Технічний розділ > Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску
Влияние режима работы двигателя на расход?
canon:
Намотал тут за выходные почти 1000 по трассам разного рода, в основном это было 90-110 км/ч, на пятой передаче с оборотами 2000-2500
В результате расход у меня на одном бензе получился порядка 11 л, на другом порядка 9.5 л, хотя я наивный предполагал 7-8 литров. При этом, по городу у меня тоже расход сейчас в пределах 10-11 л в зависимости от бенза
В чем фокус? Ездить по трассе н ачетвертой в диапалоне 2500-3100? Что я делаю не так? Или начинать искать косяки в моторе?
The_Glory:
чет дофига у тебя расход по трассе.... Я в прошлом году по одесской трассе на круизе 110км/ч поставил личный рекорд по расходу )) Вот забыл, или 8,7 или 8,9 л/100км
canon:
так я ж про то и говорю, сам охренел и захотел разобраться в вопросе
yntu:
а на каком из моторов ты ездил?
У меня на М40Б18 постоянный расход на поездки на слет в Одессу составлял 7,8-8,2 литра по чекам и по пробегу.
Минимальный на маршруте Минск-Киев-Чернобыль-Киев-Минск - 7,2 ( Сам в шоке ) но скорость была 90-100 по Украине, 100-110 по РБ.
Лямбды были рабочими, расходомер в норме, мотор в порядке, обычно в машине 2-3 человека + багаж.
Вот расход на Е36:
canon:
хм, дюбопытная табличка
до этого всегда считал м42 экономичнее чем м40
этот раз ездил на м42
до этого были м14б16 и м10б18 джетовый и карбовый, ни на одном из этих моторов я не вылазил за 8 л расхода по трассе
даже на карбовом м10, который жрал по городу 13 литров, на трассе было около 8
на джетовом м10 я возвращался из крыма в жару с больным двухгодовалым ребенком и последние 200 км ехал за 160 с парусом в виде свернутого ковра на крыше, полным багажником и 5 человеками , при этом общий расход тоже не вылетел за 8 литров
а тут такой сюрпрайз
ну не может же мотор на 3000 жрать меньше чем на 2000
таки придется еще раз в бердянск ехать проверять, не переключаясь выше четвертой :)))
Навигация
Перейти к полной версии