Технічний розділ > Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску
Цепь ГРМ в М10В18
ihor73:
Доброго времени суток. Прошу помощи у знатоков. Имеем карб. Солекс, проблем в летний период не замечал, сейчас когда температура падает ниже нуля стал очень плохо заводиться и стреляет в карб. когда прогреется до рабочей температуры заводится с пол.оборота.
Свечи чистые искра, - лошадь с ног сбивает..... трамблер нетрогал, бенз качает отлично. (wasntme)
При регулировке зазоров клапанов обратил внимание, что цепь неприлично болтается на верхней звезде. С натяжителем никаких траблов не обнаружил, грешу на растянутую цепь, что посоветуете?
biocargo:
Если с натяжителем точно все ОК, то менять цепь и, скорее всего, звезды.
На счет карба не знаю
ihor73:
Вопрос скорее звучит так, растянутая цепь может провоцировать позднее зажигание и как следствие выстрелы в карб.?
biocargo:
Если фазы плывут из-за цепи, то мотор не работает нормально при любой температуре, на сколько я понимаю. Может ли карбовая система в этом случае как-то корректировать зажигание (чтоб на горячую мотор работал нормально при этом) - я не знаю - никогда дел с ними не имел. Подозреваю, что не может. Следовательно могу предположить, что проблема у тебя с карбом или с тем, что распределяет зажигание (трамблер). Но потянутую цепь надо поменять
ihor73:
Ок. Спасибо!
А по названиям запчастей подскажите какой производитель для какой запчасти предпочтительней или как кому повезет, (производитель BMW не в счет).
Навигация
Перейти к полной версии