального дилера исключает возможность нарваться на очередную подделку. Ну не верю я людям, а машину люблю. :)


    Индикатор Inspection обновлял по феншую: проводком. :)

    ПС: Больше фоток Е30 и других не менее правильных тачек — www.instagram.com/stepanzonnar/
    Записан