Технічний розділ > Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску

m40b18 плавают обороты на ХХ и не только, букет пробем

(1/4) > >>

Lolelder:
Всем привет, будьте добры подсказать в какую сторону копать.
В общем такая проблема: на холодную есть три варианта развития событий
1) заводится и норм работает
2) заводится и обороты сразу около 1.2-1.5, и сама газует рывками (редкий вариант) и такое пока не поедешь.
3) заводится и обороты низкие, около 500-600, машину трясет, иногда плавает до 700 (тоесть трясет но не так сильно))

Наиболее частый третий вариант.

Ну и плюс ко всему может очень иногда заглохнуть на низких оборотах.

А так же, при езде когда набираю ровно 3к оборотов, то есть два варианта:

1) держу 3к оборотов, машина дергается будто бы вперед-назад. Стоит поднажать до 3100 или отпустить до 2900 - все ок.
2) Быстро разгоняюсь, на 3к есть маленький рывок ( чем быстрее разгон тем меньше рывок) и дальше уже стрелка переваливает за 3к и мотор работает хорошо, крутится как у феррари :P  Но так делал только для теста, я не вандал, корч свой люблю))

Ну и иногда, когда долго стоит (2 дня и более) то может не завестись с выжатым сцеплением. Но очень редко. В чем может быть причина? Читал что вроде коленвал?

Подскажите где искать причину всех бед. Пока слышал несколько вариантов, а именно: "расходомер", "точно не расходомер" и "мб датчик хх"
Или лучше посоветуйте к кому заехать на диагностику в Киеве на Левом берегу.

Всем заранее спасибо за советы и диагностирование))

biocargo:
Гадание на кофейной гуще.
Подключать к компу, читать ошибки.
Подсосы воздуха, давление топлива смотреть
Датчика ХХ на этом моторе нет. Есть регулятор ХХ - когда обороты выше ХХ, то на работу мотора он не влияет

canon:
по поводу первой тройки проблем - могу выдать такое предположение: залипает клапан ХХ
в этом ключе - первый случай - когда он не залипший и все ок... Второй случай - залип открытым, избыточный воздух, обороты растут, доходят до 1500, по сигналу от ДПДЗ (который сигнализирует о том, что педаль газа отпущена и у нас ХХ) мозг пытается устроить принудительный холостой ход и перекрывает подачу топлива, обороты падают до 1100-1200, подача топлива возобновляется и так по циклу (Смею предположить, что эти подгазовывания идут с периодом около 2 секунд). Третий случай - клапан ХХ залип закрытым, и не хватает воздуха для поддержания нормальных ХХ. Вполне возможно, что вкупе с подгулявшим клапаном ХХ где-то есть подсос, что очень способствует второму случаю даже при незалипшем клапане ХХ. Попробуй снять клапан, промыть его WDхой. Еще лучше - подключить его к источнику питаний 12В на неск секунд, и пооткрывать-позакрывать. Я запитывал от зарядного устройства, оно у меня 6/12В, при 6 В приоткрывается, при 12 открывется полностью

Второй сценарий, где проблема около 3К, больше похож на расходомер, но кто-то когда-то писал что подобная проблема наблюдалась из-за ДПКВ (датчик положения коленвала), но меня тут гложут сомнения

buzya:

--- Цитата: biocargo от 25 Февраля 2016, 17:49:50 ---Гадание на кофейной гуще.
Подключать к компу, читать ошибки.
Подсосы воздуха, давление топлива смотреть
Датчика ХХ на этом моторе нет. Есть регулятор ХХ - когда обороты выше ХХ, то на работу мотора он не влияет

--- Конец цитаты ---
Регулятор влияет как и на хх так и свыше . Если он лазипший в состоянии открыто то это подсос (не посчитаный расходомером воздух) размером в палец .читать ошибки на мотронике ниже 1.7 не вижу смысла .

buzya:
Топикастеру:
Сними регулятор хх . Переверни патрубками в низ , и запшикай карб клинером (так что б не попадало на электрическую часть и на заднюю втулку) потом продуй воздухом и пшикни с легонца ведехой или силиконом каким то .

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии