Обращаюсь ко всем с огромной просьбой!!!
Недавно купил BMW 324 (30 кузов), седан, 2.4 TDi, 1986 года. На одной из небольших ямок вырвало болт, который крепил правую часть задней балки с сайлент блоком (подушечкой-боченком), болт толщиной с палец, а длинной сантиметров 18 не меньше, крепился к кузову. Вырвало нафиг и задняя балка так по дороге и по волочилась с ужасным скрежетом, хорошо, что это было на скорости 30 км/ч, а не 130 и по трассе! Теперь левое колесо наружу влево ушло так, что кажется сейчас оно отвалится и машина на пузо сядет, ехать на ней дальше нельзя было! Мастера в полевых условиях даже что-то временное сделать не смогли, пришлось забирать эвакуатором. Сказали, что ходовая (подвеска) убитая вкрай! Нужно всю ходовую делать. Сейчас машина на СТО, будут смотреть что и как, но по всем признакам, там нужно менять всю ходовую, ибо такие и сюрпризы похуже, чувствую, будут меня преследовать очень часто!
Очень обидно, ибо потратил почти все деньги в покупку, в регистрацию (МРЭО) и даже 2 дня не поездил, как грохнулась ходовая, хотя у хозяина бегала отлично (сколько с ним ездили).
Вот теперь и думайте, есть душа у железного коня или нет. Попадая в новые руки машина начинает выделывать не пойми что, не раз такое было...!
Так вот, если в целом, нужна ходовая (диагностика, работа, запчасти и т.п...) на BMW 324 (30 кузов, седан) 1986 года, 2.4 TDi. Сколько будут стоить практически все элементы ходовой (подвески) для такой машины в хорошем состоянии и реально ли найти в хорошем, чтоб не на пороховой бочке ездить и бояться, что как с телеги будет все отваливаться?
Нужны хорошие мастера по ходовой, которые смогут всю ходовую продиагностировать, перебрать и сделать, а так же нужны запчасти в хорошем состоянии. Хочется один раз сделать и быть спокойным, что где-то в глуши, ночью, зимой в минус 20 не вылетит что-то.........
Заранее благодарен за вашу помощь и понимание!
ivguz@bk.ru BMW 324, E - 30 кузов, седан, 1986 год, 2.4 TDi, 6 цилиндров.