Технічний розділ > Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску
Нужна помощь.Переход с карба на инжектор
The_Glory:
как по мне, то если уж морочиться, - то с мотроником, что бы потом снова не менять геморный джетроник на мотроник или вообще на М50 )
The_Glory:
--- Цитата: vip2605 от 27 Октября 2016, 13:57:13 ---Есть возможность забрать L-jet кажись
--- Конец цитаты ---
мож я и ошибаюсь, но сейчас весь мотор М20 на джетронике будет стоить не на много больше, а то и столько же, чем отдельно джетррон с него... И если уж таки джетрон, то мож купить его сразу с мотором внатуре....хотя найти живой М20 сейчас маловероятно...
pitbull_bmw:
Я вообще чет забыл за 20 карб) пишу себе за м10.
Если мотор есть то проще. Коллектор под инжектор с форсунками и клапаном давления,расходомер,бензонасос,трубка и мозги. Дальше смотри что дешевле.
vip2605:
Просто человек не доехал до гаража 10 метров и у него шатун вылез из поддона. На нем стоял джетрон,работал хорошо. Вот и думаю забрать т.к. он не хочет его капиталить,а будет брать м50. за сколько можно забрать его движок в таком состоянии? И какая трубка нужна и нужно ли будет менять голову?
vip2605:
трамплер можно свой оставлять или нужно менять и как на счет шестерни распредвала-она такая же?
Навигация
Перейти к полной версии