Технічний розділ > Електрообладнання двигуна, загальне електрообладнання, електропиводи, Панель приладів
Проверка и ремонт нитей обогрева заднего стекла
(1/1)
The_Glory:
Хорошая инструкция по проверке и ремонту нитей обогрева заднего стекла.
Взято тут.
--- Цитата: kostas от 14 Января 2013, 14:54:06 ---Я тоже несколько раз пытался делать из суперклея и различных графитов, от мякгих карандашей, из щеток для дрели и меднографитных щеток от стартера ваз2109. Результат всякий раз был неприемлимый.
Свое стекло восстанавливал при помощи "маркер токопроводящий "Keller". Стоит недешево - 380р. (в маг. "Электроника", Уфа.), а в "ЧИП-простименягосподи-ДИП" аж 900р.! Но результат был оч. хороший.
Делал следующим образом: стекло снял, положил на стол подложив под края стекла поролон. Подключил аккумулятор. Находил места разрывов визуально и электрически, замеряя тестером напряжение посередине нити. Если нить целая, то в этом месте должно быть примерно 6 вольт. Если 0 или 12, то нить в обрыве. Двигая щуп по нити искал место, где 0 превращался в 12в. Найденные места отмечал кусочками пленки Oracal для рекламы, можно изолентой или скотчем, но пленкой удобнее. Некоторые нити были порваны в двух и более местах, а кое-где и вообще отсутствовали участками по 5-10мм.
Наклеивал кусочки пленки прямо вдоль нити, с обеих сторон. Обезжиривал ацетоном, без фанатизма, чтобы пленка не отклеилась. Далее наносил маркером блямбу прямо между пленки, но надо стараться чтобы закраска не была длинной, не более 5мм, так как сопротивление покрытия получается очень низкоомное, т.е - проводник, как кусок провода, и соответственно в этом месте не нагревается и не греет стекло. Маркер подсыхает за 10-15 минут. Полностью высыхает за час-два, хотя инструкция требует то ли 12 то ли 24часа. После того как маркер подсох (минут 15-30), подрезал канцелярским ножом вдоль пленки, очень удобно. Если не подрезать, то когда пленку начнешь отклеивать, маркер на границе отламывается, вощем дурацко получается.
--- Конец цитаты ---
Навигация
Перейти к полной версии