Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Автор Тема: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle  (Прочитано 114686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

The_Glory

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +354/-70
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3515
  • Город: Киев, Вишневое
  • Влюбился в BMW с первого взгляда!
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle

Видимо все стесняются, поэтому начну я :)
Началась эта история в 2008 году и продолжается до сих пор. 
Вот краткое содержание предидущих серий  :)

Вот решил написать и о своей машинке.

По ВИНу удалось выяснить следующее:

Цитировать
Данные по транспортному средству
Код типа 1351
Тип 316 (EUR)
E-серия E30 ()
Серия 3
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M10
Рабочий объем 1.80
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет PLATANENGRUEN METALLIC (188)
Обивка PINIENGRUEN (0149)
Дата пр-ва 1984-11-02
Дополн. оборудование
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S286A    BMW LM RAD/BMW STYLING    ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК BMW ДИЗАЙН BMW
S300A    ZENTRALVERRIEGELUNG ELEKTRISCH    ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК С ПРОТИВОУГОННЫМ УСТР.
S311      ELEKTRISCHER BEIFAHRERSPIEGEL   (как мне сказали - это электрозеркало вроде)
S320A    MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL    ОТСУТСТВУЕТ ОБОЗНАЧЕНИЕ МОДЕЛИ
S350A    WAERMESCHUTZGLAS GRUEN, RUNDUM    ТЕПЛОИЗОЛИРУЮЩЕЕ СТЕКЛО GRЬN
S400A    SCHIEBE-HEBEDACH, MECHANISCH    КРЫШКА ЛЮКА С РУЧНЫМ ПРИВОДОМ


Вот такой зеленой с карбовым мотором М10 и в скромненькой комплектации она родилась 2 ноября 1984 года (по техпаспорту 85год). Как и когда машина попала в Украину история умалчивает  :D Но со слов пред-предидущего хозяина ездила так до 2000 года. За это время билась в левую сторону спереди и не сильно в левое заднее крыло сбоку – ремонт был выполнен качественно (владелец сам занимается ремонтом BMW). В 2000 году машина была полностью разобрана под покраску, выполнена хорошая антикоррозионная обработка кузова (благодаря чему он весьма достойно сохранился). После покраски и сборки зеленая 316-я превратилась в 325-ю интересного цвета  :D «хамелеон» с серо-малиново-фиолетовым переливом (по техпаспорту – серая).
Кроме мотора М20В25 с BMW 325 вроде 1988 года было «перекинуто» практически все – 5ступ. коробка, редуктор с блокировкой, задняя подвеска с дисковыми тормозами, передние вентилируемые диски, АБС, вся проводка, электролюк, электростеклоподъемники, приборка с тахометром, двери, капот, крышка багажника. Так же был установлен , «нулевик», спортивная выпускная система, спорт-подвеска, радиатор от М50. Был установлен обвес – передний спойлер BMW Aerodinamic, заднее антикрыло Brayton, накладки на пороги BBS и на задние крылья накладки от 325ix, «реснички», убран весь хром и выкрашен черной матовой краской, тонировка. И еще были приклеены шильдики ///М3  :)
В салоне было установлено почему-то только водительское сидение от Е36, остальные остались Е30 :D, спортивный маленький деревянный руль - скользкий, но красивый  ;), оригинальная деревянная накладка торпеды и немножко музыки – CD-магнитола, небольшой саб, усилок, 4 динамика и «пищалки».
Следующим владельцем машины была девушка…поэтому машина лишилась спорт-подвески, впуска и выпуска – все было заменено на сток. За 4 года не очень хорошего или даже, скорее плохого, обслуживание машинку заездили немножко… :( Прогоревший клапан в 6 цилиндре и проблемы с тормозами – два самых больших «минуса», с которыми она досталась мне…И вот 8 января 2008 года сбылась мечта идиота!  :) Я ее таки купил! Поскольку это была лучшая машина из всех, что я смотрел – кузов целый и мотор 2,5 литра!!! Еще и эксклюзивный цвет!(хотя сначала он мне не понравился)  :D Я не смог устоять!
И вот дальше начинается уже моя история. Первое фото в день покупки:

Я нашел и познакомился (Киев – большая деревня однако  :) ) с тем самым пред-предидущим владельцем, который и собирал эту машину. Ну и начали потихоньку ее доводить до ума.
Были заменены все фильтры, ремни, релулировка клапанов, заменены тормозные трубки и тормозная жидкость – «минус» с тормозами был устранен, но проблемы с 6 цилиндром остались…
Следующим шагом был ремонт головки – замена 2 клапанов, рокеров, сальников клапанов и переднего сальника распредвала, 2 «глючных» форсунок, шлифовка головки, замена крышки распределителя зажигания, нескольких высоковольтных проводов, свечей, чистка инжектора, промывка системы охлаждения, замена антифриза, масла, регулировка клапанов….
И о чудо!!!  :) Она поехала!!  ;)Уххх!!!  8)
По ходу еще заменили переднюю балку и были устранены мелкие баги с электрикой. В ближайших планах думаю ехать на диагностику – начались какие то траблы на холостом ходу…Так же не могу разобраться с электрозеркалами…ну и с тормозами какие то «непонятки» снова….ну это мелочи…
Ну а программа «максимум» - вернуть спорт-подвеску, выпуск, диски 16" или 17", музыку поярче….ну вобщем все, на что хватит денег и фантазии! Ведь совершенству нет предела!

ну вот собссна и она...весной...


..красавица


с высоты птичьего полета :D


салон....немножко дерева...


М20В25


а вот и шильдик ///М3 !  :) :) :)



отакеот! ;)



За все это время в машину было вложено много сил, труда, времени и денег. :) Хотя, можно было вкладывать гораздо меньше, но я поставил себе цель -  привести ее в состояние, максимально приближенное к оригинальному и в максимальной комплектации.
За это время был откапитален мотор и ГБЦ, заменено сцепление, система выпуска, установлена вся новая подвеска на винтах, подварено и обработано днище, восстановлена работа АБС, и других электроопций, наведен порядок в проводке, согласно ЕТМ, восстановлена оптика, установлены различные доп опции, перешит спорт салон, установлено множество недостающих разных клипс, хомутов, кронштейнов, заглушек и т.п., собран очень редкий комплект оригинального обвеса BBS, ну и еще оч много всяких мелочей. Думаю, скоро начну готовиться к покраске…
В бортовике обо всем этом буду писать подробнее.

На данный момент машина имеет следующую комплектацию:
("комплектация на момент покупки машины"
"заменено, на что то лучшее")

Мотор
М20В25 kat
Выпуск М20В25 с катализатором
Радиатор от М50
Дополнительный электровентилятор
Масляный радиатор

Система автодолива масла Valvoline Oil-Level-Matic
Двойной стронгер вместо катализатора

Трансмиссия
5-ступенчатая коробка
S209 Самоблокирующийся дифференциал S3.73
Толстые полуоси 27мм

Короткоходная кулиса, аналог Z3M

Рулевое управление и подвеска
S215 Гидроусилитель рулевого управления
Комплект винтовой подвески TA-Technix
Передние стойки 51мм
Задние амортизаторы Bilstein B6
Эксцентриковые цельно залитые сайлент-блоки передних рычагов М3
Передний стабилизатор M-Technic (20мм)
Задний стабилизатор M-Technic (14,5мм)
Распорка передняя (hand made)
Распорка задняя (hand made)
Распорка средняя (hand made)

Тормоза
Передние вентилируемые дисковые тормоза
Задние дисковые тормоза
S210 ABS


Электрика и оригинальные опции
S300 Центральный замок
S301 Противоугонная сигнализация (ищу ключ)
S311 Зеркала с электрической регулировкой
S401 Люк на крыше с электрическим приводом
S410 Электрические стеклоподъемники передние
S545 Тахометр с эконометром
S548 Спидометр км
S556 ATA (показатель наружной температуры с предупреждением о гололеде) (6 кнопок)
S850 Дополнительный бак Экспорт (проводка и датчик на приборке под дополнительный бак)
Амперметр

БСК (USA)
Check Engine (USA)
БСК (Top Japan)
Аккумулятор в багажнике
Фонари с дополнительной подсветкой багажника
Ключ с подсветкой
Обшивка капота
Противотуманные фары (не оригинал)

S314 Обогрев форсунок омывателя лобового стекла и обогрев замка водительской двери
Реле комфорта салонного освещения
Реле комфорта электростеклоподъемников
Сигнализатор включенного освещения
Переднее освещение салона (hand made)
Переносной фонарик с подзарядкой в перчаточном ящике
Комплект инструмента
S425 Большой ящик для инструментов
S428 Знак аварийной остановки / аптечка со встроенным ящиком для их размещения
S464 Чехол для перевозки лыж
Торсионы крышки багажника M-Technic
S494 Обогрев передних сидений
S495 Обогрев задней части салона (стандарт на всех четырехдверных)
Обогрев задних сидений
Линзованые фары Hella black (hand made)
S500 Система омывателя фар, включая интенсивную очистку лобового стекла
S510 Система гидрокорректора фар (пока еще не работает)
S520 Противотуманные фары
S540 Контроль скорости (круиз-контроль)
S551 Бортовой компьютер БК II (13 кнопок)
S860 Передние боковые указатели поворотов (белые повторители поворотов в крыльях (Е38)
Оригинальные белые, дымчатые и оранжевые стекла передних поворотов
Третий дополнительный стоп-сигнал (USA)

Интерьер
Деревянный руль momo
Деревянная оригинальная ручка рычага КПП
Деревянная оригинальная накладка на крышку перчаточного ящика
Резиновые коврики Е34

S308 Перчаточный ящик с замком и ключом
S415 Солнцезащитная шторка с механическим приводом
Оригинальные солнцезащитные шторки на задних дверях
S481 BMW Sportsitze спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира
S497 Подлокотник задний центральный
S498 Задние подголовники
Шильды M-Technic на сидениях
Передний подлокотоник Kamei
Сетка в пространстве для ног передняя

Экстерьер
Передний спойлер BMW Aerodinamic (реплика)
Пороги BBS
Оригинальные накладки на низ задних крыльев от 325ix
Стоковый спойлер и антикрыло Breyton с врезанным 3 стоп-сигналом
S320 Отсутствует обозначение модели (зато есть шильдик ///М3 :) )
S339 Комплект оборудования Shadow Line
S350 Теплоизолирующее стекло зеленое, по кругу (пока еще не все)
S844 Наружные зеркала в цвет кузова
Ресницы в цвет кузова (реплика)

Ресницы Kamei черные
Ноздри Kamei черные
Оригинальные зимние ноздри
Оригинальные летние (для кондиционера) ноздри в цвет кузова
Обычные ноздри черные
Обтекатель (ветрозащитный козырек люка)
Накладка под задний номер
Оригинальный обвес BBS по кругу (2,5 комплекта :) )

Колеса
Диски O.Z. 7J15 ET13 PCD 4x100 DIA57.1 195/60R15 зима
Разноширокие диски Borbet A с плоскими крышками 7.5J16 ET20 PCD 4x100 DIA57.1 185/55R16 9J16 ET15 PCD 4x100 DIA57.1 225/40ZR16 лето

Музыка и другое
CD-магнитола JVC, 4 динамика (перед Sony, зад Pioneer), усилитель Panasonic и какие то самодельные саб и пищалки.
mp3 магнитола SONY, 6 динамиков (перед Nokia, Sony, зад Clarion)
Оригинальные пищалки в треугольниках зеркал
S623 Автомобильный телефон BMW D-Netz с FSE (BMW Classic GSM900)
S624 Пакет Hands-Free для автомобильного телефона BMW
S661 Радио Bavaria C Business RDS
S682 Антенна с электрическим приводом
Активная антенна Bosch
Навигатор
Регистратор
Комплект пластиковых подкрылок

Список будет дополняться ;)
« Последнее редактирование: 14 Июля 2017, 22:25:04 от The_Glory »
Записан

The_Glory

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +354/-70
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3515
  • Город: Киев, Вишневое
  • Влюбился в BMW с первого взгляда!
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
« Ответ #1 : 15 Февраля 2013, 21:14:52 »
  • 0
  • 0

  • пару новых фоток - готовимся к слету! все помыл/почистил/натер - блеск! ;)




    и O.Z. 15" чистые выглядят лучше! :)


    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +354/-70
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3515
    • Город: Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #2 : 15 Февраля 2013, 21:15:52 »
  • 0
  • 0

  • подготовка к обклейке...





    ...отрабатываем деньги спонсоров....обклеиваемся ;)

    ...и получаем аки гоночный пепелац с рекламой спонсоров на борту!  :D ;D

    тока соседи смотрят с улыбкой  как на придурка :) :) :)








    зато в городе приятно встречать "свои" машины с наклейками! ^-^  ;)

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +354/-70
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3515
    • Город: Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #3 : 15 Февраля 2013, 21:21:21 »
  • 0
  • 0

  • ....вчера разбил   :( ...мудак....наклейки можно снимать....со слетом я в пролете.... :(




    Други! Посоветуйте что делать! А то я уже сам не знаю чего хочу! :D
    Скоро надо машину гнать на покраску, а я не могу определиться с бамперами...
    Вобщем рассматриваю три варианта:
    1. Вернуть все как было
    2. Фэйслифт по второму переходу
    3. Тюнинговый обвес

    Что скажете?




    ну вот не прошло и полгода как я и покрасился! :)  :)

    вобщем после долгих раздумий и сомнений я таки решил не ставить тюнинговый обвес....не нашел комплекта такого что б весь понравился с первого взляда :D ...а собирать с разных по стилю и дизайну не хочу....
    стоковые бампера и юбки со второго перехода как то чего то перехотелось )))....
    похоже, я потихоньку становлюсь тоже ценителем только оригинала! ))))

    ...короче, таки купил заднюю юбку оригинал BBS, теперь у меня почти весь комплект обвеса BBS кроме передней  губы...кстати никто не продает такую?  :D или хоть фотки  ее покажите - мож больше понравиться чем моя - буду искать...

    кстати моих новых фоток пока нет, как только будут похвастаюсь  :-[   :D




    ну вот наконец-то я сделал фотки после покраски ;)
    скажу сразу на фотках почему то цвет капота получается уж слишком серо-белый...он канечно стал светлее...но не на столько...


    противотуманки пока не поставил...надо их довести до ума....повороты заклеил пока черной пленкой , а то сильно отличается новый от старого по цвету...позже куплю белые или "дымчатые"...


    ну а вот и "обновка"! юбка BBS оригинал 8)



    часть наклейки оставил по приколу :) вместо наклейки учаснеГа катит  ;)  нада как-то содрать ее будет все таки...



    вот такие вот дела...

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +354/-70
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3515
    • Город: Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #4 : 15 Февраля 2013, 21:24:50 »
  • 0
  • 0

  • ой, вспомнил про диски!

    Цитировать
    про диски мне уже несколько человек доказывали что это диски АЛЬПИНА.....и я бы даже наверное согласился бы с ними...если бы не видел собственными глазами с внутренней стороны диска штамп с буквочками   O.Z. Made in Italy   сфоткаю - покажу


    так вот для товарищей, доказывающих мне что это:
     
    Цитировать
    ... хмм  диски не "ОЗ"  это оригинвльный Альпина диски




    кстати на них почему то не указан нигде вылет...или Е12 в конце обозначения это он и есть? обычно ЕТ пишут вроде...



    а эта фотка к сожалению получилась паршивая, мож позже сделаю лучше..да и тут в принципе понять можно:



    еще обнаружил, что пороги у меня тоже таки оригинал BBS 8)  ;)



    вчера еще поменял все тормозные диски и колодки...покрасил все  ))) суппорта в красный цвет снова (судя по остаткам краски они были когда то красными) красить не решился ))) после критики желтого коллектора я этого не пережил бы! )))))))))  :)




    а новостей на сегодня больше нет (с)

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +354/-70
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3515
    • Город: Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #5 : 15 Февраля 2013, 21:26:51 »
  • 0
  • 0

  • нашел в инете недостающую к моему комплекту переднюю юбку BBS - понравилась! ;)



    если у кого то вдруг есть - куплю



    вооот.....фффастаюсь.... :-[






    вобщем к лету я уже приготовился!  :D

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +354/-70
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3515
    • Город: Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #6 : 15 Февраля 2013, 21:28:48 »
  • 0
  • 0

  • ну вот и фотки...как я и предполагал - выглядит смешно  :)  :-[
    ну ничего - к лету надеюсь поставлю пружины пониже...






    для сравнения с другой стороны  ;)  :D


    ну и по приколу средний вариант  :)


    Цитировать
    Автор: postal88  Отправлено: 01 Ноября 2008, 01:03:20 
    Цитата 
    и губу фоткай!)))


    ну вооот она...пока в таком неприглядном виде...

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +354/-70
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3515
    • Город: Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #7 : 15 Февраля 2013, 21:32:14 »
  • 0
  • 0

  • Сделал переднюю подсветку салона....оцените  :-[

    http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=25271.0

    Получилось вроде не плохо...   ;)



    Есть вопрос ко всем у кого в машине установлен в багажнике вот такой дополнительный топливный бак:
    http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=A1F00022&mdlyear=19860700&kpp=M&secid=22A00004


    несколько недель назад, тут на форуме, видел тему об этом баке, почитал, поразмыслил  ;) и предположил, что, похоже у меня тоже был такой бак!...ну или должен был быть... :D только недавно понял, что это такое у меня за фиговина в багажнике валяется (деталь №3 на картинке из каталога или фото) 



    Бак похоже выкинули и поставили саб....или хез куда он делся  ??? и со шкалой датчика уровня топлива теперь немного прояснилось - она у меня под 2 бака наверное...не такая как у всех - там шкала из двух частей и нет градуировки в литрах (фото)



    Стрелка показывает полный основной бак (на фото как раз почти полный), а вторая часть шкалы я так теперь понимаю - на доп бак...а я раньше думал , что датчик показывает меньше чем есть - никогда при заправке полного бака стрелка в крайнее правое положение 1/1 не уходит...
    Так вот собственно вопрос -  прав ли я в своих предположениях - это таки датчик уровня топлива доп бака в багажнике? и шкала должна быть такой при этой комплектации?....а то я у кого не спрошу - все говорят, что такую шкалу первый раз видят! я уж было начал думать что вколхозили "левый" прибор.. ???

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +354/-70
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3515
    • Город: Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #8 : 15 Февраля 2013, 21:33:08 »
  • 0
  • 0

  • Сегодня ровно один год, как я стал счастливым обладателем BMW!!  8)
    можете меня поздравить с этим знаменательным событием!  :-[  :D

    Год прошел довольно таки быстро, а сделать удалось не так уж и много :-[ ...но с другой стороны - не так уж и мало!  :D
    ...ну типа вкратце подведу итоги года:
    После покупки и нескольких недель радости и эйфории  :) машинка была поставлена на ремонт - замена всех расходников, тормозных трубок, передней балки, ремонт головки, чистка инжектора, системы смазки и охлаждения. И уууухх! радости и эйфории стало еще больше!  :)  :) По ходу устранены мелкие неисправности по электрике, замена лампочек и т.п. Потом регулировка клапанов, чистка датчика ХХ, замена левой полуоси...
    Перед слетом Всеукраинского клуба BMW было накуплено куча автокосметики и проведена мега-супер-генеральная уборка/чистка/мойка/полировка всего к чему можно было добраться! ))) Получилось оч красиво - блестело все, почти как новое!  ^-^ 8) ...обклейка спонсорскими наклейками и ожидание участия в слете наконец-то уже на СВОЕЙ BMW!! 8) ....вроде все было бы хорошо...если бы не получилось так плохо... :(
    ...толи от избытка выше упомянутой радости и эйфории, толи от собсвтвенной дури, толи просто от сложившихся обстоятельст, я во всей красе  :D за день до слета (!!!)  >:D попадаю в аварию...
    :( повреждения были не сильные, но в таком виде ехать на слет чего то не хотелось...вобщем со слетом получился пролет... пришлось снова ехать пешком..с не самым лучшим настроением... :( но общение с друзьями-одноклубниками и их поддержка вернули "боевой" дух!  ;)
    Вобщем после слета сразу начался процесс восстановления моей машинки - по железу все вытянули и отрихтовали/выготовили/погрунтовали, купил линзованные фары (была задумка с черной хэллой, но не сложилось), новые решетки, ноздри, радиатор и мелочевку какую-то.
    Долго не мог решить как быть с бампером - вернуть все как было, сделать под второй переход или ставить обвес в стиле НФС Андеграунд :) После советов коллег с форума, в том числе и этого - решил вернуть все как было - и теперь оч этим доволен! ^-^ К тому же случайно купил под стоковый бампер задний фартук BBS, как потом выяснилось весьма редкого дизайна (забегаая наперед похвастаюсь, что на днях надеюсь приедет и передний фартук с этого комплекта)  8)
    Дальше была самая большая проблема - покраска...учитывая специфический цвет...красить никто не брался. :(  Пришлось искать маляра, который создал этот шедевр!  ??? Как известно - кто ищет, тот найдет! И я таки нашел! После покраски машинка стала выглядеть намного свежее и ярче! ^-^
    И вот снова во всей красе  :D я с семьей выдвинулся на море, в Одессу...это была моя первая длительная поездка по трассе на BMW...что я могу сказать....СУПЕР!!! просто СУПЕР!!! 8) Я еще никогда не ездил так быстро и в то же время уверенно и комфортно за рулем! Был поставлен личный рекорд в 200км/ч  :-[ Это не был предел машины - скорее предел здравого смысла  :D Никаких проблем с машиной по дороге не было - одно "удовольствие за рулем"  ^-^
    После возвращения были заменены все тормозные диски и колодки, сделан ручник, заменен внезапно потекший на парковке главный цилиндр сцепления, потом заменена правая шаровая и сайлент. Куплены по разборкам недостающие мелочи/пластмаски в салон и под капот.
    После смены зимней резины решил купить на лето второй комплект дисков - BORBET A 7,5J16 в отличном состоянии с резиной 205/45R16 8)  ^-^ но наверное буду менять на 205/50...
    Сейчас борюсь с системой охлаждения... - временами то греется, то не греется  ???  :D
    До лета надеюсь занизить подвеску...вобщем - будем посмотреть!...

