Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: Подскажите толкового мастера по М10. Харьков!  (Прочитано 11921 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Deadlikeme

  • **
  • Рейтинг +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99
  • Місто (Home): Харьков
    • Е30, 1984 г., m10b18

Ребят, может кто знает, где в Харькове есть знающий специалист по М10б18. Я уже устал, нервов не хватает. :@
Проблемы основные две:
-Система охлаждения. То и дело завоздушиваеться, тосол выгоняет с радиатора.
-Система зажигания. Временами работает не адекватно, на холодную заводиться на газу очень плохо, с хлопками в коллектор. Да и вообще по виду, наколхожена как-то.
Не будьте равнодушными, заранее спасибо!
Записан

buzya

  • *****
  • Рейтинг +127/-29
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1193
  • Місто (Home): Kiev
    • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
    • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
  • 0
  • 0

  • Ребят, может кто знает, где в Харькове есть знающий специалист по М10б18. Я уже устал, нервов не хватает. :@
    Проблемы основные две:
    -Система охлаждения. То и дело завоздушиваеться, тосол выгоняет с радиатора.
    -Система зажигания. Временами работает не адекватно, на холодную заводиться на газу очень плохо, с хлопками в коллектор. Да и вообще по виду, наколхожена как-то.
    Не будьте равнодушными, заранее спасибо!
    Не буду равнодушным и посоветую)) если его прийдется делать то не делай его, купи нормальный мотор и сделай его .сделать 10й мотор по деньгам тоже самое что 42й, разве что прокладок меньше)) а толку от сделаного 10го я вообще не вижу . На 42й или 43й сможешь нормальный газ поставить и забудешь про хлопки в колектор и вечные регулировки . А греется , если ты все навесное исключил , скорее всего изза трещин в голове или блоке.

    Deadlikeme

    • **
    • Рейтинг +0/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 99
    • Місто (Home): Харьков
      • Е30, 1984 г., m10b18
  • 0
  • 0

  • Не буду равнодушным и посоветую)) если его прийдется делать то не делай его, купи нормальный мотор и сделай его .сделать 10й мотор по деньгам тоже самое что 42й, разве что прокладок меньше)) а толку от сделаного 10го я вообще не вижу . На 42й или 43й сможешь нормальный газ поставить и забудешь про хлопки в колектор и вечные регулировки . А греется , если ты все навесное исключил , скорее всего изза трещин в голове или блоке.
    Да, честно говоря, закладываеться идея хоть бы на М40 свапнуть, только денег нет...Может лапти продать...
    Дело в том, что с технической части с ним все норм, работает ровно, едет для газа нормально, только после 3.5 тыс. не едет вообще.
    Я уверен, что там куча каких-то мелочей, с которыми нужно разобраться, но у меня уже терпения не хватает. Чувствую, скоро его совсем выкину вместе с проводкой, пускай лучше стоит без двигла, чем с этим барахлом.
    Записан

    Deadlikeme

    • **
    • Рейтинг +0/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 99
    • Місто (Home): Харьков
      • Е30, 1984 г., m10b18
  • 0
  • 0

  • Я понял, для всех тут, М10- темный лес.
    Записан

    biocargo

    • ****
    • Рейтинг +60/-6
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 411
    • Місто (Home): Киев
      • 335i
  • 0
  • 0

  • Вникай сам)
    Скоро е30 для всех будет темным лесом
    Записан

    Deadlikeme

    • **
    • Рейтинг +0/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 99
    • Місто (Home): Харьков
      • Е30, 1984 г., m10b18
  • 0
  • 0

  • Вникай сам)
    Скоро е30 для всех будет темным лесом
    Я устал от него и перепробовал все, что можно.
    Записан

    canon

    • ****
    • Рейтинг +21/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 299
    • Місто (Home): Харьков
      • e30m40b16/4door/12/88 e30m42b18/4door/05/86
  • 0
  • 0

  • Счастливчик блин
    У тебя там карб до сих пор?
    Может у тя вакуумник на трамблере окочурился?
    Вообще сердце кровью обливается как ты с ним мучаешься...

    эмсооорок, эмсооорок, пивнаааа-я страна....
    ой, чет это не оттуда:)
    ищи м43б16, вроде даже у нас ктото из харьковчан продавал 43 мотор
    Записан

    Deadlikeme

    • **
    • Рейтинг +0/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 99
    • Місто (Home): Харьков
      • Е30, 1984 г., m10b18
  • 0
  • 0

  • Счастливчик блин
    У тебя там карб до сих пор?
    Может у тя вакуумник на трамблере окочурился?
    Вообще сердце кровью обливается как ты с ним мучаешься...

    эмсооорок, эмсооорок, пивнаааа-я страна....
    ой, чет это не оттуда:)
    ищи м43б16, вроде даже у нас ктото из харьковчан продавал 43 мотор
    Дааа((
    Та вакуумник рабочий, проверял, с зажиганием там непонятные приколы вообще.
    Та я то не против, но денег таких нет. Уже согласен или колеса продать или кредит взять, только бы выкинуть этот хлам и всю связанную с ним проводку.
    З.Ы. Видел тебя на днях на Веснина)
    Записан

    canon

    • ****
    • Рейтинг +21/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 299
    • Місто (Home): Харьков
      • e30m40b16/4door/12/88 e30m42b18/4door/05/86
  • 0
  • 0

  • меня? на веснина? хм... был в субботу по шевченко
    то наверное ты кореша моего видел в среду, я машину давал на денек покататься
    приехал довольный и счастливый

    по сабжу
    у тебя там пирбург стоит? голова кстати как? ездит?
    Записан

    Deadlikeme

    • **
    • Рейтинг +0/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 99
    • Місто (Home): Харьков
      • Е30, 1984 г., m10b18
  • 0
  • 0

  • меня? на веснина? хм... был в субботу по шевченко
    то наверное ты кореша моего видел в среду, я машину давал на денек покататься
    приехал довольный и счастливый

    по сабжу
    у тебя там пирбург стоит? голова кстати как? ездит?

    Ну поднимались вместе с Киевской наверх до Пушки, только я налево на Пушку ушел, а твоя прямо, по Веснина, в сторону Сумской поехала)
    У меня Солекс. Я то на газу, поэтому как бы вообще без разницы, какой карб, а бы зажигание было нормальное и тосол не давило.
    Та голова норм, подцокивать характерно начала в последнее время, но думаю, настройкой клапанов все решиться)
    Записан

    canon

    • ****
    • Рейтинг +21/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 299
    • Місто (Home): Харьков
      • e30m40b16/4door/12/88 e30m42b18/4door/05/86
  • 0
  • 0

  • могу дать трамблер на попробовать
    только не знаю когда, он в сарае валяется всяким хламом заваленый
    а тосол выдавливать хз откуда может - если прокладка новая и трещин в блоке как я понимаю нет
    Записан

    Deadlikeme

    • **
    • Рейтинг +0/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 99
    • Місто (Home): Харьков
      • Е30, 1984 г., m10b18
  • 0
  • 0

  • могу дать трамблер на попробовать
    только не знаю когда, он в сарае валяется всяким хламом заваленый
    а тосол выдавливать хз откуда может - если прокладка новая и трещин в блоке как я понимаю нет
    Та фиг его, думаю не в трамблере дело. У меня на правом брызговике еще какой-то советский допотопный...коммутатор что ли стоит. Хотя его там вообще быть не должно.
    Да, блок вроде визуально целый был...Да и тем более, я июль, август, сентябрь откатался-все было идеально, машина не грелась, воду не давило.

    В общем, мне нужен, человек, который шарит по М10-му, посмотрит на мой и скажет, что не так, что лишнее, что наколхожено...
    Записан

    canon

    • ****
    • Рейтинг +21/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 299
    • Місто (Home): Харьков
      • e30m40b16/4door/12/88 e30m42b18/4door/05/86
  • 0
  • 0

  • какой советский коммутатор? откуда? там же родное электронное зажигание стоять должно
    чета у тя там наколхожено

    кстати летом могло быть без проблем из-за сухой погоды, а сейчас сыреет, вот тебе и повод, может тупо проводам кирдык
    Записан

    Nikroydo

    • Член Клуба
    • ***
    • Рейтинг +16/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 215
    • Місто (Home): Бершадь
      • BMW 318іs M42B18
  • 0
  • 0

  • По-моему эта тема уже поднималась ранее.... Ты уже про все это писал.!!) Ты же вроде-бы менял голову делал что-то там.... я ведь тебе тогда еще кучу всего насоветовал.. И еще вопросик, на холодную на газу, это как сейчас с утра -1 или 0 градусов? У меня М10, Солек, стоит газ... вообще никаких проблем.. С утра даже в -10 по-моему, газу брызнул туда кнопочкой и без подсоса без ничего, просто ТЫК и работает...
    Записан

    Deadlikeme

    • **
    • Рейтинг +0/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 99
    • Місто (Home): Харьков
      • Е30, 1984 г., m10b18
  • 0
  • 0

  • какой советский коммутатор? откуда? там же родное электронное зажигание стоять должно
    чета у тя там наколхожено

    кстати летом могло быть без проблем из-за сухой погоды, а сейчас сыреет, вот тебе и повод, может тупо проводам кирдык
    Вот именно, провода от него идут на катушку, зачем он там-я не знаю,но без него не работает.Родной коммутатор на моторном щите стоит.
    От погоды не зависит, выделывться начала еще в августе.
    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
  • 0
  • 0

  • Вот именно, провода от него идут на катушку, зачем он там-я не знаю,но без него не работает.Родной коммутатор на моторном щите стоит.
    От погоды не зависит, выделывться начала еще в августе.
    мож то не камутатор а реле зарядки с советского говнопрома?

    Deadlikeme

    • **
    • Рейтинг +0/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 99
    • Місто (Home): Харьков
      • Е30, 1984 г., m10b18
  • 0
  • 0

  • По-моему эта тема уже поднималась ранее.... Ты уже про все это писал.!!) Ты же вроде-бы менял голову делал что-то там.... я ведь тебе тогда еще кучу всего насоветовал.. И еще вопросик, на холодную на газу, это как сейчас с утра -1 или 0 градусов? У меня М10, Солек, стоит газ... вообще никаких проблем.. С утра даже в -10 по-моему, газу брызнул туда кнопочкой и без подсоса без ничего, просто ТЫК и работает...
    Возможно, голову всего лишь менял, она там особо не влияет. Тут тупит зажигание. Да, вот в такой ситуации. Не важно, 0 на улице или +5, холодный двигатель заводиться тяжело со всевозможными хлопками.
    А хочеться, что бы было нормально.
    Записан

    Deadlikeme

    • **
    • Рейтинг +0/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 99
    • Місто (Home): Харьков
      • Е30, 1984 г., m10b18
  • 0
  • 0

  • мож то не камутатор а реле зарядки с советского говнопрома?
    Реле зарядки не имеет к катушке отношения, да и машина без него работать будет.
    Для наглядности, вечером выложу его фотографию.
    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
  • 0
  • 0

  • Реле зарядки не имеет к катушке отношения, да и машина без него работать будет.
    Для наглядности, вечером выложу его фотографию.
    реле зарядки берет напряжение для сравнения с катушки

    Deadlikeme

    • **
    • Рейтинг +0/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 99
    • Місто (Home): Харьков
      • Е30, 1984 г., m10b18
  • 0
  • 0

  • реле зарядки берет напряжение для сравнения с катушки
    В общем, та приблуда все равно на зажигание идет)

    Из-за плохой массы двигателя или крышки трамблера могут быть такие приколы?
    Записан

    zeny

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +146/-69
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 2623
    • Місто (Home): Киев, Голосеево
    • 063 490 90 19
      • e30 323 m20b20 ==> m20b25(закончился) ==> m20b25(новая жизнь)
  • 0
  • 0

  • если стреляет то скорее всего зажигание сбито
    Записан

    Deadlikeme

    • **
    • Рейтинг +0/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 99
    • Місто (Home): Харьков
      • Е30, 1984 г., m10b18
  • 0
  • 0

  • если стреляет то скорее всего зажигание сбито
    Трамблер уже крутил  во всем диапазоне, ничего не меняетсья.
    Когда машина заведена, работает ровно.
    Записан

    Ozzy316

    • ***
    • Рейтинг +20/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 131
    • Місто (Home): Киев
      • м10в18...2бе...с98г служит "верой и правдой"
  • 0
  • 0

  • Я понял, для всех тут, М10- темный лес.
    Темный лес потому что Вы сами сказали что там куча всякого барахла...У тебя хоть что-то под капотом родное стоит кроме м10?
      Касательно газа.... если у  тебя стоит родной краб 2ВЕ уже то о нормальной работе данной установки можно забыть...на время поиска косяков могу посоветовать снять или дезактивировать ее вообще. Если предпочтения остаются за ГБО, то солекс Вам в помощь.
       0677732524 Сергей...
    Записан
    0677732524
    0631951975

    canon

    • ****
    • Рейтинг +21/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 299
    • Місто (Home): Харьков
      • e30m40b16/4door/12/88 e30m42b18/4door/05/86
  • 0
  • 0

  • да там и стоит солекс-то
    Записан

    Ozzy316

    • ***
    • Рейтинг +20/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 131
    • Місто (Home): Киев
      • м10в18...2бе...с98г служит "верой и правдой"
  • 0
  • 0

  • да там и стоит солекс-то
       тогда ой....провтыкал где-то
    Записан
    0677732524
    0631951975

    Deadlikeme

    • **
    • Рейтинг +0/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 99
    • Місто (Home): Харьков
      • Е30, 1984 г., m10b18
  • 0
  • 0

  • Касательного той неизвестной хрени, что стоит под капотом.
    Находиться на правом брызговике, крайние провода идут на катушку, средний уходит куда-то в косу, не отследил.
    Родной коммутатор тоже стоит и работает.

    Сегодня купил новую крышку трамблера, немецкую, новые ВВ-провода, поменял провод массы от двигателя на кузов.Ситуация та же, заводиться хреново, идут хлопки в коллектор. За пробку в системе пока молчу...
    Записан

    Deadlikeme

    • **
    • Рейтинг +0/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 99
    • Місто (Home): Харьков
      • Е30, 1984 г., m10b18
  • 0
  • 0

  • Дискуссию можно приостановить...У машины симптомы пробитой прокладки(троит, белый дым валит с выхлопной, булькает в радике), но зная М10-й, там явно трещина в блоке. Сил нет, денег нет, так что мкашина будет стоять до пришествия инопланетян к власти.
    Записан

    canon

    • ****
    • Рейтинг +21/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 299
    • Місто (Home): Харьков
      • e30m40b16/4door/12/88 e30m42b18/4door/05/86
  • 0
  • 0

  • скрути голову, посмотри что к чему
    все ж проще будет для дальнейшего понимания сути процесса
    трещины в блоке обычно образуются между болтом и каналами охлаждения
    маловероятно что там прямо в цилиндр ОЖ пошла
    если трещина между от болта к каналу, как написал выше, то можно и ввертышами обойтись, и даже как вариант - поснимать фаски на голове, где отверстия под болт, и проложить туда колечки резиновые, как временное решение - помогает...
    но вообще конечно беда


    Записан