BMW E30 Club Ukraine > Наші BMW E30

BMW E30 Тень Интеллигенции

<< < (3/253) > >>

The_Glory:

--- Цитата: The_Glory от 12 Июня 2009, 22:52:30 ---Подготовка к слету (попытка №2  :D )

Новые колеса:



Как показал опыт прошлого года, заранее готовиться к слету и клеить наклейки - для меня плохая примета  :)   ;D  (кто в теме , тот поймет  ;)  )
Поэтому в этом году готовиться начал в последний день, вернее даже вечер  :D
Ну вроде успел  ^-^


--- Конец цитаты ---




--- Цитата: The_Glory от 15 Июня 2009, 10:57:54 ---Е30 на IX Фесте BMW:

http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=35345.new#new

ну и моя :-[




--- Конец цитаты ---

The_Glory:

--- Цитата: The_Glory от 07 Сентября 2009, 10:23:07 ---Ну вот и занижение:


 ^-^
Сообщение склеено: [time]07 Сентябрь 2009, 10:28:10[/time]
занижение +4
....мешка картошки :) :) :)

а смотрится не плохо вроде...надо таки внатуре занижать! ))) а то с картошкой все время ездить не охота :) :)

--- Конец цитаты ---




--- Цитата: The_Glory от 07 Сентября 2009, 12:01:40 ---да уж )))
Ну эт была шутка, а теперь серьезно - сделал себе обе распорки. Ничего там сложного конечно нет, но все же сделал по ходу отчет с чертежами и фотками. Сейчас выложу.

--- Конец цитаты ---

http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,48.0.html

The_Glory:

--- Цитата: The_Glory от 16 Сентября 2009, 09:04:51 ---ну вот наконец-то у меня появилось хоть пару более-менее красивых фоток :-[ , сделанных не у меня под домом  :D

ффффастаюсь  :-[  ;)




--- Конец цитаты ---

The_Glory:

--- Цитата: The_Glory от 25 Октября 2009, 22:31:18 ---Сегодня разобрал салон, снял ковер.....чесгря, ожидал худшего  :D Кроме классической дырки слева впереди в месте водоотвода с люка, о которой я давно знал, обнаружилась рядом еще одна - скорее всего как следствие наличия первой - заводская шумоизоляция была как мокрая мочалка. Еще много ржавчины вокруг задних внешних болтов крепления сидений. Вроде все. Местами еще есть небольшая поверхностная ржавчина. В принципе состоянием днища я доволен - как показывает практика, бывает гораздо хуже  :D
На днях эти дырки будут заварены, погрунтую и покрашу изнутри. Нужно ли изнутри днище обрабатывать мовилью или антикором каким то? Также открыт вопрос по шумоизоляции - ложить заводскую обратно (конечно сначала хорошо ее высушив) или покупать и клеить новую? И последний вопрос - воздуховоды печки( которые идут под ковром в ноги задним пасажирам) ставились на все машины или нет? У меня их нет - стОит ли их покупать и ставить?

P.S.
Под водительским сидением нашел радар  :) Теперь можно использовать провод, который выведен для него из торпеды.  :D

--- Конец цитаты ---




--- Цитата: The_Glory от 01 Ноября 2009, 22:20:12 ---Сообщение склеено: [time]02 Ноябрь 2009, 08:42:03[/time]
У меня юбилей сегодня!   ;)  в смысле у машины  :) :)

25 лет!

Дата пр-ва 1984-11-02




В качестве подарка подварил днище  :D ^-^

--- Конец цитаты ---




--- Цитата: The_Glory от 14 Декабря 2009, 14:47:58 ---Сварка продолжается!  :D
Нашел еще пару проблемных мест, разобрал полмашины  :)

Зато разобрался с водоотводом и убедился, что с ним все в порядке и все скрытые полости кузова очень хорошо обработаны антикором. ^-^ Сделал по ходу фотоотчет - надеюсь кому-то это пригодится:

Система водоотвода BMW E30. Фотоотчет (72 фото)
http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=44461.msg767625#msg767625

Пока все разобрано, буду чистить, подваривать днище, арки и освежать антикор. Может быть поклею шумку - еще не решил...Так же попытаюсь разобраться с кучей никуда не подключенных разъемов проводки и непонятных проводов  ???

--- Конец цитаты ---




--- Цитата: The_Glory от 07 Января 2010, 22:16:33 ---Я еще не собирал ничего, даже наоборот - разобрал еще больше и поставил на бок :D

 С проводкой тоже пока не разбирался еще. Проблема в том,что просто много "лишних" проводов и разьемов, хотя все работало  :D

--- Конец цитаты ---




--- Цитата: The_Glory от 07 Января 2010, 22:35:28 ---ну да, буду - нашел пару "сюрпризов" в передней арке под потрескавшимся антикором. Потом полностью антикор обновлю на днище и подкрылки буду ставить полюбому - сзади под подкрылками арка сохранилась, как вчера обработанная, а спереди без подкрылок - ппц...

--- Конец цитаты ---




--- Цитата: The_Glory от 08 Января 2010, 18:14:41 ---Обрабатывать буду тем чем и было - самодельным варевом :) как показывает практика, этот старый "дедовский" метод лучше всяких мастик. В прошлом году после ДТП обрабатывал крылья мастикой  - так за год у нее вид и состояние хуже , чем у самовареного антикора на днище 10-летней давности! Мастика высохла и отковыривается кусками до металла, а это варево внутри еще до сих пор вязкое и отодрать его проблема. Внутри пол буду мазать мастикой - если засохнет эт даже лучше - вонять не будет в жару )))

о! только сейчас заметил - сегодня ровно 2 года как я купил это счастье! ;)

--- Конец цитаты ---



--- Цитата: The_Glory от 20 Февраля 2010, 22:52:58 ---
Со сваркой и антикором вроде закончил. Свободного ремени очень мало, а все кроме сварки делал сам...варили всего пару дней, а все остальное время я по несколько часов в неделю на протяжении полутора месяцев мыл, чистил, драил, грунтовал, красил, антикорил днище. Вот кратенький фотоотчет:
Вот что я увидел, когда снял ковер

Все это было подварено и обработано антикором

Салон сразу собирать не стал. И как оказалось не зря. После заезда на мойку под педалями появились капли воды :-  Снял торпеду и вот что нашел:

Выше и ниже в арке под слоем антикора так же нашлись "ужасы".

Как оказалось, это было самое "страшное" место по кузову + еще трещина верхнего левого лонжерона (наверное после ДТП).
Вобщем "психанул"  :D и решил разобрать салон полностью и уже капитально сделать днище. Перевернули и вот что увидели:


Местами поверхностная ржавчина под антикором и еще несколько небольших дырок. Проржавели две топливные трубки, соединенные какой то резинкой:

Везде, куда можно было долезть, днище было зачищено


поварено, обработано преобразователем ржавчины, погрунтовано

А вот "донор",  кстати хорошая была дверь от кадета  ;)

Потом все мелкие железки и подвеска была покрашена, места сварки задуты "барашком"



Ну и потом обработка в три слоя самодельным антикором, чистка и установка всех щитков и трубок. Проржавевшие трубки временно соединил шлангами на хомутах, чуть позже заменю. Из подручных средст сделал одну недостающую резинку крепления топливного насоса  :D


По днищу - еще осталось поставить купленный комплект "питерских" подкрылок. Кстати зря купил передний стоковый щиток с воздуховодом - он не становится вместе с пластиковой нижней защитой. К тому же подкрылки отлично закрывают и эту часть арки. Только с вентиляцией тормозов не знаю как быть...хотя не очень то она и нужна наверное, я ж не гоняю по треку каждый день  :D
Так же по ходу поставил новые стойки и втулки переднего стаба. Задний стаб купил с туринга 13,5мм, но потом случайно занедорого подвернулся задний стаб М-техник 14,5мм  8) Пока еще не ставил - жду заказанные втулки под него, как оказалось они идут только в оригинале и под заказ ::) Купил передние пружины, ориентировочно -40мм, поставлю на лето, если куплю к ним и задние. Пользуясь случаем снял размеры и сделал заготовку средней распорки днища, позже доделаю и выложу чертежи.
Ну вот пока и все...
Тепрь осталось малость разобраться с проводкой и собрать салон...на дополнительную шумку нет ни денег ни большого желания  :D наверное оставлю как было...
Отакеот.

--- Конец цитаты ---

The_Glory:

--- Цитата: The_Glory от 07 Апреля 2010, 10:58:22 ---Ну вот я наконец-то и выехал!  ;) правда пока еще без ковра и торпеды  :)
Снаружи все собрал, по ходу заменил и добавил недостающие клипсы, защелки в бамперах, и другую мелочь по крепежу, поставил целый левый поворот в бампер. Сделал буксировочную проушину на резьбе вместо скобы - под передний фартук BBS, который надеюсь скоро поставлю. Почти установил повторители поворотов в крылья от Е38.
Установил "питерские" подкрылки для Е30 - о них чуть подробнее, может кому-то пригодится мой опыт при установке. Как оказалось это не слабый гемор, особенно с учетом того, что бортики по арке на всех крыльях у меня срезаны. Передние стали в принципе нормально, но на полном вывороте правое колесо чуть затирает даже при низком профиле резины. Крепил их к стоковым подкрылкам по контуру арки. Кстати купленный передний стоковый щиток с воздуховодом охлаждения тормозов оказался лишним - подкрылок закрывает арку полностью до низа губы, да и к тому же он не становится из-за установленной пластиковой нижней защиты мотора, скорее всего она со второго перехода...
Задние стали кривовато - левый чуть ушел как-то внутрь от арки и осталась щель, а правый вообще пришлось резать, что бы притянуть к контуру арки. Может это из-за того что форма арок 1 и 2 перехода разная вроде , а подкрылки сделаны под 2 переход, или это просто неточность их изготовления. Дополнительно еще резиной закрыл верхнее крепление аммортизаторов. Фоткал телефоном при плохом освещении, поэтому и качество фоток соответствующее  :-[







P.S.
По многочисленным просьбам трудящихся ;) статью о распорках выложил отдельной темой в Архиве:

http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=50383.new#new

В ближайшее время добавлю чертежи распорки днища, как только установлю ее и буду уверен в их точности и правильности.


--- Конец цитаты ---




--- Цитата: The_Glory от 10 Апреля 2010, 21:40:38 ---сегодня поставил белые повторители поворотов в крылья от Е38 - красотааа!!  ^-^  :D



--- Конец цитаты ---




--- Цитата: The_Glory от 27 Апреля 2010, 11:06:09 ---...снова задумался над целесообразностью установки 9" на зад и занижении ::) ....поставил на зад 225/45/16, пружины сток, 5 человек в салоне - протер задние пластиковые подкрылки по кромке насквозь! :)
Дорога как стиральная доска - думал, что пришел ппц амортизаторам - жесткие удари и толчки, а это просто резина терлась по подкрылку...При -40мм вообще не представляю что было бы  ???
...еще за 120км от дома потек бак...цуко прямо возле S-образной трубки и по защитному щитку бензин стекал на трубы выхлопной системы!  :o  хорошо, что услышал запах бензина и полез смотреть...практически в полевых условиях залепил дырку холодной сваркой - домой приехал, держит...вот теперь не знаю, менять бак или ездить так - говорят, что эта сварка держит мертво...На вид бак целый, но видимо внутри уже проржавел, боюсь как-бы в другом месте не потекло....

--- Конец цитаты ---




--- Цитата: The_Glory от 28 Апреля 2010, 22:53:32 ---Вот обещанный фотоотчет по установке повторителей от Е38:

http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=51628.new#new

Ну и фотки конечного результата  ;)










--- Конец цитаты ---




--- Цитата: The_Glory от 05 Мая 2010, 10:32:55 ---Вчера поменял радиатор печки...секас еще тот!   ))) при чем торпеда у меня была снята. Педали не трогал, снимал всю печку.
Снять радиатор получилось довольно быстро, а ставить гораздо геморней вышло....самый гемор - это прикрутить верхний болтик обратного патрубка - впервы в жизни я пожалел, что у меня между кистью и локтем нет еще одного сустава! :) :) Пиком экстаза этого секаса был момент, когда закручивая этот нещастный последний болтик, собственноручносконструированным ключом,  :D этот самый ключ соскакивает с головки и она падает внутрь нишы корпуса печки!!  :o ...я думал разнесу эту печку вдребезги-пополам!!! )))) ...попив пива и чуть успокоившись ;) , снова открутил второй патрубок и в течении 30-40 минут с помощью проволочки и какой-то матери наощупь выуживал головку в этой нише....когда надежда уже была практически мертва, случилось чудо!! )) к моему неописуемому счастью, я таки зацепил эту головку и вытащил ее  ;D

Вобщем мораль сей басни такова:
1. Сначала лучше прикрутить обратный патрубок, а потом второй и в конце уже прикручивать саму печку.
2. При этом предварительно закрыть тряпкой нишу корпуса печки, что-бы туда не падали гайки, головки, ключи и другие предметы, превращающие корпус в погремушку )))
3. И вообще может проще было снять два хомута под капотом и вытащить печку вместе с патрубками, а потом спокойно их открутить и поставить так же.

Уплотнительное кольца и радиатор купил новый Nissens, в комплекте был и новый паралон к радиатору , почистил печку, переклеил весь паралон на заслонках и соплах (паралон для поклейки окон  :D ), отрегулировал тросик на одной заслонке, к кузову приклеил резиновый уплотнитель по периметру отверстия для печки и посадил ее на герметик.
Греет хорошо, не течет, не воняет вроде больше....посмотрим, что будет зимой...надеюсь сделал это все не зря  :D

--- Конец цитаты ---




--- Цитата: The_Glory от 31 Мая 2010, 23:46:18 ---почти собрал ;)
на этих выходных полностью разобрался с проводкой, теперь даже электрозеркала работают ))) тока теперь глюки с ЭСП...:) кстати выяснилось, что проводка рассчитана под туеву хучу опций, по возможности буду искать и ставить, хотя некоторые уже и бесполезны...типа подогрева замка при наличиии ЦЗ, но то фигня...
Поставил торпеду - печка, цуко, дует, шо ппц!! ))) новый радиатор и новые все уплотнительные паралоновые прокладочки таки решают! :) Как врубил вентилятор на 4 скорость, так аж к спинке прижало потоком воздуха! :) :) :)
Теперь еще немного шумки, и можно ложить ковер...
А еще поставил 13" динамики в стоковые ниши...4 динамика спереди и саб, без задних, играют тоже весьма не плохо...задумался стОит ли задние вообще подключать....?
..отакеот...

--- Конец цитаты ---




--- Цитата: The_Glory от 28 Июня 2010, 17:04:13 ---...ну вобщем на днях я сделал себе ко дню рождения подарок - таки полностью собрал салон! :) Из обновок в салоне - теперь у меня есть водительская защелка ремня  :D и воздуховоды печки для задних пассажиров, ну и всякие клипсы поставил, где не хватало...шумку оставил всю заводскую - вполне устраивает...может позже проклею задние арки, полку и под задним сидением.
Теперь у меня работает вся электрика, которая есть в машине. Для полного счастья осталось доукомплектовать АБС передними датчиками и датчик уровня ОЖ для БСК. Ну и при желании и возможности добавлять опции, под которые предусмотрена проводка.
Вобщем сборка завершена! ^-^ (не прошло и полгода!... :) )

Свежие фотки после сборки и генеральной чистки/мойки/полировки кузова, салона и колес  ;)
(...кстати, последний раз я ее так выдраивал прям перед ДТП...хоть бы не сглазить! тьху тьху тьху  :)  :) )





Среди картофельных полей :)




Ну и "купание" после пыли картофельных полей... :D


Воск - хорошая штука в этом случае  ^-^ капли прикольные  ;)

--- Конец цитаты ---




--- Цитата: The_Glory от 24 Августа 2010, 14:49:24 ---Съездил на море в Затоку - машинка снова порадовала  ^-^ Никаких проблем в дороге - одно удовольствие за рулем!  ^-^
Расход по трассе получился 8,9л/100км. Ехал особо не торопясь - скорость в основном 110-130, местами максимум до 160км/ч.  Проехал 540км за 5,5 часов с двумя небольшими остановками. Средняя скорость получилась примерно 100км/ч. После поездки, по регламенту, пришла пора менять масло. От замены до замены ни разу масло не доливал, уровень стабилен, что тоже не может не радовать!  ;) При такой жаре с охлаждением тоже проблем не возникло  ^-^ Вобщем я очень доволен!  ;)
Перед поездкой пришлось поменять заднюю резину 225/45/16 на 205/55/16 и поставил ее на перед...теперь затирает на полном вывороте по подкрылкам...После поездки оставшаяся 205/45/16 сзади практически окончательно умерла - появилась подозрительная небольшая шишка сбоку на правом колесе - придется ставить и на зад 205/55/16. Но наверное буду искать резину пониже...
В ближайшее время собираюсь таки установить ГУР.
Кстати дальняя поездка в такую жару наводит на мысль об установке кондея  :D



--- Конец цитаты ---

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии