Технічний розділ > Зчеплення, МКПП, АКПП, Куліса, карданний вал, редуктор.
Выбор редуктора 3.25 vs 3.46 для M50B25?
Tatarin:
Не могу определиться, какой лучше для большей динамики, коробка от М50Б25, 310я. Кто ездил и на 3.25 и на 3.46, какие впечатления? Сейчас собрали 3.25, но он гудит, а так ГП хорошая, на отчечке при 7тыс 2я заканчивается на 105 по спидометру, едет не плохо, будет ли шустрее на 3.46? Их много в наличии в отличии от 3.25х.
buzya:
--- Цитата: Tatarin от 03 Октября 2016, 13:23:06 ---Не могу определиться, какой лучше для большей динамики, коробка от М50Б25, 310я. Кто ездил и на 3.25 и на 3.46, какие впечатления? Сейчас собрали 3.25, но он гудит, а так ГП хорошая, на отчечке при 7тыс 2я заканчивается на 105 по спидометру, едет не плохо, будет ли шустрее на 3.46? Их много в наличии в отличии от 3.25х.
--- Конец цитаты ---
если кпп зф 310 то 3.45 мегомало на трассе . .
Tatarin:
КПП ZF S5D 310, 5-я прямая. Сейчас на 3.25 меня всё полностью устраивает на всех передачах, на отсечках (на чипе это 7тыс): 1я- 60, 2я- 105, 3я- 165, 4я - 195.
Едет бодро, но так как всё равно менять свой редуктор (он гудит, жужжит..), то подумываю над заменой пары на более короткую для лучшей динамики, понимая, что максималка снизится, но на кабрике крейсерская скорость по трассе - 100-130, более шумно и ветренно.
Вопрос ключевой тут - улучшится ли динамика на 3.46, кто то имел личный опыт езды на 3.25 и 3.46? Я перечитал много на форумах, но прямого ответа так и не нашёл от тех, кто релально пробовал обе пары на М50B25TU.
На прошлом моём 30м туринге с S50B32 стояла 3.15я пара и мне казалось не достаточно динамики (вес туринга 1600 был с музыкой), но на квотер было самое оно - на 3й до финиша при максималке в 175км\ч на выходе.
https://youtu.be/RK-j_nw2OLQ
Кабрик же для других целей, для души и хорошей погоды, ну может ещё для слалома иногда или отжига - центр тяжести идеальный для этого :)
buzya:
--- Цитата: Tatarin от 03 Октября 2016, 14:05:49 ---КПП ZF S5D 310, 5-я прямая. Сейчас на 3.25 меня всё полностью устраивает на всех передачах, на отсечках (на чипе 7тыс): 1я- 60, 2я- 105, 3я- 165, 4я - 195.
Едет бодро, но так как всё равно менять свой редуктор, так он гудит, то подумываю над заменой пары на более короткую для лучшей динамики, понимая, что максималка снизится, но на кабрике крейсерская скорость по трассе - 100-130, более шумно и ветренно.
Вопрос ключевой - улучшится ли линамика на 3.46, кто то имел личный опыт езды на 3.25 и 3.46?
--- Конец цитаты ---
вторая будет 80 на 6500 на 3.46 . 140км.\ч 4000
я ездил на 3.46 на м44 и сейчас на 52м . собрал себе 3.15 . пока не ставил.
Tatarin:
--- Цитата: buzya от 03 Октября 2016, 14:12:24 ---вторая будет 80 на 6500 на 3.46 . 140км.\ч 4000
я ездил на 3.46 на м44 и сейчас на 52м . собрал себе 3.15 . пока не ставил.
--- Конец цитаты ---
Тут даже не вопрос какая скорость будет при какой передаче (это можно на калькуляторе посмотреть), а больше по ощущениям "жопомера", какая пара сильнее вставляет, на какой удобнее и динамичнее передвигаться?
Навигация
Перейти к полной версии