Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: BMW E30 Тень Интеллигенции  (Прочитано 303963 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

The_Glory

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +552/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3974
  • Місто (Home): Киев, Вишневое
  • Влюбился в BMW с первого взгляда!
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
« Ответ #315 : 02 Июня 2016, 09:45:39 »
  • 0
  • 0

  • та ну, Назар, какие там дебри!  два провода )

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +552/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3974
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #316 : 10 Июня 2016, 12:35:02 »
  • 1
  • 0

  • Итак, вернемся к нашему диоду! :)
    Возникла мысль, что вероятно он нужен для того, что-бы избежать этого мерцания во время работы двигателя. Хотя, глядя на схему его установки, были сомнения, что это поможет... Но все-таки я взял диод со старой сигнализации и поставил его по схеме ЕТМ для 1988 года.



    Это не помогло - лампа все так же мерцала при заведенном моторе. Если поставить диод обратной стороной, то естественно, лампа не горит вообще.
    Как избежать этого назойливого мерцания лампы, кроме как поставить в ее цепь кнопку, и выключать ее - я не знаю. Разве, что привыкнуть и не обращать на нее внимания! :)

    Теперь об ошибке с кодом 1, о которой я писал в предыдущей записи.
    <a href="http://www.youtube.com/watch?v=jRukyC7j8N8" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=jRukyC7j8N8</a>

    В файле расшифровки, во второй  таблице,  он есть, 1 - это ошибка при диагностике DME. В первой таблице есть другой код этой же ошибки -  1211. Скорее всего, это одно и то же, но его смысл не совсем понятен, так как в работе мотора, в динамике, в расходе, нет никаких изменений. Судя по информации в инете, эта ошибка появляется изредка у многих, при чем причина ее появления достоверно не известна и никаких последствий она не дает. Эту ошибку можно сбросить, запустив тест проверки, и во время мигания лампы CHECK ENGINE нажать до упора педаль газа и удерживать ее примерно 10 секунд. После этого лампа перестанет мигать и будет просто гореть. Выключаем зажигание и повторяем тест - теперь лампа будет мигать 1444 - отсутствие ошибок. Если эта ошибка не сбрасывается, то судя из ее описания в таблицах - блок DME подлежит замене.

    Что-бы убедиться в полной работоспособности этой функции, я провел еще один тест, с заведомо известной ошибкой. Отсоединил разъем с расходомера воздуха, завел мотор и подождал, пока Motronic расдуплился и заподозрил что-то неладное :) Холостые начали прыгать, мотор колбасить. Заглушил и запустил тест:
    <a href="http://www.youtube.com/watch?v=jW562o5pbIg" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=jW562o5pbIg</a>

    Как видно на видео, CHECK ENGINE определил ошибку расходомера воздуха и четко отмигал код 1215 - Air Mass/Volume Sensor.
    Сбросить эту ошибку, путем удерживания нажатой педали газа не получится. Для сброса нужно отсоединить аккумулятор или сбрасывать ее специальным тестером или же ждать пока она не сбросится сама после 60 запусков мотора без этой ошибки. Я выбрал первый вариант :) После сброса, снова появился код 1444 - отсутствие ошибок.
    Т.е. функция полноценно работает.  (y)

    P.S.
    Всю информацию по функции CHECK ENGINE я собрал в одном отчете и выложил в "Архиве" на форуме:
    http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,3495.0.html

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +552/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3974
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #317 : 16 Июня 2016, 14:09:43 »
  • 1
  • 0

  • Итак, очередной выпуск "электрических новостей" :)
    В этот раз речь пойдет об оч редкой и интересной оригинальной опции, которую я недавно купил и установил - S301 Противоугонная сигнализация

    В комплект дооснащения входит ЭБУ с кабелем, дверная проводка водительской двери, магнитный замок водительской двери со светодиодом, кодированный магнитный ключ, подкапотная проводка, концевик капота с кронштейном, датчик температуры окружающей среды, сирена с крепежом и защитой, салонная проводка, светодиод в задней панели.
    Комплект выглядит вот таким образом:


    Единственное, чего не хватает - магнитный ключ, без которого эта штука, естественно, что не работает...   :(


    Очень ищу магнитный ключ, если вдруг у кого то есть или видели в продаже - дайте знать, пжлст.
    Новый 65 75 1 380 684 доступен к заказу, но цена в 100 Евро не радует ((.... особенно , если потом оно не будет работать из-за замка, стоимость которого еще в 3 раза больше ))

    Визуально эту опцию можно идентифицировать по дополнительному замку со светодиодом на водительской двери и по светодиоду на задней панели под номером.
    Вот такое вот брутальное решение начала 80-х годов! :)



    Изнутри как-то так :))


    В свое время была крутая опция и судя по всему, весьма не дешевая, так как встречается довольно редко. В принципе, это "прообраз" современной самой простой сигнализации, но вместо ДУ-брелка используется кодированный магнитный ключ. Код ключа можно изменять. Для постановки или снятия с охраны нужно просто вставить и вытащить магнитный ключ с установленным кодом в магнитный замок на водительской двери. Эта система работает совместно с бортовым компьютером, активируя функцию иммобилайзера. Так же реагирует на открывание двери, багажника и капота. Что еще интересно - она подключается к обогреву заднего стекла....а вот зачем - не понятно.... Неужели для того что-бы реагировать, если стекло разобьют и оборвется контакт нитей обогрева? Как то не оч логично, ведь в случае угона, скорее будут бить стекло двери, чем заднее... Надо будет проверить это....когда ключ найду :)

    В общем, одним редким ништяком больше, пустых разъемов стало еще меньше  - машина стала еще ближе к "фуллу" 8)

    Кому интересно, может почитать более подробную инфу об этой системе, ее установке и эксплуатациии в моем отчете:
    http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,3574.0.html
    « Последнее редактирование: 16 Июня 2016, 18:04:00 от The_Glory »
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +552/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3974
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #318 : 23 Июня 2016, 20:49:57 »
  • 0
  • 0

  • Итак, до V Слета BMW E30 Club Ukraine остался один день!
    Завтра выезжаем в Ладинку, поэтому заранее навел марафет, помыл, отполировал остатки ЛКП )), почистил и натер все в салоне до блеска, помыл все под капотом - в общем генеральная уборка! ) Ну и легкое ТО перед выездом - проверил, долил жидкости, по заглядывал везде - вроде все норм! )















    Чуть не забыл "последний штрих" в переходе на "летнюю форму одежды"! ))  "Летние" ноздри, - а то жарко уже очень ;)

















    Ждем 25-26 июня всех владельцев, ценителей, любителей и фанатов BMW Е30, а так же других моделей BMW, на автодроме Ладинка!
    Вас ждут приятные встречи и знакомства, проезд красивой колонной по городу, захватывающие соревнования по автослалому и драгрейсингу, интересные конкурсы, фото, видео, музыка, общение, веселая дружелюбная атмосфера, пляж и душевные вечерние посиделки всей дружной компанией на берегу Десны!
    Всем будем рады!.

    Вся информация по V Слету BMW E30 Club Ukraine тут:
    http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,3342.0.html

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +552/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3974
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #319 : 05 Июля 2016, 16:00:57 »
  • 0
  • 0

  • V Слет BMW E30 Club Ukraine. 25-26 июня 2016 (1-й день)

    Итак, V Слет Украинского Клуба БМВ Е30 прошел!
    Опишу вкратце как это было для тех, кто там не был ;)

    После небольшой подготовки, в пятницу 24 июня я выехал на место сбора команды организаторов, которая ехала в Ладинку на день раньше, для подготовки площадки. По пути я заправил полный бак. Сбор был на парковке Ашана, в котором мы закупили самые необходимые продукты - алкоголь и мясо :) Все было хорошо, но тут случилось то, что каждый год перед выездом на слет обязательно с кем то случается! )) Обычно все ездят с полупустым баком )) и после заправки полного - обязательно у кого то потечет бенз!  В этом году, походу, настал мой черед! Из-под левого заднего колеса потекла небольшая лужица бензина...обнаружилась малюююсенькая дырочка в ржавчине.... струей не льется, но ехать так стремно... еще и над глушителем..(( Все поехали на выезд из города, где должны были присоединиться еще несколько машин, а я побежал обратно в Ашан за "холодной сваркой" и поехал искать по близости СТО или шиномонтаж. На "Вианоре" меня "попросили" ехать дальше на СТО )) На этом СТО не оказалось свободного подъемника, но ребята вошли в положение и согласились пустить в запасной бокс на яму, но я туда не рискнул заехать - порог ворот явно выше, чем у меня клиренс. Кстати , судя по машинам, это СТО M-Power Клуба - спасибо ребятам за желание помочь. К счастью рядом оказался шиномонтаж, на котором я успешно залепил течь и поехал на выезд из Киева - как раз все собрались и я успел к общему выезду :) Больше никаких "сюрпризов" в дороге не было, бензин не течет, но бак таки нужно менять.
    По пути вспомнил, что у меня есть круиз ) Все таки полезная штука на трассе!



    На автодром приехали после обеда и начали строить трассы для слалома и драга, убирать, делать проезды, косить траву и т.д. и т.п.





    Закончили уже когда стемнело, приехали уставшие на базу, как оказалось был еще общий "легкий" ужин, но я его проспал... )))
    Кстати, на базе, в лесу, со связью совсем плохо - МТС не ловит вообще... И тут я вспомнил про еще один ништяк, которым ну оч редко пользуюсь, но тут он пришелся оч даже кстати. Телефон! Старые добрые 8Вт - это и в лесу 8Вт!! )) Прием просто офигенный, даже с обломанной антенной! А видели бы вы глаза изумленных жителей села, когда они лицезрели меня с этой трубой в руке в машине, неспешно проезжающего по колдобинам ))))) Хотя они там за эти 3 дня и так прифигели от такого количества BMW! )))
    Но вернемся к слету. На следующее утро мы выехали на автодром на сбор колонны. По пути встретили несколько машин, которые поехали в село, а не на автодром. В телефонном режиме вывели оттуда еще несколько машин. Заехали на автодром.



    После очередного звонка со словами: "Мы заехали в село Ладинка, куда дальше?" , решили что-то с этим делать... )) Гугловская карта на форуме висела с марта, и 100500 раз писали, что слет не в селе, а на автодроме возле трассы, но как многократно показывает практика - народ ничего не читает, и все едут по указателю в село... ))) Вышли на трассу с флагом  - вид был еще тот )) Катя с флагом возле трассы и мы с Женей чуть дальше ))) Несколько машин поймали "на лету", потом поставили флаг-виндер на повороте - народ начал поворачивать куда надо ) Собралось около 30 машин и все-таки точно по графику колонна выехала в Чернигов.









    На подъезде к Чернигову к колонне присоединились гости из Беларуси и несколько местных машин.



    В колонне было около 40 машин. Остановка на въезде в Чернигов.







    Ну и собственно, въезд в город



    Далее "круг почета" по Чернигову со множеством светофоров с длинннюююющим красным светом... Но никто не заблудился, хотя пару машин перегрелись, один раз остановила офигевшая полиция, но все прошло хорошо)). В финале заезд на площадь, красивый строй по кругу, фото, общение, знакомства и всьотакое ))











    Далее, свободное время, купание в фонтане )), прогулки, заезд в ТЦ и выезд на базу отдыха.



    Ну и, конечно, теплые, душевные вечерние посиделки, под шашлык, пиво и т.п., обсуждение всяких ремонтов и тюнингов, затянувшиеся до ночи :)



    А утром выезд на гонки :)
    Об этом в следующей записи.



    P.S.
    Фото почти все не мои,  - спасибо всем, кто фоткал ))
    Все фото в хорошем качестве и видео можно посмотреть тут:
    http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,3587.0.html

    Всем спасибо за помощь и участие.
    « Последнее редактирование: 05 Июля 2016, 16:04:32 от The_Glory »
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +552/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3974
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #320 : 06 Июля 2016, 14:49:21 »
  • 0
  • 0

  • V Слет BMW E30 Club Ukraine. 25-26 июня 2016 (2-й день)

    После вечерне-ночных посиделок, утром вставать было не просто )), но не смотря на это мы загрузились и заранее двинули на автодром - нужно было развесить банеры спонсоров, поставить палатки, музыку, генераторы, регистрацию, "кухню", сетофор на драг, ну и конечно же флаг-виндер на трассе, что-бы никто не промахнулся ))
    Сразу же начали подтягиваться участники, которых вчера не было ) и строиться в стройный ряд.



    Скотч на моем "именном" номере оказался совсем китайским и не держал, поэтому получилось вот так:



    Люди , ходили , смотрели, общались, фоткали, а мы ждали участников слалома, которые особо не торопились приезжать....





    Ближе к 11 основная часть участников таки собралась и начались зачетные заезды по слалому.
    По списку регистрации на автодром заехало 58 машин BMW E30. После обеда подтягивались еще без регистрации. В общей сложности за день было около 70 машин.





    Тут мыс Юрой  решаем какие то важные вопросу по слалому )



    Фото с высоты птичьего полета - трасса слалома, и последние заезды. Я с ребятами там в центре площадки на "судейском" пятачке.



    Кстати пару раз было стремновато, когда из поворота вываливалась машина и боком валила на этот пятачек... )) А еще круче, когда с обеих сторон сразу )) Заезды были парные, по типу параллельной гонки.
    На заднем плане драговая прямая, а на переднем полиция - для порядка ))



    В слаломе проехали все желающие, трасса вроде как всем понравилась....по крайней мере никто не жаловался )) По завершению - награждение победителя и призеров на "подиуме" возле палатки организаторов.



    Я тоже проехал, занял 6 место в общем зачете  из 19 участников - не то что-бы хорошо, но и не плохо, в принципе, тем более, что плотность времени с 3 по 6 место весьма не слабая ;)
    После слалома все события переместились на драговую прямую, хотя уже к завершению слалома, в обед, люди начали разъезжаться - жара стояла невыносимая!
    Драг проводили в 5 классах, явка участников тоже не радовала, как и в слаломе, но не смотря на это было интересно. Я ехал в 3-м, самом насыщенном классе, в паре с Женей, машины и моторы одинаковые М20В25.



    Готовимся ))



    Светофор, старт! 1-я до отсечки, 2-я....2-я я сказал! )) а она не включается!!! )))) В результате как то так:



    Я не знаю, что у меня за коробка, мож там синхронизаторы умирающие, но сколько я раз пробовал ехать в драге, а пробую раз в год на слете ))) - каждый раз одно и тоже - на оборотах в районе отсечки 2-я передача не включается вообще!... ((( В позапрошлом году на слете даже кулису сломал, так старался воткнуть! ))))) Когда обороты падают примерно до 4000 - тогда включается, но понятно, что уже поздно... )))) На втором заезде не докручивал до отсечки, раньше втыкал 2-ю, с трудом, но включилась, но опять же потеря времени и пролет.... Надо было до отсечки и сразу 3-ю! )))) В общем не драгстер я ни разу ))) Хотя , судя по отзывам, не только у меня такая фигня... но в обычном режиме коробка работает нормально и лезть в нее или менять из-за 1 заезда в году , не вижу смысла... Просто в драге  не буду участвовать больше, мабуть ))) В общем, после вылета, я спокойно занялся "стенографией" заездов, стоя на травке в зоне старта



    Судейская бригада )



    С воздуходуйкой - Сергей, представитель нашего генерального спонсора Makita - сдувал пыль и резину со старта - сервис! )) А так же периодически дул на нас ))) - жара адовая была! Но не смотря на нее, мы таки завершили драг во всех 5 классах, и наградили победителей и призеров. Вроде все довольны! )

    После драга состоялся долгожданный конкурс  на лучшую машину V Слета Украинского Клуба БМВ Е30 - OLD SCHOOL E30. Всего было 17 участников, но две оч достойные машины (синий кабр и красный 2-дверный седан) уехали раньше, поэтому участвовали 15 машин. Честно говоря, не ожидал такого колличества действительно достойных машин! Приятная неожиданность! ;)





    Я, глядя на эти машины, постеснялся участвовать со своими остатками ЛКП, трещинами и ржавчиной )))) Да, и к тому же, у меня цвет по определению, - далек от олдскула )))) Ограничился участием в судейском жюри



    Выбор был не легким, машины оценивались по многим критериям, но побелил оч достойный участник!
    После вручения призов, на этой торжественной ноте, официальная часть V Слета Украинского Клуба БМВ Е30 подошла к завершению. Мы, естественно, уезжали последними, уже вечером, собрав все свои шмотки-манатки... Уставшие , но довольные приехали на базу, и началась не официальная часть!))  Банкет! :)
    Ну тут я подробно описывать не буду - было классно и весело! Особенно гонки и дрифт на развозных тележках по столовой ))))))) Разошлись под утро.... естественно, что "утром" (ближе к обеду) ехать в Киев не было ни сил, ни возможности, ни желания... )) Поэтому поехали на пляж на Десну - подъезд туда жесть, но пляж и Десна - супер!





    Ближе к вечеру двинули домой, доехали без приключений.
    Классные были выходные!
    Ждем VI Слет! ;)


    P.S.
    Фото почти все не мои,  - спасибо всем, кто фоткал ))
    Все фото в хорошем качестве и видео можно посмотреть тут:
    http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,3587.0.html

    Всем спасибо за помощь и участие.

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +552/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3974
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #321 : 19 Сентября 2016, 23:10:46 »
  • 0
  • 0

  • Давно ничего не писал, та как по сути, последнее время ничего интересного с машиной не происходит  - просто езжу...
    Съездил в июле на море в Затоку. Без каких либо приключений, хотя дорога Одесса - Овидиополь - то еще приключение! Но это давно уже не новость. Но и ее проехал без жертв, потихонечку, объезжая колдобины то по обочине, то по встречке, когда встречка занята - тупо останавливался, так как асфальтные "айсберги" реально не преодолимы с таким клиренсом. Один раз из-за этого мне в жопу чуть не прилетел опель... Местами чиркал днищем, пару раз поддоном...но обошлось. Еще под Уманью на колдобинах вылетела магнитола из шахты....всю дорогу ее потом поправлял и придерживал рукой )))) В общем дорога - жесть.
    Планировал попасть на Фест БМВ, который в это время проходил в Одессе, но лишних два раза, туда и обратно,  проехать этот участок в 100+ км, с риском развалить поддон, не было желания, поэтому на фест не попал... ((
    Отдохнули хорошо, благополучно вернулись домой, расход по трассе в пределах нормы - все хорошо ) Скоро пора менять масло. В общем ничего интересного.... НО! все таки есть чем поффффастаться! Что я с нетерпением и делаю! :)) После долгих поисков и ожиданий, я таки нашел и купил ключ к штатной сигналке! Спасибо одноклубникам и моим друзьям за помощь в поисках, покупке и доставке! Я оч рад - теперь у меня полный комплект штатной сигнализации. Оч надеюсь, что оно заработает! ))) Пока еще не проверял, так как из-за отсутствия ключа, я на всяк случ замок не подключал - мало ли...еще глюканет и будет орать, а выключить нечем! ))) Теперь нужно снять карту и подрулевой кожух и  подключить замок....думаю, что займусь этим на выходных...  А пока просто фотки ключа - красивый! )





    « Последнее редактирование: 20 Сентября 2016, 09:13:51 от The_Glory »
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +57/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 761
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #322 : 20 Сентября 2016, 06:41:15 »
  • 0
  • 0

  • Поздравляю с приобретением!
    А он не закодирован под каждую сигнализацию индивидуально?
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +552/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3974
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #323 : 20 Сентября 2016, 08:26:20 »
  • 0
  • 0

  • спасибо
    закодирован , конечно! иначе какой смысл?? )
    Ключ состоит из 5 сегментов с магнитами, которые вращаются на 360 градусов, с шагом 90 градусов, образуя таким образом произвольный сменный код, который запоминает ЭБУ сигнализации.
    Позже в отчет по сигналке добавлю инфу и фотки по ключу и установке кода.

    vlad-e30

    • ***
    • Рейтинг +5/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 175
    • Місто (Home): КИЕВ
      • 320I
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #324 : 20 Сентября 2016, 10:56:25 »
  • 0
  • 0

  • Круто,никогда не слышал о таком девайсе.Поздравляю с очередным
    Ништяком.
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +552/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3974
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #325 : 21 Сентября 2016, 09:15:50 »
  • 0
  • 0

  • спасибо, Влад. Ништяк действительно не оч распостраненный ) Меня уже несколько раз спрашивали, что это такое и зачем мне два замка на двери :)

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +552/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3974
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #326 : 03 Октября 2016, 21:52:35 »
  • 1
  • 0

  • Вчера испытал - работает!!!  8)  (y)

    Магнитный, кодируемый  ключ:


    Код меняется вот таким образом - отгибается головка ключа, при этом освобождаются 5 магнитных сегментов по два магнита на каждом. Путем их произвольного вращения с шагом 90 градусов, выставляется сменный код (2 сегмента) и пользовательский (3 сегмента).


    Отключается аккумулятор, при этом из памяти ЭБУ сигнализации стирается старый код. Подключаем аккумулятор и вставляем ключ с новым кодом - ЭБУ его запоминает.



    Ключ 100% магнитный!  :)


    +1 ключ в комплект




    Вот так в рабочем состоянии - при постановке на охрану загорается диод на замке


    И на задней панели


    Диоды горят примерно 15 секунд, и гаснут.


    При снятии с охраны после того как ключ вставлен, диоды загораются на 1-2 секунды и гаснут - снято с охраны.
    Если при постановке на охрану не закрыта дверь, капот или багажник, диод мигает. После закрывания двери, капота или багажника, система становится на охрану.
    Если открыть двери, капот или багажник в режиме охраны - прерывисто звучит звуковой сигнал охранной системы.
    Нагляднее все это видно на видео:
    <a href="http://www.youtube.com/watch?v=LyveS8qmx34" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=LyveS8qmx34</a>

    <a href="http://www.youtube.com/watch?v=vQHqyZiRz34" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=vQHqyZiRz34</a>


    В общем, все работает, как и должно работать!  (rock)  (y)
    Я оч доволен!  :)


    P.S.
    Добавил эту информацию в архивный отчет по этой сигналке - S301 Противоугонная сигнализация

    zeny

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +146/-69
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 2623
    • Місто (Home): Киев, Голосеево
    • 063 490 90 19
      • e30 323 m20b20 ==> m20b25(закончился) ==> m20b25(новая жизнь)
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #327 : 03 Октября 2016, 23:14:27 »
  • 0
  • 0

  • Красавчик) (y)
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +552/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3974
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #328 : 03 Октября 2016, 23:21:38 »
  • 0
  • 0

  • стараюсь! )))

    cool

    • ***
    • Рейтинг +29/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 226
    • Місто (Home): Харьков
    • bmw зависим
      • 1984 седан M20B20
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #329 : 04 Октября 2016, 20:17:57 »
  • 0
  • 0

  • Супер!!! всё ближе и ближе к фулу (muscle) Слав, какие у неё возможности, у сигнашки, блокируется ли двиг там или ещё что, или она выполняет только звуковую функцию?
    Записан