Технічний розділ > Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску

m20b20 jetron перегревается на холостом

(1/6) > >>

Shaman:
Всем добры день! Решил задать вопрос, так как сам уже голову сломал. M20b20 jetron перегревается, когда машина стоит на месте и работает на холостом ходу. Пред история... После покупки проблем не замечал. В пробках слегка повишалась температура, но не критично. Да я и в пробках то не сильно и стоял:) Однажды завёл двиг, чтобы подзарядить акум посаженый музыкой. Минут через 10-15 глянул к температуре, а она уже малость не доходила до красной зоны. Были у меня подозрения на вискомуфту... Поменял сначала на б/у, но Саня Анубис уверил что с робочей машины. Проблема не пропала. Сомнения остались но чем чёрт не шутит. ОЖ заменил, радиатор промыл, проверил, не забит. Радиатор родной с м20б20 джетрон. Поменял термостат, проблема не ушла. Снял термостат вообще - симптомы те же. Потом сломался Карлсон. Саня Анубис прислал мне Карлсон с прикрученой к нему "завареной" муфтой. Поставил в сборе, но и на "заварке" растёт температура. Помпа целая, не заклиненая, вращается легко, без хрустов. В розшерительный бачек жидкость не гонит просто греется и все. Крышка на розшерительном бачке 1.2. Давление в системе пресутствует, но манометер не показал даже 0.2. Нахалом дал туда 1бар, крышка стравила почти до 0, но при этом верхний патрубок радиатора сильно надулся. Диффузора на радиатора нет. Я пытался найти дифузор на этот радиатор, но я их нигде не видел, даже на картинках в гугле. В движении же проблем вообще никаких. Стрелка даже немного не доходит до 12часов. Это происходит только на холостых оборотах в стоячей положении или на первой передаче. Подозреваю обдув, но хочу посоветоваться.
Если не грамотно написал, простите двоешника:) Спасибо за помощь:)

buzya:

--- Цитата: Shaman от 08 Августа 2016, 11:00:25 ---Всем добры день! Решил задать вопрос, так как сам уже голову сломал. M20b20 jetron перегревается, когда машина стоит на месте и работает на холостом ходу. Пред история... После покупки проблем не замечал. В пробках слегка повишалась температура, но не критично. Да я и в пробках то не сильно и стоял:) Однажды завёл двиг, чтобы подзарядить акум посаженый музыкой. Минут через 10-15 глянул к температуре, а она уже малость не доходила до красной зоны. Были у меня подозрения на вискомуфту... Поменял сначала на б/у, но Саня Анубис уверил что с робочей машины. Проблема не пропала. Сомнения остались но чем чёрт не шутит. ОЖ заменил, радиатор промыл, проверил, не забит. Радиатор родной с м20б20 джетрон. Поменял термостат, проблема не ушла. Снял термостат вообще - симптомы те же. Потом сломался Карлсон. Саня Анубис прислал мне Карлсон с прикрученой к нему "завареной" муфтой. Поставил в сборе, но и на "заварке" растёт температура. Помпа целая, не заклиненая, вращается легко, без хрустов. В розшерительный бачек жидкость не гонит просто греется и все. Крышка на розшерительном бачке 1.2. Давление в системе пресутствует, но манометер не показал даже 0.2. Нахалом дал туда 1бар, крышка стравила почти до 0, но при этом верхний патрубок радиатора сильно надулся. Диффузора на радиатора нет. Я пытался найти дифузор на этот радиатор, но я их нигде не видел, даже на картинках в гугле. В движении же проблем вообще никаких. Стрелка даже немного не доходит до 12часов. Это происходит только на холостых оборотах в стоячей положении или на первой передаче. Подозреваю обдув, но хочу посоветоваться.
Если не грамотно написал, простите двоешника:) Спасибо за помощь:)

--- Конец цитаты ---
разверни патрубки и поставь дизельный радик новый.

Shaman:

--- Цитата: buzya от 08 Августа 2016, 11:39:38 ---разверни патрубки и поставь дизельный радик новый.

--- Конец цитаты ---
buzya, спасибо за совет (handshake) Если тебе не сложно, опиши подробнее что конкретно нужно розвернуть и какая разница в моём радиаторе и дизельном. Спасибо:) Просто хочу понять суть:)

buzya:

--- Цитата: Shaman от 08 Августа 2016, 12:08:28 ---buzya, спасибо за совет (handshake) Если тебе не сложно, опиши подробнее что конкретно нужно розвернуть и какая разница в моём радиаторе и дизельном. Спасибо:) Просто хочу понять суть:)

--- Конец цитаты ---
Ну если у тебя жетрон и родной радик то он микромаленький + ему сто лет .  разница от дизельного или радика с мотрона то что у него оба патрубка слева . Развернуть повернуть - это установить запчасти от мотрона  ( разнести патрубки на две стороны )  что именно нужно пусть подскажут владельци м20 . Дизельный радик самый большой для е30.

Shaman:
Спасибо:) Все предельно понятно. Надеюсь проблема в радиаторе:)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии