Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: Принят закон об утилизации снятых с эксплуатации транспортных средств  (Прочитано 2997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Boris_Britva

  • *****
  • Рейтинг +57/-22
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 571
  • I ĐON'T LIKĒ YOŪR RĀP

Верховная Рада приняла закон об утилизации снятых с эксплуатации транспортных средств. Платить новый сбор будут все — кроме тех производителей, кто возьмется самостоятельно перерабатывать автохлам по всей территории Украины.

Рада ввела утилизационный налог на импортные транспортные средства / АР
Сообщается, что за данный закон 4 июля проголосовали 233 народных депутатов из 351 зарегистрировавшихся в зале. Закон определяет порядок снятия с эксплуатации транспортных средств на территории Украины и их утилизации.

Парламент решил обложить налогом импортеров и производителей транспортных средств, кроме тех, кто берет на себя обязательство обеспечить утилизацию автомобилей и включен в соответствующий реестр.

При этом освобождаются от утилизационного налога лица, которые ввозят принадлежащие дипломатическим учреждениям и международным организациям транспортные средства, ранее вывезенные из Украины транспортные средства, а также отреставрированные авто старше 30 лет (не для коммерческих пассажирских и грузовых перевозок).

Кроме того, не будут уплачивать данный налог нерезиденты, которые временно ввозят в Украину авто для личного пользования, а также транзитеры. Если же ввозящие в Украину авто лица из вышеприведенного перечня освобожденных от налога продают данное транспортное средство, то утилизационный налог уплачивает покупатель.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Утилизационный сбор ударит больнее спецпошлин

Сумма налога определяется как произведение налоговой ставки и коэффициента. Для легковых автомобилей установлена ставка 5,5 тыс. грн и коэффициенты 0,86-5,5 для новых и 5,3-35,01 для б/у авто в зависимости от объема двигателя. Для автобусов — ставка 38 тыс. грн и коэффициенты 0,6-2 для новых и 1-5,2 для б/у в зависимости от двигателя.

То есть, сбор за утилизацию новых легковушек составит:

с объемом двигателя до 1 тыс. куб. см – 4,73 тыс. грн (коэффициент 0,86)
от 1,0 до 2,0 литров – 7,37 тыс. грн (коэффициент 1,34)
от 2,0 до 3,0 литров – 14,08 тыс. грн (коэффициент 2,56)
от 3,0 до 3,5 литров – 19,1 тыс. грн (коэффициент 3,47)
с объемом двигателя больше 3,5 л – 30,25 тыс. грн (коэффициент 5,5).

Для грузовых автомобилей — ставка 38 тыс. гривен и коэффициенты 0,5-2,9 для новых и 0,88-11,8 для б/у грузовиков в зависимости от массы автомобиля. Для грузовиков массой более 50 тонн в таможенном режиме временного ввоза из стран с наличием аналогичного налога (сбора) коэффициент составляет 0,25. Для самосвалов и спецавтомобилей предусмотрены свои коэффициенты при ставке в 38 тыс. гривен.

Кроме того, еще один законопроект, №0936, за который проголосовали 233 депутата, предусматривает определение требований к утилизации транспортных средств и к производителям, которые берут на себя обязательство обеспечить данную утилизацию.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Спецпошлины на иномарки могут отменить осенью

В частности такой производитель должен осуществлять кузовную сварку и покраску транспортных средств, за свой счет обеспечить организацию пунктов приема утилизируемых авто на территории каждой области, Крыма, Киева и Севастополя и при этом во всех городах с населением более 100 тыс. человек.

Согласно документу, собственники транспортных средств должны сдавать их в утилизационные пункты бесплатно при предъявлении справки об уплате утилизационного налога либо об освобождении от него (последние выдаются внесенными в реестр производителями и передаются при перепродаже авто новому собственнику).

Нардеп от Свободы Игорь Мирошниченко заявил, что, "под благородной целью защиты украинского авторынка от автомобилей, которые собираются в России и полным ходом идут на отечественный рынок, отбирая львиную долю рынка у так называемого отечественного автомобилестроителя, было достигнуто очередное повышение цен на автомобили".

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Укравтопром разрушает «мифы» о новых спецпошлинах

"Новые машины, идущие из-за рубежа, теперь будут стоить в среднем на 1500-3000 условных единиц дороже, а те, что были в употреблении — на 3-5 тысяч. Утилизационный сбор будет включен в стоимость автомобилей, которые покупают украинцы. За утилизацию же того, что в нашем государстве никто не утилизирует, а эксплуатирует к тотальному истощению, деньги будут платить компаниям "регионалов" Васадзе, Святаша и компании", — отметил он.

Напомним, 14 марта правительство Украины ввело новый сбор, который коснется импортируемых в Украину иномарок. Кроме того, правительство намерено окончательно ликвидировать схему уклонения от уплаты акцизного сбора с автотранспорта, когда машины ввозят в страну как грузовые, а потом переоформляют как пассажирские.

Сколько нам еще страдать от этих законов придуманных из не откуда! ! ! ! Друзья автомобилисты, хватит молчать, сколько мы будем терпеть эти дороги? Налоги на ввоз авто и т.д. ! ! ! Пора действовать! ! ! ! Они власть и должны работать на нас, а не мы на них?! Этот закон в Конституции еще не кто не переписал, власть избирается для того что бы работать на народа! ! ! !
Записан