Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: Польская короткоходная кулиса  (Прочитано 10938 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

canon

  • ****
  • Рейтинг +21/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 299
  • Місто (Home): Харьков
    • e30m40b16/4door/12/88 e30m42b18/4door/05/86
Польская короткоходная кулиса
« : 04 Апреля 2016, 17:25:15 »
  • 0
  • 0

  • Когда-то давно привозил товарищ BARIK комплекты для короткоходной кулисы, в сборе... отличительный признак - корпус шарнира такой красивый в синий металлик крашеный
    вопрос - кто ставил, подозреваю что есть нюансы в установке. потому как в стандартной конструкции никакого отдельного корпуса шарнира я не вижу, вроде как тяга это и есть тот самый корпус
    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: Польская короткоходная кулиса
    « Ответ #1 : 04 Апреля 2016, 20:07:08 »
  • 0
  • 0

  • Когда-то давно привозил товарищ BARIK комплекты для короткоходной кулисы, в сборе... отличительный признак - корпус шарнира такой красивый в синий металлик крашеный
    вопрос - кто ставил, подозреваю что есть нюансы в установке. потому как в стандартной конструкции никакого отдельного корпуса шарнира я не вижу, вроде как тяга это и есть тот самый корпус
    какой корпус? вытягиваешь свое яблоко с ручкой и ставиш это . если кардан с демфером за эластичкой , выбиваеш шпильки снимаеш демфер и ставиш назад шпильки .

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +543/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3964
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: Польская короткоходная кулиса
    « Ответ #2 : 05 Апреля 2016, 09:30:49 »
  • 0
  • 0

  • Я тогда у Барика и покупал вроде, давно уже езжу с ней. Ставили на СТО, но вроде никаких проблем не было.
    Ход значительно меньше по сравнению со стоком, но и усилие существенно больше. Особенно на задней и на пятой. Я поначалу аж офигел...даже думал вернуть сток )) но привык, ща норм уже )

    canon

    • ****
    • Рейтинг +21/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 299
    • Місто (Home): Харьков
      • e30m40b16/4door/12/88 e30m42b18/4door/05/86
    Re: Польская короткоходная кулиса
    « Ответ #3 : 05 Апреля 2016, 10:45:12 »
  • 0
  • 0

  • какой корпус? вытягиваешь свое яблоко с ручкой и ставиш это . если кардан с демфером за эластичкой , выбиваеш шпильки снимаеш демфер и ставиш назад шпильки .
    да, так тоже наверное можно
    но не зря же они туда эту хрень в комплекте добавили
    такое ощущение что это некая проставка, чтобы шарнир приподнять для компенсации (ну чтоб за элестичку не задевало)
    чуть позже сфоткаю вылоожу
    Записан

    canon

    • ****
    • Рейтинг +21/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 299
    • Місто (Home): Харьков
      • e30m40b16/4door/12/88 e30m42b18/4door/05/86
    Re: Польская короткоходная кулиса
    « Ответ #4 : 17 Мая 2016, 09:25:45 »
  • 0
  • 0

  • какой корпус? вытягиваешь свое яблоко с ручкой и ставиш это . если кардан с демфером за эластичкой , выбиваеш шпильки снимаеш демфер и ставиш назад шпильки .
    таки поставил я ее
    выдернул старую кулису методом окончательного уничтожения старой раздолбаной коронки, новая кулиса стала вместе с корпусом шарнира в гнездо старой коронки
    снизу фиксируется стопорным кольцом. Шарнир палка/тяга за счет этого корпуса-проставки остался на том же уровне что и сток
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +543/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3964
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: Польская короткоходная кулиса
    « Ответ #5 : 17 Мая 2016, 09:48:43 »
  • 0
  • 0

  • и как она тебе? у меня по началу даже были мысли вернуть все в зад... ))) ход то маленький...но усилие после стока - разница не слабая.... а сейчас уже привык - норм )

    canon

    • ****
    • Рейтинг +21/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 299
    • Місто (Home): Харьков
      • e30m40b16/4door/12/88 e30m42b18/4door/05/86
    Re: Польская короткоходная кулиса
    « Ответ #6 : 17 Мая 2016, 10:06:40 »
  • 0
  • 0

  • ну я с ней проехал всего с десяток километров и три светофора
    ощутил некий дискомфорт в нижней части ладони
    но то дело привычки пожалуй

    меня больше пугает "женский вопрос" - как с ней жена управляться будет
    раньше ей ход слишком большим казался, слишком далеко вперед уходила на 1-3-5 передачах
    ну и придется напрягать память и держать в голове какая передача воткнута, так как тактильно пока н еощущаю разницы между нейтралкой, второй и четвертой :)))

    вернуть все взад так вот сразу не получится, нужно будет новую коронку заказывать и перевтуливать старую палку... вообще хорошо бы золотую середину, впрочем, время покажет
    но эта по моему еще короткоходнее чем Z3-М ну или такая же

    наверное идеальной была бы от Z4-2.5 или Z3-1.9
    визуально больше всего от Z4 нравится, у нее и верхняя часть тоже короткая - я на серой 30ке в свое время укорачивал верхнюю часть палки примерно на 20мм, понравилось
    « Последнее редактирование: 17 Мая 2016, 10:11:40 от canon »
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +543/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3964
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: Польская короткоходная кулиса
    « Ответ #7 : 17 Мая 2016, 10:15:09 »
  • 0
  • 0

  • привыкнешь ) зато 2-3 потом удобно щелкать - почти как на "зеркалке" )

    canon

    • ****
    • Рейтинг +21/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 299
    • Місто (Home): Харьков
      • e30m40b16/4door/12/88 e30m42b18/4door/05/86
    Re: Польская короткоходная кулиса
    « Ответ #8 : 17 Мая 2016, 10:20:45 »
  • 0
  • 0

  • да, скорость переключения я оценил
    особенно 1-2 понравилось
    терь можно до сотни разгоняться на полсекунды быстрее
    у меня как раз вторая где-то на 110 заканчивается, а на переключении 1-2 много времени терялось
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +543/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3964
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: Польская короткоходная кулиса
    « Ответ #9 : 17 Мая 2016, 10:32:05 »
  • 0
  • 0

  • ну я в обычном городском режиме (кроме жестких тянучек) 1-й редко пользуюсь, поэтому мне больше 2-3 понравилось - рядышком и почти по прямой

    canon

    • ****
    • Рейтинг +21/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 299
    • Місто (Home): Харьков
      • e30m40b16/4door/12/88 e30m42b18/4door/05/86
    Re: Польская короткоходная кулиса
    « Ответ #10 : 17 Мая 2016, 10:37:58 »
  • 0
  • 0

  • трогаешься со второй?
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +543/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3964
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: Польская короткоходная кулиса
    « Ответ #11 : 17 Мая 2016, 10:59:06 »
  • 0
  • 0

  • ну, да ) а 3 - режим автомат )))  1 только если уж совсем тянучка мееееедлеееннная... или на подъеме...ну или когда надо быстро разогнаться )   ...а так со второй абсолютно без напряга.
    « Последнее редактирование: 17 Мая 2016, 11:04:47 от The_Glory »
    Записан

    canon

    • ****
    • Рейтинг +21/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 299
    • Місто (Home): Харьков
      • e30m40b16/4door/12/88 e30m42b18/4door/05/86
    Re: Польская короткоходная кулиса
    « Ответ #12 : 17 Мая 2016, 11:56:35 »
  • 0
  • 0

  • m42 хреново со второй трогается, нужно очень плавно сцеплением играть
    хот янаверное если РХХ до ума довести, то нормально и со второй поедет
    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: Польская короткоходная кулиса
    « Ответ #13 : 17 Мая 2016, 11:58:31 »
  • 0
  • 0

  • m42 хреново со второй трогается, нужно очень плавно сцеплением играть
    хот янаверное если РХХ до ума довести, то нормально и со второй поедет
    не поедет ,без напряга.

    canon

    • ****
    • Рейтинг +21/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 299
    • Місто (Home): Харьков
      • e30m40b16/4door/12/88 e30m42b18/4door/05/86
    Re: Польская короткоходная кулиса
    « Ответ #14 : 17 Мая 2016, 12:05:05 »
  • 0
  • 0

  • вот и я думаю, что сцепа быстро пошабашит

    вспомнилась забавная история
    первую 30ку с м10 покупал, не имея прав и опыта, забирали с кумом, а он на иномарках сроду не ездил
    ну и пока искал заднюю, воткнул пятую
    и таки тронулся с нее, это на м10-то :)
    я потом ради эксперимента на м40 с пятой трогался, когда жену учил сцеплением пользоваться
    Записан