    Вот такая вот история этого года с BMW...

    P.S.
    За этот год благодаря BMW у меня появилось много новых хороших друзей!

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +354/-70
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3515
    • Город: Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #9 : 15 Февраля 2013, 21:37:09 »
  • 0
  • 0

  • у меня сегодня еще одно знаменательное событие - я наконец-то таки убрал почти весь хлам в гараже и сделал въезд!  :D теперь машинка будет стоять не на морозе под домом, а в теплом гараже, вот... ^-^





    Как говорится, кто ищет - тот найдет!
    И я таки нашел, то что так долго искал! А именно - передний фартук BBS в комплект к своему заднему. Сегодня получил, вот хвастаюсь  :-[  Доволен как слон!  :D  ^-^
    тот, который верхний, у меня теперь этого BBS - просто завались!  :)



    приведу в порядок, покрашу и будет - блеск!  8)




    "Лучший тюнинг - это ремонт!" (с) - видел у кого-то здесь такую подпись на аватаре...оч правильно и хорошо сказано!  ^-^
    Последние несколько месяцев я и занимался таким тюнингом! :D Вкратце расскажу...
    Сначала были траблы с охлаждением - после долгой борьбы и замены помпы, термостата, термомуфты, крыльчатки и нескольких десятков литров антифриза стрелка таки стала на свое место - "12 часов" По ходу были заменены фильтры и масло, вылетевшая по пути прокладка клапана масляного радиатора (как следствие снова замена масла :( ),тросик газа, лямбда-зонд, резиновые втулки генератора, ДПКВ.
    ...И тут начались проблемы с электрикой...машина начала глохнуть прямо на ходу...постояв несколько минут или несколько часов (как когда повезет :D ) она снова заводилась без проблем...Первым делом поставил новый топливный насос BOSCH...несколько дней поездил нормально и опять началось...дальше начал менять все , что каким-то боком влияет на наличие искры и подачу топлива - все 3 релюхи, ВВ провода, крышку трамблера, ДПКВ, катушку зажигания, пробовал ставить другие мозги - результата ноль...не заводится :( убедившись окончательно, что автоэлектрик с меня фиговый, и Мотроник я врятли победю  ;D  попросил помочь Андрея SHA_MAN...он приехал, померял че-то тестером и через 3 минуты ее завел!  :o  ^-^ а через 15 минут нашел обрыв провода, идущего от реле впрыска к мозгам - скрутили перетершийся или скорее "сгнивший" от жизни провод и проблема была решена! ( к моему неописуемому счастью  ink ) Как говорится - "ларчик проще открывался!"  :) Кстати Андрею еще раз спасибо за помощь! ^-^
    ...Ну и это еще было не все :o...появился не очень сильный, но очень не приятный стук в моторе при 2500-3000 об/мин...вкладыши шатуна...Как известно, хороший стук всегда вылазит боком! (с)  :D Поэтому ждать этого я не стал и начал ремонт мотора...Сначала была мысль поменять только вкладыши не разбирая мотор, но потом подумав, что не стоит наступать снова на те же грабли (год назад ремонтируя головку, поршневую не трогали) решил уже сделать все нормально. Вобщем получилась "капиталка" - шлифовка коленвала, замена всех сальников, прокладок, колец, вкладышей, болтов головки, ремней, ролика. По ходу поменял диск сцепления, выжимной подшипник, бегунок трамблера, подушки двигателя. Сейчас обкатываю потихоньку...

    Вобщем вместо планируемого тюнинга подвески у меня получился внеплавновый ремонт мотора... ;)
    Надеюсь на этом "черная полоса" закончится...

    Кстати поставил на лето свои БОРБЕТЫ с 205/45/16...думал будет жесть жестянная на наших дорогах! :o а в принципе - нормально! ^-^ и на вид вполне симпатично получилось, даже без занижения подвески. Только в гараж заезжать еще не пробовал! :) :)

    P.S.
    А глушак я еще так и не приварил  :D

    Продолджение следует...

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +354/-70
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3515
    • Город: Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #10 : 15 Февраля 2013, 21:40:30 »
  • 0
  • 0

  • Подготовка к слету (попытка №2  :D )

    Новые колеса:



    Как показал опыт прошлого года, заранее готовиться к слету и клеить наклейки - для меня плохая примета  :)   ;D  (кто в теме , тот поймет  ;)  )
    Поэтому в этом году готовиться начал в последний день, вернее даже вечер  :D
    Ну вроде успел  ^-^





    Е30 на IX Фесте BMW:

    http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=35345.new#new

    ну и моя :-[



    « Последнее редактирование: 15 Февраля 2013, 21:43:24 от The_Glory »
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +354/-70
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3515
    • Город: Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #11 : 15 Февраля 2013, 21:46:21 »
  • 0
  • 0

  • Ну вот и занижение:


     ^-^
    Сообщение склеено: [time]07 Сентябрь 2009, 10:28:10[/time]
    занижение +4
    ....мешка картошки :) :) :)

    а смотрится не плохо вроде...надо таки внатуре занижать! ))) а то с картошкой все время ездить не охота :) :)




    да уж )))
    Ну эт была шутка, а теперь серьезно - сделал себе обе распорки. Ничего там сложного конечно нет, но все же сделал по ходу отчет с чертежами и фотками. Сейчас выложу.

    http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,48.0.html
    « Последнее редактирование: 14 Января 2014, 12:10:10 от The_Glory »
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +354/-70
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3515
    • Город: Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #12 : 15 Февраля 2013, 21:47:31 »
  • 0
  • 0

  • ну вот наконец-то у меня появилось хоть пару более-менее красивых фоток :-[ , сделанных не у меня под домом  :D

    ффффастаюсь  :-[  ;)



    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +354/-70
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3515
    • Город: Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #13 : 15 Февраля 2013, 21:59:15 »
  • 1
  • 0

  • Сегодня разобрал салон, снял ковер.....чесгря, ожидал худшего  :D Кроме классической дырки слева впереди в месте водоотвода с люка, о которой я давно знал, обнаружилась рядом еще одна - скорее всего как следствие наличия первой - заводская шумоизоляция была как мокрая мочалка. Еще много ржавчины вокруг задних внешних болтов крепления сидений. Вроде все. Местами еще есть небольшая поверхностная ржавчина. В принципе состоянием днища я доволен - как показывает практика, бывает гораздо хуже  :D
    На днях эти дырки будут заварены, погрунтую и покрашу изнутри. Нужно ли изнутри днище обрабатывать мовилью или антикором каким то? Также открыт вопрос по шумоизоляции - ложить заводскую обратно (конечно сначала хорошо ее высушив) или покупать и клеить новую? И последний вопрос - воздуховоды печки( которые идут под ковром в ноги задним пасажирам) ставились на все машины или нет? У меня их нет - стОит ли их покупать и ставить?

    P.S.
    Под водительским сидением нашел радар  :) Теперь можно использовать провод, который выведен для него из торпеды.  :D




    Сообщение склеено: [time]02 Ноябрь 2009, 08:42:03[/time]
    У меня юбилей сегодня!   ;)  в смысле у машины  :) :)

    25 лет!

    Дата пр-ва 1984-11-02




    В качестве подарка подварил днище  :D ^-^




    Сварка продолжается!  :D
    Нашел еще пару проблемных мест, разобрал полмашины  :)

    Зато разобрался с водоотводом и убедился, что с ним все в порядке и все скрытые полости кузова очень хорошо обработаны антикором. ^-^ Сделал по ходу фотоотчет - надеюсь кому-то это пригодится:

    Система водоотвода BMW E30. Фотоотчет (72 фото)
    http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=44461.msg767625#msg767625

    Пока все разобрано, буду чистить, подваривать днище, арки и освежать антикор. Может быть поклею шумку - еще не решил...Так же попытаюсь разобраться с кучей никуда не подключенных разъемов проводки и непонятных проводов  ???




    Я еще не собирал ничего, даже наоборот - разобрал еще больше и поставил на бок :D

     С проводкой тоже пока не разбирался еще. Проблема в том,что просто много "лишних" проводов и разьемов, хотя все работало  :D




    ну да, буду - нашел пару "сюрпризов" в передней арке под потрескавшимся антикором. Потом полностью антикор обновлю на днище и подкрылки буду ставить полюбому - сзади под подкрылками арка сохранилась, как вчера обработанная, а спереди без подкрылок - ппц...




    Обрабатывать буду тем чем и было - самодельным варевом :) как показывает практика, этот старый "дедовский" метод лучше всяких мастик. В прошлом году после ДТП обрабатывал крылья мастикой  - так за год у нее вид и состояние хуже , чем у самовареного антикора на днище 10-летней давности! Мастика высохла и отковыривается кусками до металла, а это варево внутри еще до сих пор вязкое и отодрать его проблема. Внутри пол буду мазать мастикой - если засохнет эт даже лучше - вонять не будет в жару )))

    о! только сейчас заметил - сегодня ровно 2 года как я купил это счастье! ;)



    Со сваркой и антикором вроде закончил. Свободного ремени очень мало, а все кроме сварки делал сам...варили всего пару дней, а все остальное время я по несколько часов в неделю на протяжении полутора месяцев мыл, чистил, драил, грунтовал, красил, антикорил днище. Вот кратенький фотоотчет:
    Вот что я увидел, когда снял ковер

    Все это было подварено и обработано антикором

    Салон сразу собирать не стал. И как оказалось не зря. После заезда на мойку под педалями появились капли воды :-  Снял торпеду и вот что нашел:

    Выше и ниже в арке под слоем антикора так же нашлись "ужасы".

    Как оказалось, это было самое "страшное" место по кузову + еще трещина верхнего левого лонжерона (наверное после ДТП).
    Вобщем "психанул"  :D и решил разобрать салон полностью и уже капитально сделать днище. Перевернули и вот что увидели:


    Местами поверхностная ржавчина под антикором и еще несколько небольших дырок. Проржавели две топливные трубки, соединенные какой то резинкой:

    Везде, куда можно было долезть, днище было зачищено


    поварено, обработано преобразователем ржавчины, погрунтовано

    А вот "донор",  кстати хорошая была дверь от кадета  ;)

    Потом все мелкие железки и подвеска была покрашена, места сварки задуты "барашком"



    Ну и потом обработка в три слоя самодельным антикором, чистка и установка всех щитков и трубок. Проржавевшие трубки временно соединил шлангами на хомутах, чуть позже заменю. Из подручных средст сделал одну недостающую резинку крепления топливного насоса  :D


    По днищу - еще осталось поставить купленный комплект "питерских" подкрылок. Кстати зря купил передний стоковый щиток с воздуховодом - он не становится вместе с пластиковой нижней защитой. К тому же подкрылки отлично закрывают и эту часть арки. Только с вентиляцией тормозов не знаю как быть...хотя не очень то она и нужна наверное, я ж не гоняю по треку каждый день  :D
    Так же по ходу поставил новые стойки и втулки переднего стаба. Задний стаб купил с туринга 13,5мм, но потом случайно занедорого подвернулся задний стаб М-техник 14,5мм  8) Пока еще не ставил - жду заказанные втулки под него, как оказалось они идут только в оригинале и под заказ ::) Купил передние пружины, ориентировочно -40мм, поставлю на лето, если куплю к ним и задние. Пользуясь случаем снял размеры и сделал заготовку средней распорки днища, позже доделаю и выложу чертежи.
    Ну вот пока и все...
    Тепрь осталось малость разобраться с проводкой и собрать салон...на дополнительную шумку нет ни денег ни большого желания  :D наверное оставлю как было...
    Отакеот.

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +354/-70
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3515
    • Город: Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #14 : 15 Февраля 2013, 22:13:15 »
  • 0
  • 0

  • Ну вот я наконец-то и выехал!  ;) правда пока еще без ковра и торпеды  :)
    Снаружи все собрал, по ходу заменил и добавил недостающие клипсы, защелки в бамперах, и другую мелочь по крепежу, поставил целый левый поворот в бампер. Сделал буксировочную проушину на резьбе вместо скобы - под передний фартук BBS, который надеюсь скоро поставлю. Почти установил повторители поворотов в крылья от Е38.
    Установил "питерские" подкрылки для Е30 - о них чуть подробнее, может кому-то пригодится мой опыт при установке. Как оказалось это не слабый гемор, особенно с учетом того, что бортики по арке на всех крыльях у меня срезаны. Передние стали в принципе нормально, но на полном вывороте правое колесо чуть затирает даже при низком профиле резины. Крепил их к стоковым подкрылкам по контуру арки. Кстати купленный передний стоковый щиток с воздуховодом охлаждения тормозов оказался лишним - подкрылок закрывает арку полностью до низа губы, да и к тому же он не становится из-за установленной пластиковой нижней защиты мотора, скорее всего она со второго перехода...
    Задние стали кривовато - левый чуть ушел как-то внутрь от арки и осталась щель, а правый вообще пришлось резать, что бы притянуть к контуру арки. Может это из-за того что форма арок 1 и 2 перехода разная вроде , а подкрылки сделаны под 2 переход, или это просто неточность их изготовления. Дополнительно еще резиной закрыл верхнее крепление аммортизаторов. Фоткал телефоном при плохом освещении, поэтому и качество фоток соответствующее  :-[







    P.S.
    По многочисленным просьбам трудящихся ;) статью о распорках выложил отдельной темой в Архиве:

    http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=50383.new#new

    В ближайшее время добавлю чертежи распорки днища, как только установлю ее и буду уверен в их точности и правильности.





    сегодня поставил белые повторители поворотов в крылья от Е38 - красотааа!!  ^-^  :D






    ...снова задумался над целесообразностью установки 9" на зад и занижении ::) ....поставил на зад 225/45/16, пружины сток, 5 человек в салоне - протер задние пластиковые подкрылки по кромке насквозь! :)
    Дорога как стиральная доска - думал, что пришел ппц амортизаторам - жесткие удари и толчки, а это просто резина терлась по подкрылку...При -40мм вообще не представляю что было бы  ???
    ...еще за 120км от дома потек бак...цуко прямо возле S-образной трубки и по защитному щитку бензин стекал на трубы выхлопной системы!  :o  хорошо, что услышал запах бензина и полез смотреть...практически в полевых условиях залепил дырку холодной сваркой - домой приехал, держит...вот теперь не знаю, менять бак или ездить так - говорят, что эта сварка держит мертво...На вид бак целый, но видимо внутри уже проржавел, боюсь как-бы в другом месте не потекло....




    Вот обещанный фотоотчет по установке повторителей от Е38:

    http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=51628.new#new

    Ну и фотки конечного результата  ;)













    Вчера поменял радиатор печки...секас еще тот!   ))) при чем торпеда у меня была снята. Педали не трогал, снимал всю печку.
    Снять радиатор получилось довольно быстро, а ставить гораздо геморней вышло....самый гемор - это прикрутить верхний болтик обратного патрубка - впервы в жизни я пожалел, что у меня между кистью и локтем нет еще одного сустава! :) :) Пиком экстаза этого секаса был момент, когда закручивая этот нещастный последний болтик, собственноручносконструированным ключом,  :D этот самый ключ соскакивает с головки и она падает внутрь нишы корпуса печки!!  :o ...я думал разнесу эту печку вдребезги-пополам!!! )))) ...попив пива и чуть успокоившись ;) , снова открутил второй патрубок и в течении 30-40 минут с помощью проволочки и какой-то матери наощупь выуживал головку в этой нише....когда надежда уже была практически мертва, случилось чудо!! )) к моему неописуемому счастью, я таки зацепил эту головку и вытащил ее  ;D

    Вобщем мораль сей басни такова:
    1. Сначала лучше прикрутить обратный патрубок, а потом второй и в конце уже прикручивать саму печку.
    2. При этом предварительно закрыть тряпкой нишу корпуса печки, что-бы туда не падали гайки, головки, ключи и другие предметы, превращающие корпус в погремушку )))
    3. И вообще может проще было снять два хомута под капотом и вытащить печку вместе с патрубками, а потом спокойно их открутить и поставить так же.

    Уплотнительное кольца и радиатор купил новый Nissens, в комплекте был и новый паралон к радиатору , почистил печку, переклеил весь паралон на заслонках и соплах (паралон для поклейки окон  :D ), отрегулировал тросик на одной заслонке, к кузову приклеил резиновый уплотнитель по периметру отверстия для печки и посадил ее на герметик.
    Греет хорошо, не течет, не воняет вроде больше....посмотрим, что будет зимой...надеюсь сделал это все не зря  :D




    почти собрал ;)
    на этих выходных полностью разобрался с проводкой, теперь даже электрозеркала работают ))) тока теперь глюки с ЭСП...:) кстати выяснилось, что проводка рассчитана под туеву хучу опций, по возможности буду искать и ставить, хотя некоторые уже и бесполезны...типа подогрева замка при наличиии ЦЗ, но то фигня...
    Поставил торпеду - печка, цуко, дует, шо ппц!! ))) новый радиатор и новые все уплотнительные паралоновые прокладочки таки решают! :) Как врубил вентилятор на 4 скорость, так аж к спинке прижало потоком воздуха! :) :) :)
    Теперь еще немного шумки, и можно ложить ковер...
    А еще поставил 13" динамики в стоковые ниши...4 динамика спереди и саб, без задних, играют тоже весьма не плохо...задумался стОит ли задние вообще подключать....?
    ..отакеот...




    ...ну вобщем на днях я сделал себе ко дню рождения подарок - таки полностью собрал салон! :) Из обновок в салоне - теперь у меня есть водительская защелка ремня  :D и воздуховоды печки для задних пассажиров, ну и всякие клипсы поставил, где не хватало...шумку оставил всю заводскую - вполне устраивает...может позже проклею задние арки, полку и под задним сидением.
    Теперь у меня работает вся электрика, которая есть в машине. Для полного счастья осталось доукомплектовать АБС передними датчиками и датчик уровня ОЖ для БСК. Ну и при желании и возможности добавлять опции, под которые предусмотрена проводка.
    Вобщем сборка завершена! ^-^ (не прошло и полгода!... :) )

    Свежие фотки после сборки и генеральной чистки/мойки/полировки кузова, салона и колес  ;)
    (...кстати, последний раз я ее так выдраивал прям перед ДТП...хоть бы не сглазить! тьху тьху тьху  :)  :) )





    Среди картофельных полей :)




    Ну и "купание" после пыли картофельных полей... :D


    Воск - хорошая штука в этом случае  ^-^ капли прикольные  ;)




    Съездил на море в Затоку - машинка снова порадовала  ^-^ Никаких проблем в дороге - одно удовольствие за рулем!  ^-^
    Расход по трассе получился 8,9л/100км. Ехал особо не торопясь - скорость в основном 110-130, местами максимум до 160км/ч.  Проехал 540км за 5,5 часов с двумя небольшими остановками. Средняя скорость получилась примерно 100км/ч. После поездки, по регламенту, пришла пора менять масло. От замены до замены ни разу масло не доливал, уровень стабилен, что тоже не может не радовать!  ;) При такой жаре с охлаждением тоже проблем не возникло  ^-^ Вобщем я очень доволен!  ;)
    Перед поездкой пришлось поменять заднюю резину 225/45/16 на 205/55/16 и поставил ее на перед...теперь затирает на полном вывороте по подкрылкам...После поездки оставшаяся 205/45/16 сзади практически окончательно умерла - появилась подозрительная небольшая шишка сбоку на правом колесе - придется ставить и на зад 205/55/16. Но наверное буду искать резину пониже...
    В ближайшее время собираюсь таки установить ГУР.
    Кстати дальняя поездка в такую жару наводит на мысль об установке кондея  :D