Технічний розділ > Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску

Подключение ТНВД

<< < (2/2)

FaZzz:
Насколько я знаю поверхность действительно должна быть ручейковая.....
Я себе еще не заказывал (у меня это по плану немного позже), спросите у тех кто поставлял вам ремень, возможно что вам прислали некую подделку!

FaZzz:
Собсна вот что могу рассказать к каким результатам я пришел!
Прошу прощения что всё это довольно на долгое время затянулось, а дело было так....
У себя в городе нашел более менее нормального дизелиста (у которого, как оказалось, есть такой-же автомобиль) поехал к нему с проблемой, -болтающимся рычагом газа на ТНВД,
Говорит не проблема поменяем втулку на новую и всё будет ОК. Хорошо, приезжаю в назначенный срок, снимаем крышку ТНВД, и он обнаруживает для меня проблему в корне сего поста...
ОКАЗЫВАЕТСЯ, то меня прежние владельцы (или кулибины) поменяли болты идущие на обратку топлива, и вакуумное управление ТНВД. Поясню в чем разница, болт на обратку оказывается подписан английским словом OUT с некой маркировкой в неких числах, и отверстие пропускающее топливо в обратную магистраль (по моему мнению) менее 1мм,
а болт для вакуумного управления имеет 4 огромных отверстия и сообтетсвенно продувается вообще безо всяких усилий. Следовательно что внутри ТНВД не набиралось нужного давления, все топливо сбрасывалось в обратную магистраль, и мотор не мог крутиться более выше указанных оборотов.
После сборки и настройка цикловой подачи топлива на слух мастера, я втопил "тапка в пол", мотор (по сравнению с пред идущим состоянием) просто ожил, с визгом на сухом асфальте можно шлифовать, что и было сделано.
после все вакуумные трубки соеденил по советам сотоварищей, и по сей день автомобиль меня радует.
надеюсь мой опыт будет кому то полезен! Всем удачи, и берегите свои Легендарные 30-чки!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии