Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: m40b18 плавают обороты на ХХ и не только, букет пробем  (Прочитано 10096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lolelder

  • *
  • Рейтинг +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
  • Місто (Home): Kiev
    • e30 m40b18 coupe

Всем привет, будьте добры подсказать в какую сторону копать.
В общем такая проблема: на холодную есть три варианта развития событий
1) заводится и норм работает
2) заводится и обороты сразу около 1.2-1.5, и сама газует рывками (редкий вариант) и такое пока не поедешь.
3) заводится и обороты низкие, около 500-600, машину трясет, иногда плавает до 700 (тоесть трясет но не так сильно))

Наиболее частый третий вариант.

Ну и плюс ко всему может очень иногда заглохнуть на низких оборотах.

А так же, при езде когда набираю ровно 3к оборотов, то есть два варианта:

1) держу 3к оборотов, машина дергается будто бы вперед-назад. Стоит поднажать до 3100 или отпустить до 2900 - все ок.
2) Быстро разгоняюсь, на 3к есть маленький рывок ( чем быстрее разгон тем меньше рывок) и дальше уже стрелка переваливает за 3к и мотор работает хорошо, крутится как у феррари :P  Но так делал только для теста, я не вандал, корч свой люблю))

Ну и иногда, когда долго стоит (2 дня и более) то может не завестись с выжатым сцеплением. Но очень редко. В чем может быть причина? Читал что вроде коленвал?

Подскажите где искать причину всех бед. Пока слышал несколько вариантов, а именно: "расходомер", "точно не расходомер" и "мб датчик хх"
Или лучше посоветуйте к кому заехать на диагностику в Киеве на Левом берегу.

Всем заранее спасибо за советы и диагностирование))
Записан

biocargo

  • ****
  • Рейтинг +60/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 411
  • Місто (Home): Киев
    • 335i

Гадание на кофейной гуще.
Подключать к компу, читать ошибки.
Подсосы воздуха, давление топлива смотреть
Датчика ХХ на этом моторе нет. Есть регулятор ХХ - когда обороты выше ХХ, то на работу мотора он не влияет
Записан

canon

  • ****
  • Рейтинг +21/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 299
  • Місто (Home): Харьков
    • e30m40b16/4door/12/88 e30m42b18/4door/05/86

по поводу первой тройки проблем - могу выдать такое предположение: залипает клапан ХХ
в этом ключе - первый случай - когда он не залипший и все ок... Второй случай - залип открытым, избыточный воздух, обороты растут, доходят до 1500, по сигналу от ДПДЗ (который сигнализирует о том, что педаль газа отпущена и у нас ХХ) мозг пытается устроить принудительный холостой ход и перекрывает подачу топлива, обороты падают до 1100-1200, подача топлива возобновляется и так по циклу (Смею предположить, что эти подгазовывания идут с периодом около 2 секунд). Третий случай - клапан ХХ залип закрытым, и не хватает воздуха для поддержания нормальных ХХ. Вполне возможно, что вкупе с подгулявшим клапаном ХХ где-то есть подсос, что очень способствует второму случаю даже при незалипшем клапане ХХ. Попробуй снять клапан, промыть его WDхой. Еще лучше - подключить его к источнику питаний 12В на неск секунд, и пооткрывать-позакрывать. Я запитывал от зарядного устройства, оно у меня 6/12В, при 6 В приоткрывается, при 12 открывется полностью

Второй сценарий, где проблема около 3К, больше похож на расходомер, но кто-то когда-то писал что подобная проблема наблюдалась из-за ДПКВ (датчик положения коленвала), но меня тут гложут сомнения
Записан

buzya

  • *****
  • Рейтинг +127/-29
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1193
  • Місто (Home): Kiev
    • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
    • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Гадание на кофейной гуще.
Подключать к компу, читать ошибки.
Подсосы воздуха, давление топлива смотреть
Датчика ХХ на этом моторе нет. Есть регулятор ХХ - когда обороты выше ХХ, то на работу мотора он не влияет
Регулятор влияет как и на хх так и свыше . Если он лазипший в состоянии открыто то это подсос (не посчитаный расходомером воздух) размером в палец .читать ошибки на мотронике ниже 1.7 не вижу смысла .

buzya

  • *****
  • Рейтинг +127/-29
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1193
  • Місто (Home): Kiev
    • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
    • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Топикастеру:
Сними регулятор хх . Переверни патрубками в низ , и запшикай карб клинером (так что б не попадало на электрическую часть и на заднюю втулку) потом продуй воздухом и пшикни с легонца ведехой или силиконом каким то .
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2016, 12:46:54 от buzya »
Записан

biocargo

  • ****
  • Рейтинг +60/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 411
  • Місто (Home): Киев
    • 335i

Регулятор влияет как и на хх так и свыше . Если он лазипший в состоянии открыто то это подсос (не посчитаный расходомером воздух) размером в палец .читать ошибки на мотронике ниже 1.7 не вижу смысла .
Да, если он залипший, то влияет. А вообще не должен.
На счет чтения ошибок - вполне можно почитать, почему нет?
Записан

zeny

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +146/-69
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2623
  • Місто (Home): Киев, Голосеево
  • 063 490 90 19
    • e30 323 m20b20 ==> m20b25(закончился) ==> m20b25(новая жизнь)

Да, если он залипший, то влияет. А вообще не должен.
На счет чтения ошибок - вполне можно почитать, почему нет?

Богдан и что оно покажет? )) что есть мотор, температуру и лямбду.)) все)
Записан

Lolelder

  • *
  • Рейтинг +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
  • Місто (Home): Kiev
    • e30 m40b18 coupe

Топикастеру:
Сними регулятор хх . Переверни патрубками в низ , и запшикай карб клинером (так что б не попадало на электрическую часть и на заднюю втулку) потом продуй воздухом и пшикни с легонца ведехой или силиконом каким то .
спасибо, попробую)
Записан

biocargo

  • ****
  • Рейтинг +60/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 411
  • Місто (Home): Киев
    • 335i

Ту же лямбду, да
Записан

buzya

  • *****
  • Рейтинг +127/-29
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1193
  • Місто (Home): Kiev
    • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
    • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Ту же лямбду, да
Если стоит гбо 4пок . То я газовой программой больше узнаю про мотор и его косяки чем информацией по ошибкам мотр 1.3))

biocargo

  • ****
  • Рейтинг +60/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 411
  • Місто (Home): Киев
    • 335i

А если не стоит гбо ?  (rofl)
Да ладно, чего вы взъелись на то, что я написал?
Для меня намного проще подключить мотор к компу, чем снимать РХХ на м40. Особенно если есть распорка под капотом. Я бы начал с компа.
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2016, 14:13:08 от biocargo »
Записан

buzya

  • *****
  • Рейтинг +127/-29
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1193
  • Місто (Home): Kiev
    • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
    • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

А если не стоит гбо ?  (rofl)
Да ладно, чего вы взъелись на то, что я написал?
Для меня намного проще подключить мотор к компу, чем снимать РХХ на м40. Особенно если есть распорка под капотом. Я бы начал с компа.
так а что ты там увидишь кроме того , что Женя написал?)) Разряжение в коллекторе покажит? или ровность работы горшков? или  лив дату со всех датчиков включая напряжение расходомера или лямды, Мое мнение , что это не тот мотор ,диагностику которого нужно начинать с чтения ошибок)  Он запишит ошибку по лямде только если не исправен ее подогрев, ошибку расходомера  только если заслонка залипла на полном газе и напряжение стоит на месте (ито не факт .) глюков датчика колена тоже не запишит - ошибка будет только если совсем обрыв.99 процентов не исправности м40 - это подсосы и не исправности хх и расходомера , что проверяется подменой.

biocargo

  • ****
  • Рейтинг +60/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 411
  • Місто (Home): Киев
    • 335i

ты победил, я сдаюсь
Записан

canon

  • ****
  • Рейтинг +21/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 299
  • Місто (Home): Харьков
    • e30m40b16/4door/12/88 e30m42b18/4door/05/86

Если он лазипший в состоянии открыто то это подсос (не посчитаный расходомером воздух) размером в палец
это еще чего неучтенный?
РХХ это обход дросселя - да, но никак не расходомера
Записан

buzya

  • *****
  • Рейтинг +127/-29
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1193
  • Місто (Home): Kiev
    • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
    • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

это еще чего неучтенный?
РХХ это обход дросселя - да, но никак не расходомера
неучтенный так как дросель закрыт а воздух в коллектор херячит так как будто он приоткрыт. в то время как датчик дроселя в режиме закрыт)
количество посчитаного воздуха для холостого хода не совпадает действительности .
« Последнее редактирование: 29 Февраля 2016, 14:12:48 от buzya »
Записан

canon

  • ****
  • Рейтинг +21/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 299
  • Місто (Home): Харьков
    • e30m40b16/4door/12/88 e30m42b18/4door/05/86

он вполне учтенный
расходомер прекрасно учитывает этот воздух, просто мозг немного с ума сходит, почему ДПДЗ показывает холостые, а показания ДМРВ не соответствуют холостым
полагаю, от этого сумасшествия и появляется раскачка оборотов 1100-1500-1100-1500
Записан

buzya

  • *****
  • Рейтинг +127/-29
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1193
  • Місто (Home): Kiev
    • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
    • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

он вполне учтенный
расходомер прекрасно учитывает этот воздух, просто мозг немного с ума сходит, почему ДПДЗ показывает холостые, а показания ДМРВ не соответствуют холостым
полагаю, от этого сумасшествия и появляется раскачка оборотов 1100-1500-1100-1500
неучтенный мозгом,посчитаный расходомером))