Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: M40B18 - проблема с ХХ  (Прочитано 7947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Venom

  • *
  • Рейтинг +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30
  • Місто (Home): Киев
    • BMW 318, M40B18, купе
M40B18 - проблема с ХХ
« : 09 Октября 2015, 09:30:00 »
  • 0
  • 0

  • Ребята, всем привет!
    Недавно, собственно в среду, стал обладателем тридцатки '85 года, мотор M40B18.
    Вчера решил заехать к знакомым ребятам, чтобы более детально рассмотреть приобретенно чудо и решить главный на сегодня вопрос - нестабильную работу тормозной системы, а именно при оборотах двигателя тормоз берет стандартно с верхов, но только стоит оборотам быть на уровне 1 тыс.об./мин. педаль тормоза решает, чтот она педвль сцепления и берет только при почти полном нажатии. В итоге час танца с бубнами привел к еще одной проблеме, первоначальную не решив.
    И так, ребят нужна очень ваша помощь, в следующих "траблах":
    1. Тормоза.
    2. Новая поблема: сняли патрубок забора воздуха с впуска (не помню точно как называется) после чего двигатель на холостых, после прогрева, начинает пригать в пределах 1-1,5 тыс.об./мин.
    Поджскажите, с чем все это может быть связано.

    П.С. Сейчас в целом ищу хорошего механика, может кто посоветует (читал тут посты разных пользователей, что вроде кто приобрел хорошего механика себе))))?
    « Последнее редактирование: 09 Октября 2015, 10:15:03 от Venom »
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +619/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4064
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: M40B18 - проблема с ХХ
    « Ответ #1 : 09 Октября 2015, 10:44:52 »
  • 0
  • 0

  • по первому вопросу - видимо с вакуумником проблема, а по второму - не понятно какой патрубок и зачем сняли? если сняли с коллектора и так оставили, то соответственно, что появился подсос воздуха - вот его и колбасит

    Venom

    • *
    • Рейтинг +0/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 30
    • Місто (Home): Киев
      • BMW 318, M40B18, купе
    Re: M40B18 - проблема с ХХ
    « Ответ #2 : 09 Октября 2015, 11:02:56 »
  • 0
  • 0

  • по первому вопросу - видимо с вакуумником проблема, а по второму - не понятно какой патрубок и зачем сняли? если сняли с коллектора и так оставили, то соответственно, что появился подсос воздуха - вот его и колбасит

    Патрубок, котрый одевется с левой стороны на коллектор. До снятия все было ок, после снятия начались качели с ХХ.
    Может БК записал ошибку? ЕЕ как-то сбросить можно без приспособ?
    Записан

    yntu

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +126/-8
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1203
    • Місто (Home): Київ, найкраще місто в світі)
    • Юрій
      • X3 F25
      • Український клуб BMW E30
    Re: M40B18 - проблема с ХХ
    « Ответ #3 : 09 Октября 2015, 11:16:48 »
  • 0
  • 0

  • Патрубок, котрый одевется с левой стороны на коллектор. До снятия все было ок, после снятия начались качели с ХХ.
    Может БК записал ошибку? ЕЕ как-то сбросить можно без приспособ?
    Клему минусовую скинь минут на 5-10.
    Записан
    Найкраща колискова - звук двигуна, що працює (с)

    Venom

    • *
    • Рейтинг +0/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 30
    • Місто (Home): Киев
      • BMW 318, M40B18, купе
    Re: M40B18 - проблема с ХХ
    « Ответ #4 : 09 Октября 2015, 11:19:18 »
  • 0
  • 0

  • Клему минусовую скинь минут на 5-10.
    Ок... попробую.
    П.С. Тут кто-то писал, что для скидівания ошибки БК нужно замкнуть снятые с аккума клемы...? Разве такое можно творить?
    Записан

    yntu

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +126/-8
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1203
    • Місто (Home): Київ, найкраще місто в світі)
    • Юрій
      • X3 F25
      • Український клуб BMW E30
    Re: M40B18 - проблема с ХХ
    « Ответ #5 : 09 Октября 2015, 11:29:23 »
  • 0
  • 0

  • Ок... попробую.
    П.С. Тут кто-то писал, что для скидівания ошибки БК нужно замкнуть снятые с аккума клемы...? Разве такое можно творить?
    Если в каком-то из конденсаторов или катушке осталось напряжение, то ты обязательно что-то замкнешь, так что не стОит.
    Записан
    Найкраща колискова - звук двигуна, що працює (с)

    Venom

    • *
    • Рейтинг +0/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 30
    • Місто (Home): Киев
      • BMW 318, M40B18, купе
    Re: M40B18 - проблема с ХХ
    « Ответ #6 : 09 Октября 2015, 11:41:45 »
  • 0
  • 0

  • Если в каком-то из конденсаторов или катушке осталось напряжение, то ты обязательно что-то замкнешь, так что не стОит.
    Вот-вот..и я о том же подумал.
    Правильно я понял, что если скидка клемы не поможет, то из-за съема патрубка где-то подсос образовался...?
    И тогда в дальний путь его искать?

    П.С. Вопрос...как?
    Записан

    yntu

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +126/-8
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1203
    • Місто (Home): Київ, найкраще місто в світі)
    • Юрій
      • X3 F25
      • Український клуб BMW E30
    Re: M40B18 - проблема с ХХ
    « Ответ #7 : 09 Октября 2015, 11:48:17 »
  • 0
  • 0

  • Вот-вот..и я о том же подумал.
    Правильно я понял, что если скидка клемы не поможет, то из-за съема патрубка где-то подсос образовался...?
    И тогда в дальний путь его искать?

    П.С. Вопрос...как?
    Подсос можешь найти с помощью очистителя карба (или чего то подобного) в аэрозоле: заводишь машину, брызгаешь по всем патрубкам, и как только очиститель найдет подсос - поменяется работа двигателя, дальше смотри, или не одел патрубок, или порвал. 
    Записан
    Найкраща колискова - звук двигуна, що працює (с)

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +619/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4064
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: M40B18 - проблема с ХХ
    « Ответ #8 : 09 Октября 2015, 11:49:25 »
  • 0
  • 0

  • подсос образовался, если вы сняли патрубок и не поставили его на место или поставили, но плохо обжали хомут на этом патрубке. Ошибок никаких из-за патрубка по моему не должно быть.....не такие уж прям "умные" мозги на Е30.... ))
    « Последнее редактирование: 09 Октября 2015, 11:51:12 от The_Glory »
    Записан

    Venom

    • *
    • Рейтинг +0/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 30
    • Місто (Home): Киев
      • BMW 318, M40B18, купе
    Re: M40B18 - проблема с ХХ
    « Ответ #9 : 09 Октября 2015, 12:15:35 »
  • 0
  • 0

  • подсос образовался, если вы сняли патрубок и не поставили его на место или поставили, но плохо обжали хомут на этом патрубке. Ошибок никаких из-за патрубка по моему не должно быть.....не такие уж прям "умные" мозги на Е30.... ))
    Патрубок сняли, поставили на место.
    Сегодня утром снял еще раз, после обратной утсановки обороты на секунд 15 стали нормальными..потом опять качели...
    Я так понимаю все-таки патрубук потравливает наверное...
    Его можно при небольшом усилии снять рукой...такого ведь не должно быть?
    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: M40B18 - проблема с ХХ
    « Ответ #10 : 09 Октября 2015, 12:30:57 »
  • 0
  • 0

  • Если в каком-то из конденсаторов или катушке осталось напряжение, то ты обязательно что-то замкнешь, так что не стОит.
    в катушке напряжение)))) именно для того и замыкаются клемы что б разрядить все что можно что б обнулить ошибки . но на мотроне 1.3 нету смысла что то обнулять или сбрасывать да и ошибке там не откуда взятся изза снятого шланга. Прикрути все как было , если не изменится смотри что порвали. А вообще клему можно снять для того что б сбросить адаптации ( регулятор холостого мог адаптироватся под тот подсос воздуха что вы там натворили) а потом одели шланг назад , вот оно и не корректно работает.

    yntu

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +126/-8
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1203
    • Місто (Home): Київ, найкраще місто в світі)
    • Юрій
      • X3 F25
      • Український клуб BMW E30
    Re: M40B18 - проблема с ХХ
    « Ответ #11 : 09 Октября 2015, 12:44:38 »
  • 0
  • 0

  • в катушке напряжение))))


    Вот там честно есть конденсатор. посмотри ;)
    Записан
    Найкраща колискова - звук двигуна, що працює (с)

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: M40B18 - проблема с ХХ
    « Ответ #12 : 09 Октября 2015, 12:48:42 »
  • 0
  • 0



  • Вот там честно есть конденсатор. посмотри ;)
    то вжигулях там конденсарот от помех в електронике (магнитоле итд)  от искры на кулочках в трамблере . он высоковольтный и не электролитный . в нем остаточного напряжение  не остается.

    Venom

    • *
    • Рейтинг +0/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 30
    • Місто (Home): Киев
      • BMW 318, M40B18, купе
    Re: M40B18 - проблема с ХХ
    « Ответ #13 : 09 Октября 2015, 14:43:47 »
  • 0
  • 0

  • в катушке напряжение)))) именно для того и замыкаются клемы что б разрядить все что можно что б обнулить ошибки . но на мотроне 1.3 нету смысла что то обнулять или сбрасывать да и ошибке там не откуда взятся изза снятого шланга. Прикрути все как было , если не изменится смотри что порвали. А вообще клему можно снять для того что б сбросить адаптации ( регулятор холостого мог адаптироватся под тот подсос воздуха что вы там натворили) а потом одели шланг назад , вот оно и не корректно работает.
    Спасибо за советы.
    Купил новый хомут, зажал шланг.
    Обороты уже без скачков, но вот на холостых работает в районе 1 тыс.об.
    Это ведь многовато????
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +619/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4064
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: M40B18 - проблема с ХХ
    « Ответ #14 : 09 Октября 2015, 14:51:00 »
  • 0
  • 0

  • ну вот теперь сними клемму, как тебе выше написали )