BMW E30 Club Ukraine > Наші BMW E30

BMW E30 Тень Интеллигенции

<< < (2/223) > >>

The_Glory:
нашел в инете недостающую к моему комплекту переднюю юбку BBS - понравилась! ;)



если у кого то вдруг есть - куплю


вооот.....фффастаюсь.... :-[






вобщем к лету я уже приготовился!  :D

The_Glory:
ну вот и фотки...как я и предполагал - выглядит смешно  :)  :-[
ну ничего - к лету надеюсь поставлю пружины пониже...






для сравнения с другой стороны  ;)  :D


ну и по приколу средний вариант  :)



--- Цитировать ---Автор: postal88  Отправлено: 01 Ноября 2008, 01:03:20 
Цитата 
и губу фоткай!)))
--- Конец цитаты ---


ну вооот она...пока в таком неприглядном виде...

The_Glory:
Сделал переднюю подсветку салона....оцените  :-[

http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=25271.0

Получилось вроде не плохо...   ;)


Есть вопрос ко всем у кого в машине установлен в багажнике вот такой дополнительный топливный бак:
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=A1F00022&mdlyear=19860700&kpp=M&secid=22A00004


несколько недель назад, тут на форуме, видел тему об этом баке, почитал, поразмыслил  ;) и предположил, что, похоже у меня тоже был такой бак!...ну или должен был быть... :D только недавно понял, что это такое у меня за фиговина в багажнике валяется (деталь №3 на картинке из каталога или фото) 



Бак похоже выкинули и поставили саб....или хез куда он делся  ??? и со шкалой датчика уровня топлива теперь немного прояснилось - она у меня под 2 бака наверное...не такая как у всех - там шкала из двух частей и нет градуировки в литрах (фото)



Стрелка показывает полный основной бак (на фото как раз почти полный), а вторая часть шкалы я так теперь понимаю - на доп бак...а я раньше думал , что датчик показывает меньше чем есть - никогда при заправке полного бака стрелка в крайнее правое положение 1/1 не уходит...
Так вот собственно вопрос -  прав ли я в своих предположениях - это таки датчик уровня топлива доп бака в багажнике? и шкала должна быть такой при этой комплектации?....а то я у кого не спрошу - все говорят, что такую шкалу первый раз видят! я уж было начал думать что вколхозили "левый" прибор.. ???

The_Glory:

--- Цитата: The_Glory от 08 Января 2009, 21:53:57 ---Сегодня ровно один год, как я стал счастливым обладателем BMW!!  8)
можете меня поздравить с этим знаменательным событием!  :-[  :D

Год прошел довольно таки быстро, а сделать удалось не так уж и много :-[ ...но с другой стороны - не так уж и мало!  :D
...ну типа вкратце подведу итоги года:
После покупки и нескольких недель радости и эйфории  :) машинка была поставлена на ремонт - замена всех расходников, тормозных трубок, передней балки, ремонт головки, чистка инжектора, системы смазки и охлаждения. И уууухх! радости и эйфории стало еще больше!  :)  :) По ходу устранены мелкие неисправности по электрике, замена лампочек и т.п. Потом регулировка клапанов, чистка датчика ХХ, замена левой полуоси...
Перед слетом Всеукраинского клуба BMW было накуплено куча автокосметики и проведена мега-супер-генеральная уборка/чистка/мойка/полировка всего к чему можно было добраться! ))) Получилось оч красиво - блестело все, почти как новое!  ^-^ 8) ...обклейка спонсорскими наклейками и ожидание участия в слете наконец-то уже на СВОЕЙ BMW!! 8) ....вроде все было бы хорошо...если бы не получилось так плохо... :(
...толи от избытка выше упомянутой радости и эйфории, толи от собсвтвенной дури, толи просто от сложившихся обстоятельст, я во всей красе  :D за день до слета (!!!)  >:D попадаю в аварию...
:( повреждения были не сильные, но в таком виде ехать на слет чего то не хотелось...вобщем со слетом получился пролет... пришлось снова ехать пешком..с не самым лучшим настроением... :( но общение с друзьями-одноклубниками и их поддержка вернули "боевой" дух!  ;)
Вобщем после слета сразу начался процесс восстановления моей машинки - по железу все вытянули и отрихтовали/выготовили/погрунтовали, купил линзованные фары (была задумка с черной хэллой, но не сложилось), новые решетки, ноздри, радиатор и мелочевку какую-то.
Долго не мог решить как быть с бампером - вернуть все как было, сделать под второй переход или ставить обвес в стиле НФС Андеграунд :) После советов коллег с форума, в том числе и этого - решил вернуть все как было - и теперь оч этим доволен! ^-^ К тому же случайно купил под стоковый бампер задний фартук BBS, как потом выяснилось весьма редкого дизайна (забегаая наперед похвастаюсь, что на днях надеюсь приедет и передний фартук с этого комплекта)  8)
Дальше была самая большая проблема - покраска...учитывая специфический цвет...красить никто не брался. :(  Пришлось искать маляра, который создал этот шедевр!  ??? Как известно - кто ищет, тот найдет! И я таки нашел! После покраски машинка стала выглядеть намного свежее и ярче! ^-^
И вот снова во всей красе  :D я с семьей выдвинулся на море, в Одессу...это была моя первая длительная поездка по трассе на BMW...что я могу сказать....СУПЕР!!! просто СУПЕР!!! 8) Я еще никогда не ездил так быстро и в то же время уверенно и комфортно за рулем! Был поставлен личный рекорд в 200км/ч  :-[ Это не был предел машины - скорее предел здравого смысла  :D Никаких проблем с машиной по дороге не было - одно "удовольствие за рулем"  ^-^
После возвращения были заменены все тормозные диски и колодки, сделан ручник, заменен внезапно потекший на парковке главный цилиндр сцепления, потом заменена правая шаровая и сайлент. Куплены по разборкам недостающие мелочи/пластмаски в салон и под капот.
После смены зимней резины решил купить на лето второй комплект дисков - BORBET A 7,5J16 в отличном состоянии с резиной 205/45R16 8)  ^-^ но наверное буду менять на 205/50...
Сейчас борюсь с системой охлаждения... - временами то греется, то не греется  ???  :D
До лета надеюсь занизить подвеску...вобщем - будем посмотреть!...

Вот такая вот история этого года с BMW...

P.S.
За этот год благодаря BMW у меня появилось много новых хороших друзей!

--- Конец цитаты ---

The_Glory:

--- Цитата: The_Glory от 11 Января 2009, 22:36:31 ---у меня сегодня еще одно знаменательное событие - я наконец-то таки убрал почти весь хлам в гараже и сделал въезд!  :D теперь машинка будет стоять не на морозе под домом, а в теплом гараже, вот... ^-^


--- Конец цитаты ---




--- Цитата: The_Glory от 13 Января 2009, 20:36:51 ---Как говорится, кто ищет - тот найдет!
И я таки нашел, то что так долго искал! А именно - передний фартук BBS в комплект к своему заднему. Сегодня получил, вот хвастаюсь  :-[  Доволен как слон!  :D  ^-^
тот, который верхний, у меня теперь этого BBS - просто завались!  :)



приведу в порядок, покрашу и будет - блеск!  8)

--- Конец цитаты ---




--- Цитата: The_Glory от 17 Апреля 2009, 22:35:51 ---"Лучший тюнинг - это ремонт!" (с) - видел у кого-то здесь такую подпись на аватаре...оч правильно и хорошо сказано!  ^-^
Последние несколько месяцев я и занимался таким тюнингом! :D Вкратце расскажу...
Сначала были траблы с охлаждением - после долгой борьбы и замены помпы, термостата, термомуфты, крыльчатки и нескольких десятков литров антифриза стрелка таки стала на свое место - "12 часов" По ходу были заменены фильтры и масло, вылетевшая по пути прокладка клапана масляного радиатора (как следствие снова замена масла :( ),тросик газа, лямбда-зонд, резиновые втулки генератора, ДПКВ.
...И тут начались проблемы с электрикой...машина начала глохнуть прямо на ходу...постояв несколько минут или несколько часов (как когда повезет :D ) она снова заводилась без проблем...Первым делом поставил новый топливный насос BOSCH...несколько дней поездил нормально и опять началось...дальше начал менять все , что каким-то боком влияет на наличие искры и подачу топлива - все 3 релюхи, ВВ провода, крышку трамблера, ДПКВ, катушку зажигания, пробовал ставить другие мозги - результата ноль...не заводится :( убедившись окончательно, что автоэлектрик с меня фиговый, и Мотроник я врятли победю  ;D  попросил помочь Андрея SHA_MAN...он приехал, померял че-то тестером и через 3 минуты ее завел!  :o  ^-^ а через 15 минут нашел обрыв провода, идущего от реле впрыска к мозгам - скрутили перетершийся или скорее "сгнивший" от жизни провод и проблема была решена! ( к моему неописуемому счастью  ink ) Как говорится - "ларчик проще открывался!"  :) Кстати Андрею еще раз спасибо за помощь! ^-^
...Ну и это еще было не все :o...появился не очень сильный, но очень не приятный стук в моторе при 2500-3000 об/мин...вкладыши шатуна...Как известно, хороший стук всегда вылазит боком! (с)  :D Поэтому ждать этого я не стал и начал ремонт мотора...Сначала была мысль поменять только вкладыши не разбирая мотор, но потом подумав, что не стоит наступать снова на те же грабли (год назад ремонтируя головку, поршневую не трогали) решил уже сделать все нормально. Вобщем получилась "капиталка" - шлифовка коленвала, замена всех сальников, прокладок, колец, вкладышей, болтов головки, ремней, ролика. По ходу поменял диск сцепления, выжимной подшипник, бегунок трамблера, подушки двигателя. Сейчас обкатываю потихоньку...

Вобщем вместо планируемого тюнинга подвески у меня получился внеплавновый ремонт мотора... ;)
Надеюсь на этом "черная полоса" закончится...

Кстати поставил на лето свои БОРБЕТЫ с 205/45/16...думал будет жесть жестянная на наших дорогах! :o а в принципе - нормально! ^-^ и на вид вполне симпатично получилось, даже без занижения подвески. Только в гараж заезжать еще не пробовал! :) :)

P.S.
А глушак я еще так и не приварил  :D

Продолджение следует...

--- Конец цитаты ---

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии