Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: BMW E30 Тень Интеллигенции  (Прочитано 300350 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

The_Glory

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +552/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3974
  • Місто (Home): Киев, Вишневое
  • Влюбился в BMW с первого взгляда!
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
« Ответ #735 : 15 Декабря 2020, 22:11:25 »
  • 0
  • 0

  • Цвет красивый получился (y)

    угу, мне оч нравится )

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +552/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3974
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #736 : 15 Декабря 2020, 22:12:01 »
  • 0
  • 0

  • Кузовной ремонт_33. Обработка скрытых полостей кузова.

    Все кузовные детали покрашены и навешены - следующий пункт по плану работ - обработка скрытых полостей кузова антикором. Материалы для выготовки кузова и герметики использовались фирмы АРР, поэтому и антикор я выбрал этого же производителя - проникающий ML-состав с воском APP Profil F400. Отзывы по нему хорошие, и соотношение цены/качества тоже хорошее. Он доступен в двух цветах - янтарный и прозрачный, в аэрозольных баллонах 0,5 л и баллонах под пистолет 1,0 л. Никаких данных по его расходу я не смог получить ни у продавцов, ни найти в инете, поэтому взял "на глаз" 4 баллона по литру. Два янтарных для дверей и порогов, и два прозрачных для более видимых мест. И еще, на всякий случай, один аэрозольный баллон 0,5 л янтарного. Купил пистолет под эти баллоны с трубкой для полостей, и еще одну запасную трубку. Вроде норм подготовился )



    Решил начать с лонжеронов. Накрутил на пистолет вместо форсунки трубку... и с первой же попытки что-то пошло не так! )) На крышке пистолета есть отверстие, для забора воздуха, что-бы в баллоне не создавался вакуум. И вот при первом нажатии на "курок" пистолета, антикор пошел почему-то не в трубку, а в это отверстие фонтаном вверх! Как я успел увернуться от него, что-бы мне всю морду не залило - я хез! ))) Но успел! Засрал крышу, крыло, капот... Вытер все, и начал смотреть что же не так. Оказалось, что янтарный антикор в разы более густой, чем прозрачный. Не знаю почему....сроки годности у них нормальные и одинаковые, состав по описанию тоже ничем не отличается. В общем, через трубку он никак не хотел распыляться, воздух дуло в баллон, и антикор снова летел фонтаном вверх!...Баллон аж раздулся - хорошо, что не лопнул! Было бы вообще весело! ))) Пришлось закрутить в эту дырку саморез и пробовать без трубки - так распыляет нормально, но под конец сжимает баллон вакуумом, ну то уже такое...



    Решил я задувать  без трубки везде, куда есть доступ - начал с дверей. Заклеил снаружи все отверстия малярным скотчем, что-бы краску не заливать, и заодно, по следам на скотче будет видно покрытие полостей антикором.







    Кстати, правая передняя дверь у меня теперь самая безопасная ) - с противоударным брусом. Видимо от машины последних годов выпуска, или мож от машины с подушкой безопасности.



    Залил от души, как для себя! )







    Сливы водоотвода остались сквозными и не забились антикором наглухо, после высыхания антикора, проверю их, и периодически буду чистить.
    Крылья и фартук решил таки снять, что-бы нормально обработать все поверхности под ними и "пистолеты" изнутри.







    Крылья были покрыты изнутри тем же герметиком, что и днище, но решил задуть их еще и антикором - лишним не будет.





    Далее, особое внимание уделил нише моторчика печки и трапеции, зная проблемы с ее водоотводом. Для начала, еще перед этим, пролил все эти ниши водой - в салон не попало ни капли, вся вода уходит, как и было задумано немцами. Т.е. поварили и обработали герметиком там все хорошо, и ковер обещает быть сухим многие годы )) Тем более, что и водоотвод люка теперь выведен спереди тоже на улицу. Но для полной уверенности пролил еще хорошо водостоки ниши.







    Так же хорошо задул через отверстия динамиков в передние углы порогов - классическое место гнили, хотя теперь гнить не должно - как я уже сказал выше, вода с люка туда больше не будет литься.
    Следующий "геморой" кузова Е30 - задние арки особенно правая. Доступ туда есть - тоже залил снаружи и изнутри.



    Остатками задул передний фартук, хотя он тоже был уже покрыт изнутри герметиком.





    На этом 2 баллона закончились. Задул последний аэрозольный баллон в пороги. В комплекте с ним была тонкая длинная трубка, и в аэрозоли антиком был более жидкий - дулся в пороги отлично. Вернее, по сравнению с компрессором, то он не распыляется, а льется. Поэтому, аэрозольный баллон заканчивается молниеносно. Тем более, что пишут, что 0,5 л - это объем самого баллона, а антикора в нем около 0,3 л + воздух. Поэтому, выгоднее покупать баллоны под пистолет - там таки 1 литр антикора.
    Осталось задуть именно скрытые полости... Прозрачный антикор гораздо более жидкий, но и он не хотел распыляться через трубку...ппц просто. (( Погуглив, я понял, что такое не только у меня. Люди пишут, что нужно или греть баллон, или брать трубку большего диаметра, или укорачивать эту. Нагрел баллон в кипятке, отрезал половину трубки - и все заработало нормально! хез в чем прикол, но - Перемога!! ))
    Заводских отверстий в порогах и лонжеронах много, поэтому достаточно даже половины длины трубки. Заливал сначала снизу, потом еще сверху из багажника и салона, пока не начинало вытекать снизу.



    Снизу на задних лонжеронах делать это, лежа под машиной, было особенно "удобно"... )) Но таки залил во все дырки! ) Так же еще пролил пороги по всей длине и передние лонжероны.
    На всякий случай, задул моторный щит, где он будет закрыт шумоизоляцией.



    Прозрачный антикор почти не видно - он дает матовый оттенок, поэтому для более-менее видимых участков подходит лучше, чем янтарный. Хотя сохнет заметно дольше.
    Остатками задул ниши в багажнике и стык пола с перегородкой.









    И на этом антикор закончился совсем.
    Осталось задуть крышку багажника, капот и телевизор. Что-бы снова "два раза не бегать" ) купил еще прозрачный один литровый и два аэрозольных баллона. Заклеил часть отверстий и тоже от души залил ребра багажника, "телевизора" и капота.





    По скотчу отлично видно, везде ли пролито, и в то же время прозрачный антикор почти не заметен.



    Остатки выливал уже во все дырки, какие видел )) - в балку под торпедой, во все стойки крыши, по периметру корыта люка. Единственно, что не обработал - крышка люка. Лить там особо некуда, да и хез - мож еще потом будет "залипать" где-то там чет...не рискнул... Ну и еще лючок бака - там некуда лить. )

    В итоге на весь кузов ушло 5 баллонов по 1 литру, и 3 аэрозольных баллона по 0,5 литра.



    Результатом я доволен - покрытие равномерное, после высыхания практически не липнет, и выглядит гораздо аккуратнее всяких битумов, особенно прозрачный. Сначала воняет, но через несколько дней запаха уже почти не было.
    Надеюсь, что его качество со временем меня не разочарует, и кузов будет жить еще долго и счастливо! ))
    На этой оптимистической ноте, можно торжественно заявить, что кузовные работы, несмотря ни на что, и вопреки всему, наконец-то таки полностью завершены! Ура! ))
    Теперь только сборка, сборка и еще раз сборка! )
    Засада только с финансированием в свете этого всего с вирусами и карантинами....(( Но надеюсь, что все наладиться....или найду другую работу.... )

    P.S.
    За это время начал разбираться с шумкой и проводкой, но об этом позже, когда будет какой то результат.

    P.P.S.
    И кстати, куплю разъемы на фары ВП и разъемы на туманки ПП, или недорого убитую/резанную кузовную проводку, что-бы нарезать с нее нужных разъемов и пинов.
    « Последнее редактирование: 13 Сентября 2022, 13:04:37 от The_Glory »
    Записан

    Ray_

    • ***
    • Рейтинг +27/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 121
    • Місто (Home): Харьков
      • 1986г, 2х дверный седан, M42disa(140HP)
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #737 : 16 Декабря 2020, 08:43:01 »
  • 0
  • 0

  • Отлично!!! Очень полезная информация!
    Записан

    yntu

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +123/-8
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Київ, найкраще місто в світі)
    • Юрій
      • Е46 Touring
      • Український клуб BMW E30
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #738 : 16 Декабря 2020, 10:21:26 »
  • 0
  • 0

  • Слава, Поздравляю с окончанием "Санты Барбары" с кузовом)))

    P.s. Проверь, не забил ли ты антикором дренажи в дверях, а то будешь аквариумы возить с собой))) 
    Записан
    Найкраща колискова - звук двигуна, що працює (с)
    Моя колишня Е30 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/yntu/

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +552/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3974
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #739 : 16 Декабря 2020, 10:56:04 »
  • 0
  • 0

  • Отлично!!! Очень полезная информация!
      (y)

    Слава, Поздравляю с окончанием "Санты Барбары" с кузовом)))

    P.s. Проверь, не забил ли ты антикором дренажи в дверях, а то будешь аквариумы возить с собой)))
    спасибо, Юра! ) Я прям не могу в это поверить! )))

    Юр, ну что я мальчик, что-ли! )) уж что-что, а водоотвод Е30 я выучил можно сказать досконально! )) Все под контролем - сразу смотрел что-бы лишнего на залить, и не залепить дренажи в углах дверей и в порогах. Ну и когда все высохнет еще проверю и прочищу. Да и раньше проверял периодически.

    yntu

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +123/-8
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Київ, найкраще місто в світі)
    • Юрій
      • Е46 Touring
      • Український клуб BMW E30
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #740 : 16 Декабря 2020, 12:40:40 »
  • 0
  • 0

  • Юр, ну что я мальчик, что-ли! )) уж что-что, а водоотвод Е30 я выучил можно сказать досконально! )) Все под контролем - сразу смотрел что-бы лишнего на залить, и не залепить дренажи в углах дверей и в порогах. Ну и когда все высохнет еще проверю и прочищу. Да и раньше проверял периодически.

    Слава, вот не сомневался в тебе не на минутку, просто в отчете это не прописано, что на тебя не похоже)))
    Записан
    Найкраща колискова - звук двигуна, що працює (с)
    Моя колишня Е30 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/yntu/

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +552/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3974
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #741 : 16 Декабря 2020, 13:32:55 »
  • 0
  • 0

  • Добавил в текст:
    Цитировать
    Сливы водоотвода остались сквозными и не забились антикором наглухо, после высыхания антикора, проверю их, и периодически буду чистить.

     :)

    Charger69

    • Член Клуба
    • ***
    • Рейтинг +59/-13
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 362
    • Місто (Home): Черновцы
    • ДА, У МЕНЯ М40, НО Я ВСЁ РАВНО ЛЮБЛЮ PIERBURG 2BE
      • BMW Е30, 316, М40В18, BMW - Arctisblau Metallic 045, 1986
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #742 : 17 Декабря 2020, 14:33:55 »
  • 0
  • 0

  • Поздравляю с окончанием данного этапа! :)
    Теперь ждет следующий этап - "конструктор". :)
    А какого цвета она уже считается? Она же по техпаспорту вроде серая была, или ты поменял?
    Записан
    Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
    http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,1306.0.html

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +552/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3974
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #743 : 17 Декабря 2020, 17:52:15 »
  • 0
  • 0

  • спасибо!
    нет, еще не менял - серая, по прежнему )

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +552/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3974
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #744 : 26 Декабря 2020, 20:50:00 »
  • 0
  • 0

  • Клубный календарь 2021

    Традиционная запись о клубном календаре )



    По результатам голосования в календарь попали лучшие 12 фото из 32 участников.

    Превью всего календаря Украинского Клуба BMW E30 на 2021 год можно посмотреть тут

    В самых своих "радужных" планах я рассчитывал, что моя машина в этом году в конкурсе будет участвовать уже, так сказать, в новом облике.... но чет не сложилось.... хоть бы до следующего конкурса 2022 года успеть.... :)
    Но пока, и в старом "интересном цвете", она заняла 4 место из 12  ;)



    Сегодня забрал свои календари.





    P.S.
    Заказать календарь уже нельзя. Кто не успел — тот опоздал! )

    P.P.S.
    Всех с наступающим Новым Годом!
    « Последнее редактирование: 13 Сентября 2022, 13:06:04 от The_Glory »
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +552/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3974
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #745 : 10 Января 2021, 20:06:48 »
  • 0
  • 0

  • Сборка_17. Кузовная проводка (ч.1)

    По ряду причин, сборка у меня малость приостановилась....еще и все эти праздники и всьотакое... ) Но процесс, хоть и мееедлеееннно, но все таки идет. Что-бы совсем уж не терять зря времени, решил заняться проводкой - это не требует больших затрат денег, но требует больших затрат времени. С проводкой ковыряться я люблю ), поэтому решил взяться за нее досконально. Пока есть свободный доступ ко всем разъемам и проводам, сделаю, то, что еще не успел сделать раньше, доделаю, то, что не доделал раньше, и переделаю то, что сделал раньше! ))) В общем - полная ревизия и апгрейд. Давно у меня есть такая идея - задействовать все разъемы в проводке - "фулл" должен быть везде! )) Вот этим я уже пару недель и занимаюсь тихими зимними вечерами! ) До конечного результата еще не дошел, но промежуточный уже есть. Поэтому, по проводке будет "минисериал" в нескольких частях. Итак, часть первая - Кузовная проводка.
    Проводка уже третий год лежала в картонном ящике в "клубке", и очевидно, что для работы с ней, ее нужно распутать и разложить. В гараже для этого нет места. Хотел раскладывать в мастерской на полу, но там песок. Расстелил пленку и начал раскладывать. Но потом чет я подумал, что это затянется не на один день, и за это время нужно тут ходить - обязательно кто то растопчет какой то разъем. И мне пришла отличная мысль - сделать спец стенд! ) Для этого отлично подошла старая сетка-рабица - и по длине как раз хватило.



    Кстати, эти зимние вечера в гараже со мной коротает и моя собака-помогака )))
    Распутал и развесил кузовную проводку, включая проводку ЭСП и ЦЗ.





    Осмотрел ее, и пришел к выводу, что нужно ее всю разматывать, осматривать и перематывать заново, так как хоть оно все работало, но местами состояние было далеко от идеала. Например проводка на топливный насос:



    Проводка ЭСП с какими-то не понятными узлами и бантиками.



    Многострадальный разъем водительской двери со скрутками и перемычками:



    Разъем пассажирской двери вроде выглядит чуть лучше.



    Проводка под приборкой у меня изначально было уложена вообще фигпойми как. Я ее уже пытался переложить правильно, но не совсем получилось, как надо. Теперь исправлю это "по феншую".



    Передняя часть с разъемами фар выглядела тоже печально. Я несколько лет назад их уже перематывал "советской" тряпичной изолентой, но она "мумифицировалась" )) Засохла, облипла грязью, и стала ломаться, как хворост.





    Начал разматывать - это оказалось сложнее, чем я думал. Местами антикор и битум склеил изоленту намертво, местами были всякие "колхозные" изоленты, всевозможных цветов и типов, которые оч плохо разматывались. Самая суровая оказалась зеленая - пришлось тупо срезать. На проводке оставалось много клея, антикора и грязи, поэтому все провода и разъемы мыл уайт-спиритом с помощью зубной щетки, потом разъемы промывал еще уайт-спиритом из компрессора. Вот инструмент - скальпель, шпатель, зубная щетка и много уайт-спирита. И результат - пол-ящика обрезков изоленты, и чистая голая проводка.



    И тут я офигел еще больше! Если задняя часть проводки была вполне в хорошем состоянии, то передняя подкапотная ее часть - это жесть - скрутка на скрутке... Я когда ставил линзованные фары, старые разъемы отрезал и "приколхозил" разъемы от второго перехода. А сейчас был удивлен, что чуть выше по косе уже были скрутки - кто-то менял разъемы уже до меня...в итоге - куча скруток. Будем все это устранять и приводить в нормальный вид.





    Левый дверной разъем, скорее всего, придется менять полностью.





    За то правый после мойки, почти, как новый.



    А разъемы С302, С103, С101 в планах нафаршировать таки до "фулла"! ;)





    Закупился необходимыми инструментами и материалами.



    Изоленту покупал Tesa - в оригинале идет именно такая, но при заказе у официалов она стОит раза в 4 дороже. Взял 5 мотков тканевой, 2 лавсановой, и 1 ПВХ. Тканевая - для салона, лавсановая - для моторного отсека, багажника и наружной проводки, ПВХ - для изоляции скруток и фиксации разветвлений - она самая липкая.
    Термоусадку покупал двух видов - обычную и на клею. На клею более жесткая и герметичная - использовал ее на ответвлениях жгутов, запаивал только края.
    Благодаря коллеге по Е30, затарился донорскими кусками проводки и разъемами (спасибо, Андрюха) Так же еще есть и свои запасы.



    Сделал то, что нужно было сделать давно - распечатал полную ЕТМ для своей проводки 86 года, и на всякий случай для 89 года - так гораздо удобнее, чем отдельные листики.



    Ну, и понеслась! )) Легкий творческий беспорядок в процессе )



    Очень пригодился мой настенный полу-капот - удобная магнитная доска )



    На данный момент передняя (подкапотная) и задняя (салон и багажник) часть кузовной проводки уже готова. Спереди заменены почти все разъемы, убраны лишние скрутки, остальные обжаты и заизолированы. Сделал удлинитель на заводских разъемах для датчика уровня антифриза, так как бачек у меня в радиаторе. Все жгуты перемотаны лавсановой изолентой.







    Сзади все было намного проще - заменил фишки на подсветку номера, и убрал "колхозные" гофры с жгута насоса. Жгут багажника перемотал лавсановой изолентой, а салонную часть тканевой.



    Для первой части, думаю достаточно. В следующий раз - об апгрейдах в средней части кузовной проводки.
    « Последнее редактирование: 13 Сентября 2022, 13:07:04 от The_Glory »
    Записан

    cool

    • ***
    • Рейтинг +29/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 226
    • Місто (Home): Харьков
    • bmw зависим
      • 1984 седан M20B20
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #746 : 11 Января 2021, 01:51:40 »
  • 0
  • 0

  • Слава оболденный стенд для проводки ты придумал, вооще огонь!!!! Я в своё время это всё делал дома в комнате на полу)) А теперь, главное чтоб ты не закидал меня гнилыми помидорами :D Немного предыстории... в 12-13 году зимой, когда я понял что немного нужно поварить задние стаканы и это вылилось после приезда к сварщику в полную реставрацию кузова, в чём я очень даже доволен))) (ну сперва я не понимал что всё так печально и глобально), так вот волей случая, когда я юзал щёткой по металлу задние стаканы в гараже, предвкушая "немного" их поварить))) столкнулся с тем что тачка запускается и глохнет, при чём как то резко с каким то как бы выстрелом) и пришёл по итогу к выводу, что проводке хана, что то не то, ко всему этому фары глючили тоже. Ну и выдернул к чёрту проводку для переборки оной. Позже понял что дело было не в бабине))) массу я то просто не прикручивал норм к аккуму, вот она и глохла сразу с типа выстрелом))) Но то фигня, проводку я перебрал полностью, убрал кучу колхоза и скруток, чем очень доволен теперь, но главное!!! Я думал что вся проблема кроется в блоке предохранителей, что туда могла попасть вода и т.д. и т.п. И вот чтоб достать ту самую плату с блока предхр..... это было нечто...там нужно выпаять несколько ножек для подключения доп. чего то там)) я их выпаял, это было совсем не просто!!! Там таки была вода и пару дорог были перегнившими, на что они влияли я не знаю, может и не на что, но всё восстановил и всё гут работает!!! К чему я о помидорах Слав) Я понимаю, что теперь ты туда скорей всего полезешь))) Если шо я не виноват :D
    вот как это было
    Записан

    cool

    • ***
    • Рейтинг +29/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 226
    • Місто (Home): Харьков
    • bmw зависим
      • 1984 седан M20B20
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #747 : 11 Января 2021, 01:58:27 »
  • 0
  • 0

  • Собственно на последней фотке видны и потемнения на плате от влаги, и внизу платы дороги которые были отгнившие и восстановлены 8) от те 8 кругленьких отверстий, там штырки впрессованные в пластиковый корпус блока предхр. от их нужно отпаять, чтоб вытянуть плату)) так же окислы воды были в пространстве между платой и пластиком корпуса, там просто обошлось чисткой (вторая фото)...сорян за возможно лишние танцы с бубном (handshake)
    « Последнее редактирование: 11 Января 2021, 05:57:22 от cool »
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +552/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3974
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #748 : 11 Января 2021, 09:20:31 »
  • 0
  • 0

  • Да, стенд получился прям ну оч удобный, практичный и универсальный - для любой проводки )
    Меня жена бы точно выгнала из дома, если бы я на ковре начал отмывать проводку уайт-спиритом от битума и антикора ))))

    Дим, если ты обратил внимание, - на первых фотках блок предов в сборе, а на последних, -  он уже без реле и разобран ) Я туда уже лазил )) Надо было несколько проводов протянуть. Но мне это не удалось - резиновые гофры входа и выхода косы ну оч плотные, и при попытке их снять или растянуть, начинают рваться.... Поэтому забил и протянул эти провода мимо блока отдельной косичкой. Внутри вроде все норм. Плату не вытаскивал, конечно, но на всяк случ гляну на нее еще раз внимательнее, Спасибо за совет ;) Все равно мне в нее еще предстоит один пин воткнуть ...

    yntu

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +123/-8
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Київ, найкраще місто в світі)
    • Юрій
      • Е46 Touring
      • Український клуб BMW E30
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #749 : 11 Января 2021, 09:46:28 »
  • 0
  • 0

  • Глобальная работа проделана) Если бы не Собака-помагака, вышло бы дольше и не так красиво)

    Слава, недавно для себя открыл такое "чудо инженерной мысли" для ремонта проводки:
    https://sog.com.ua/ua/p1281920248-assortiment-termousadochnyh-trubok.html?gclid=EAIaIQobChMIx4nFybCT7gIVcwzmCh338AAnEAQYBSABEgLUEPD_BwE

    Может будет полезно:) 
    Записан
    Найкраща колискова - звук двигуна, що працює (с)
    Моя колишня Е30 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/yntu/