Технічний розділ > Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску

Замена радиатора м10

<< < (4/5) > >>

canon:
выше немножко обсуждали...
Правильно настроенная система охлаждения не пускает охлаждайку по большому кругу, т.е. через радиатор, до того момента, пока двигатель не выйдет на рабочую температуру.
Эта штука регулируется термостатом. Температура открытия термостата указана на его корпусе. По каталогу вроде температура открытия термоса на м10 - 80 градусов, но в заменителях попадаются еще на 82 или 88 градусов.
До открытия термостата радиатор не может влиять на температуру двигателя. При достижении области рабочей температуры термостат открывается ровно настолько, чтобы эта температура не росла и не падала.

GeisT:

--- Цитата: canon от 17 Июня 2020, 10:49:47 ---выше немножко обсуждали...
Правильно настроенная система охлаждения не пускает охлаждайку по большому кругу, т.е. через радиатор, до того момента, пока двигатель не выйдет на рабочую температуру.
Эта штука регулируется термостатом. Температура открытия термостата указана на его корпусе. По каталогу вроде температура открытия термоса на м10 - 80 градусов, но в заменителях попадаются еще на 82 или 88 градусов.
До открытия термостата радиатор не может влиять на температуру двигателя. При достижении области рабочей температуры термостат открывается ровно настолько, чтобы эта температура не росла и не падала.

--- Конец цитаты ---
Що й хотів почути (handshake),тим більше як обговорювали вище - різниця в ціні відчутна :)! Дякую

bonus78:
Всем привет. а можно уточнить какой именно радиатор м40 становится на м10 мотор с минимальными переделками? имею введу по креплениям, и диффузор тоже подойдет? заранее спасибо за ответы, и если кто продает я бы сразу приобрел или ссылочку множите кинуть (blush)
пы сы недавно купил машинку и не сильно разбираюсь в моторах и комплектациях

The_Glory:
Нижний крепеж радиатора на первом и втором переходах совершенно разный, поэтому по креплениям он в любом случае не подойдет - только с легким "колхозингом" )) 
У меня так поставили еще до меня - отрезали нижний бачок от радиатора М10 и прикрутили его через пластиковые накладки снизу к радиатору от М40 )) И так поставили на нижние заводские кронштейны. Сверху какими то самодельными уголками закрепили. Радиатор стоял выше, чем должен был стоять и всегда был гемор с прокачкой системы.
Дифузоры скорее всего тоже не взаимозаменяемы...

GeisT:

--- Цитата: bonus78 от 21 Января 2021, 22:13:31 ---Всем привет. а можно уточнить какой именно радиатор м40 становится на м10 мотор с минимальными переделками? имею введу по креплениям, и диффузор тоже подойдет? заранее спасибо за ответы, и если кто продает я бы сразу приобрел или ссылочку множите кинуть (blush)
пы сы недавно купил машинку и не сильно разбираюсь в моторах и комплектациях

--- Конец цитаты ---
   Ось ссилка на драйв
https://www.drive2.ru/l/496033951706513435/
людина робила ,можливо там і не повністю розписано ,але більш менш зрозуміло. Свого часу коли була 30-ка також над цим питанням задумався ,придбав дифузор і верхнє кріплення для м40 радіатора,нижнє так потрібно вже по місцю підганяти. Але авто продав так і не втіливши задумку в життя))). У знайомого є 30-ка також з м10, так в нього радіатор взагалі від Ниви,і каже ніяких проблем,але це не наш шлях :D :o

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии