Технічний розділ > Електрообладнання двигуна, загальне електрообладнання, електропиводи, Панель приладів

Хелп!! Помомогите победить l-Jetronic m10b18...

(1/2) > >>

keddi:
Ребята...уже идет вторая неделя бессонных ночей в гараже,что бы завести м10 ! Вроде как смешно,просто все...но не все... :S :S :S С чего началось: заводилась,ехала,потом просто заглушилась и все...сейчас дошло до вывода-нет импульсов на форсунки! Проверял все: трамблер,провода,датчики температуры,менял 3 коммутатора,купил еще 2 мозга,вся проводка мотора розмотанна и прозвонена тестором,каждый пин ЭБУ проверен по схеме,реле насоса перемыкал,насос качает,бензин есть,искра есть,зажигание крутили,если отсоединять от компа общий импульс на форсы,и касатся к - акумы--все открывается...куда лезть дальше??? (envy) (envy) (envy)

yntu:
с Контактной группой замка зажигания нет вопросов? Сигналки? Проивоугонки от предыдущих владельцев?

keddi:
сигналок нет,даже ЦЗ нет...замок работает норма вроде,питание приходит везде

lizard:
У меня была такая проблема-оказалось, что замкнул сам тахометр. Поменял приборную панель, и машина завелась с пол оборота.

yntu:

--- Цитата: lizard от 08 Ноября 2016, 16:20:20 ---У меня была такая проблема-оказалось, что замкнул сам тахометр. Поменял приборную панель, и машина завелась с пол оборота.

--- Конец цитаты ---
ЕЕ можно просто отключить и проверить.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии