Технічний розділ > Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску

Настройка угла зажигания!!! ХЕЛП.

(1/5) > >>

Роман В:
Всем привет! Тут такое дело:
 Закапиталил я полностью движек М20, в голову М20Б25 вставил распредвал с2,0 или 2,3,( они примерно одинаковые) так как 2,5 просто немогу найти, Все выставил по меткам на шестерне распреда и коленвала, но работа некоректная, двигатель дитонирует, идет вибрация по салону, да и гул как в самолете. Думаю что под распредвал 2,0 нужно отрегулировать угол зажигания, не по меткам, а методом тычка, но боюсь как бы не переборщить и не погнуть клапана.
  Люди кто в курсе сего, кто знает как это сделать, в какую сторону крутить шестерню на сколько зубов, что б все работало как надо с распредвалом 2,0.

Роман В:
что никто не в курсе?

biocargo:
Какой впрыск? Мотроник или джетроник?
Методом тычка моторы обычно не собираются

The_Glory:
на В25 был только Мотроник

Роман В:
Мотрон, причина оказалась в другом, голова сильно спилена, и поршень в нее упираеться, какую прокладку нужно ложить? Или кто знает минимальную высоту ГБЦ М20 что б поршень не упирался?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии