Технічний розділ > Освітлення, Підігрівач та кондиціонер, Аудіо

Стекла передних указателей поворотов

(1/1)

The_Glory:
В базовой комплектации все модели и типы кузова Е30 шли с оранжевыми стеклами передних поворотов.
(Здесь и в дальнейшем специально подобрал фото с различными вариантами - для большей наглядности.)
До рестайлинга:


и после рестайлинга:


Так же оранжевые стекла передних поворотов были и в комплектации M-Technic:




Оригинальные оранжевые стекла поставлялись тремя производителями - SIDLER, ULO, и ZKW (ZIZALA).

Фонарь указателя поворота Пд/Пд Бок - Каталог запчастей BMW

Стекла на обе стороны (левую и правую) идут одинаковые.

Стекла до рестайлинга:
Деталь №3 63 13 1 370 394 Рассеиватель SIDLER (оранжевый)
                  63 13 1 372 687 Рассеиватель ULO (оранжевый)
                  63 13 1 377 996 Рассеиватель ZKW (ZIZALA) (оранжевый, прозрачный, дымчатый)

Стекла после  рестайлинга:
Деталь №3 63 13 1 386 015 Рассеиватель SIDLER (оранжевый)
                  63 13 1 386 014 Рассеиватель ULO (оранжевый)
                  63 13 1 386 011 Рассеиватель ZKW (ZIZALA) (оранжевый, прозрачный, дымчатый)

Как видно, по номерам ЕТК, они отличались до рестайлинга и после (по переходам), но при их визуальном сравнении, каких либо существенных отличий по конструкции или форме не видно - сравнивал лично. Лицевая часть у всех немножко выпуклая посредине. 
Вверху SIDLER 63 13 1 370 394, внизу ULO 63 13 1 372 687 и 63 13 1 386 014






К тому же, на обоих стеклах ULO, кроме разного номера по ЕТК BMW для 1 и 2 перехода, присутствует еще и одинаковый каталожный номер производителя - ULO 329 01 15




Т.е. они оба одинаковы! Из чего следует, что стекла передних поворотов на 1 и 2 переход одинаковые и взаимозаменяемы.

Но не большие отличия все-таки есть у ZKW 63 13 1 377 996 (до 87г.). Приложив их к ULO и остальным, я увидел, что у них наоборот - их внутренняя кромка существенно скошена симметрично от центра к краям. При этом лицевая поверхность у них абсолютно плоская. Т.е. все наоборот. Но при установке, края прижимаются винтами и они отлично становятся. Т.е. конструкция немного отличается, но они вполне взаимозаменяемы с SIDLER и ULO.
Обращаю внимание, что опционально были доступны оригинальные прозрачные и дымчатые стекла передних поворотов ZKW.


Но что странно, - они оба имеют такой же номер, как и оранжевое!
ZKW 63 13 1 377 996


Т.е. все три стекла ZKW разных цветов, идут под одним номером. Поэтому часто при заказе прозрачного или дымчатого стекла, приходит обычное, более распространенное - оранжевое. Имейте это в виду.

При установке прозрачных или дымчатых стекол нужно использовать оранжевые лампы или специальные лампы, типа Hella Magic Star, которые не дают оранжевого оттенка в отражателе оптики.



Специально  сделал эту картинку для наглядного сравнения всех цветов оригинальных стекол:

Как по мне, то прозрачные выглядят лучше всего, так как дымчатые "теряются" в черном молдинге, а оранжевые не очень идут к черным фарам.

Аналогичные стекла для 2 перехода, с другим номером, (одинаковым для всех цветов):
ZKW 63 13 1 386 011




Оранжевое





Прозрачное






Дымчатое





Стекла крепятся двумя саморезами к корпусу, через уплотнительную резинку.

В отличии от стекол, корпуса передних поворотов существенно отличаются до и после рестайлинга, соответственно, они не взаимозаменяемы.
До рестайлинга (1 переход) корпус переднего поворота ставится снаружи бампера и является частью его облицовочного молдинга.
Корпуса SIDLER имели съемный разъем:



Корпуса ZKW шли цельные с разъемом:




После рестайлинга (2 переход) корпус переднего поворота ставится изнутри бампера, заподлицо:



На машинах после рестайлинга (2 переход) для рынка США корпус переднего поворота отличался наличием второй ламы, которая, согласно стандартам США, предназначалась для передних габаритных огней. Габаритные огни так же дублировались в боковинах бамперов сайдмаркерами.

Стекла передних поворотов использовались такие же, как и на европейских машинах.


Электрическая схема подключения (ЕТМ) для указателей поворотов:


Вид на машине:











Кроме оригинальных стекол, существует много аналогов от разных производителей (FIFFT Procar  и др.) различных, и даже порой самых неожиданных , цветов :)

Обычные оранжевые:


Прозрачные ( в нескольких вариантах):



Дымчатые:


Дымчато-оранжевые (интересно выглядят):




Черные (под "пацанскую" тонировку :) ):



Желтые (под желтую оптику):




Красные  (!!!) , кстати встречал еще синие и зеленые  (fubar) ) :



Так же довольно распространены и популярны указатели поворота для 2 перехода,в сборе, фирмы DEPO и им подобные. Они сделаны по "американскому" образцу - на 2 лампочки, со встроенными габаритными огнями ( об этом чуть ниже).
Crystal




Smoke




Еще более "продвинутый" вариант - с диодами (на любителя, конечно):



Так же есть малорасространенные варианты "тюнинговых" указателей поворотов, другой конструкции, именно под определенные "тюнинговые" обвесы:







P.S.
Информация по боковым повторителям повотротов:
[EBA/DIY] S860 Передние боковые повторители поворотов





The_Glory:
У Е30 М3, как и большинство её деталей, передние указатели поворотов были свои - они были меньше по ширине и больше по высоте. В базовой комплектации М3 в кузове Е30 шли с оранжевыми стеклами передних поворотов.
(Здесь и в дальнейшем специально подобрал фото с различными вариантами - для большей наглядности.)







Фонарь указателя поворота - Каталог запчастей BMW

Стекла на левую и правую сторону идут разные.
Деталь №3 63 13 1 376 873 Рассеиватель Л
                  63 13 1 376 874 Рассеиватель П

На М3 для рынка США, корпус переднего поворота отличался наличием второй ламы, которая, согласно стандартам США, предназначалась для передних габаритных огней. Габаритные огни так же дублировались в боковинах бамперов сайдмаркерами. Такие же передние повороты устанавливались и на обычные Е30 до рестайлинга (1 переход) для рынка США.




Стекла передних поворотов по форме и размеру такие же, как и на европейских машинах, но имели свои номера и шли одинаковые на обе стороны.
Деталь №3 63 13 1 369 301 Рассеиватель
                  63 13 1 386 611 Рассеиватель

Оригинальные стекла передних поворотов для М3:




Корпуса передних поворотов для М3:


Для рынка США в корпусе было две лампы, а в разъеме был третий контакт для габаритных огней:



Кроме оригинальных стекол, существует много аналогов от разных производителей.

Обычные оранжевые:


Прозрачные:



Дымчатые или черные:



Вид на машине:



Gieros:
желтые есть тоже оригинал

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии