Технічний розділ > Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску

Электробензонасос,шум и запах топлива

(1/1)

KPEKEP:
Всем привет. Стал обладателем е30 купе 1 переход М50Б20 Ванос. Есть проблема такого рода. Когда заводишь машину и прогреваешь есть запах бензина, возле машины он чувствуется, подтеканий и потений вроде как не увидел (хотя может не там смотрел, подскажите). Второй вопрос, очень шумит бензонасос, шумит он сильнее с улицы, со стороны заднего левого колеса ( я так понимаю у меня он подвесно/навесной), при этом машина едет, не глохнет и т.д., но шум сильный. Подскажите как быть ? И где стоит топливный фильтр?

The_Glory:
если есть запах бензина, значит он где то течет - внимательно смотри все трубки и шланги.
Подвесные насосы тишиной работы не отличаются ) особенно , когда бак почти пустой. При подвесном насосе топливный фильтр стоит под капотом возле левого лонжерона, ниже вакуумниго усилителя тормозов. Рядом с фильтром может стоять еще абсорбер - круглый металлический боченок для улавливания паров бензина для норм Евро 2

Shaman:

--- Цитата: KPEKEP от 26 Сентября 2016, 21:45:20 ---Всем привет. Стал обладателем е30 купе 1 переход М50Б20 Ванос. Есть проблема такого рода. Когда заводишь машину и прогреваешь есть запах бензина, возле машины он чувствуется, подтеканий и потений вроде как не увидел (хотя может не там смотрел, подскажите). Второй вопрос, очень шумит бензонасос, шумит он сильнее с улицы, со стороны заднего левого колеса ( я так понимаю у меня он подвесно/навесной), при этом машина едет, не глохнет и т.д., но шум сильный. Подскажите как быть ? И где стоит топливный фильтр?

--- Конец цитаты ---
У меня сильно гудел насос, после чего вышел из строя. Внутри он представляет собой ротор с круглым сектором в котором есть пазы под ролики. ответной частью является эксцентрично расположенный круг. Подобный принцип действия большенства гидронасов. Ролики выходят из сектора наполняя свободное пространство бензином, и прячутся, выталкивая бензин из полостей дальше по магистрали. Так вот в момент, когда ролик максимально вышел из сектора, ему нужно спрятаться назад. Центробежная сила оказывает сопротивление возвратному действию, при этом, вдном месте эксцентричного сектора возникает зона повышенного трения (проблема гудящих ГУР). Со временем на стенке сектора вырабатывается ступенька, о которою скользящие ролики гудят, как ложка о райбу ручной стиральной доски. У меня они докатались до того, что в один момент, ролик так сильно зацепил протёртость, что отбыл кусок антифрикционной втулки, и та заклинила весь насос.Новый насос стал работать на порядок тише и ровнее. Это то, что касается сильного звука. Звук насоса не должно быть слышно за роботой двигателя, 100%. Если очень слышно насос, значит скоро ему наступит время! А запах, это по любому утечка. Если запах во время езды, то утечка под капотом.

Houston:
 Как вариант можно поставить от волги 3110 фирмы Вебер, идентичен по форме и параметрам. Только стоит в два раза дешевле новый чем оригинал бу. Никто вроде особо не жалуется когда ставят. Именно на вебер. Но дело уже твое, покупать бу кота в мешке или же новый но с волги

shapik:
Это который 300kpa, 110л/мин?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии