BMW E30 Club Ukraine > Наші BMW E30

BMW E30 316 M20B25 седан [Киев]

(1/5) > >>

Victorus:
Всем здрасте!
Ну и я черкану про свою милашку.
В ноябре 2012, Я стал обладателем своего "личного" авто - BMW E30 316, 1986 года выпуска. До этого ездил на разных авто, все служебные.
Но появилась возможность и скромные финансы для покупки авто. И понятно что авто, таких годов и на мои финансы было с нюансами.
В принципе меня это не остановило. Авто было с М10, карбюратор, с кучей вазовского хлама, от которого наконец целиком и полностью избавился.
М10 заменен на м42в18, и теперь на смену 42 приходит м20в25, по ряду всяких причин.

Victorus:
Из того что было от ВАЗа - частично передняя оптика 1 перехода, заменена на 2 переход с улыбкой, моторчик омывайки тоже Ваз - сдох, поставил Мейль. Выхлоп на м10 стоял от форда, не считая разные скрутки в проводке, не понятные предохранители и реле- от камаза.... Про ходовку молчу. Была почесана и немного помята по кузову со всех сторон. Рихтовалось, шпаклевалось, красилось. Собственными руцями перешит салон, установлены спорт сицы. Перетянута в кож зам задняя полка со шторкой. Установлены распорки стаканов (перед, зад). Заменен сток руль, весь перекрученый был, в замен спорт 3 спицы. В планах еще много чего. НО после того как снова буду в строю и с м20в25.

Victorus:
Пока ждал новые расходники для м20, попутно приобрел суппорта - вентиля с почти новыми дисками и колодками.
Но состояние суппортов, как оказалось плачевное, и я приобрел просто диски и колодки с направляющей под них.
Ну где наша не пропадала, я с руками, не из жопы, понеслась...
Первое, до полного разбора, суппорта отпескоструил, разобрал, вычистил.
Высверлил в два этапа штуцера, первый проход сверлом 3, второй проход 5,5. Далее остатки вылезать не захотели.
Взял метчик м6х1,25 прогнал резьбу, чтобы ослабить стенки.
Далее метчик м7х1, прогнал резьбу, избавился от остатков.
Конус целехонький. Заказал 4 новых прокачных штуцера.
После все обезжирил, покрасил спец краской, и запек на конвеере.
Далее установка штуцеров, ремкомплектов и живых цилиндриков, и новых тормозных шлангов.
Фото до того, и что вышло

The_Glory:
Вить, а что за спецкраска и конвеер??  Я свои перебирал лет 6 назад и просто покрасил термостойкой краской из баллона - от нее уже и следа не было года через два ))  Сейчас задние надо снова перебирать - почти не тормозят...

Anubis:
А что за смазка в направляющих? Похожа на вазелин...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии