Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Автор Тема: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle  (Прочитано 129577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

shaggy

  • **
  • Рейтинг +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 82
  • Город: Киев
    • е30 87 M21 td + E30 92 touring 318 M40-М42
Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
« Ответ #615 : 05 Марта 2020, 09:26:57 »
  • 0
  • 0

  • Так давайте скооперируемся...
    Легко!))))

    если бы оригинал стОил бы в 2 раза дороже, то еще фиг с ним, но в 4-5 - это уже перебор ) при том, что качество будет аналогичное - это тупо гнутая трубка, без каких-либо нано-технологий )) К тому же, оригинальные тормозные трубки все равно приходят смотанные в моток, и нужно самому их гнуть по месту. Удовольствия еще то, учитывая , что они стальные...

    Да, третья трубка на вентиляцию.
    На дизеле у нас уже стоят трубки ориг, сматывали только та что под всем днищем идет, аккуратно под капотом, остальные не припомню..
    Топливные все идут уже гнутые с завода.

    Вообще если интересно могу и показать, в живую или фото) я пока бортовик не веду..

    p.s. обшивка капота у меня 935 :)
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +47/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 646
    • Город: Киев
      • BMW e30, 1986; BMW e90, 2006
      • InMac
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #616 : 06 Марта 2020, 09:08:23 »
  • 0
  • 0

  • Точно трубки смотанные в моток? Или всё-таки отформованые?
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +364/-70
    • Онлайн Онлайн
    • Сообщений: 3579
    • Город: Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #617 : 06 Марта 2020, 09:51:20 »
  • 0
  • 0

  • топливные сразу гнутые по форме, а тормозные надо гнуть самому. По крайней мере я это слышал от нескольких человек, которые покупали новые оригинальные тормозные трубки.

    GeisT

    • **
    • Рейтинг +0/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 65
    • Город: Киев
    • 0679597937 ;0932218827
      • 1984 седан М10В18 Geliebte
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #618 : 06 Марта 2020, 10:04:53 »
  • 0
  • 0

  • топливные сразу гнутые по форме, а тормозные надо гнуть самому. По крайней мере я это слышал от нескольких человек, которые покупали новые оригинальные тормозные трубки.
    Привіт,гальмівні треба гнути самому,принанні людина ,якої я  Вам Слава скидував контакт  так сказала,казав що гнуться без проблем)
    Записан
    Mit Seele und Feuer

    shaggy

    • **
    • Рейтинг +8/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 82
    • Город: Киев
      • е30 87 M21 td + E30 92 touring 318 M40-М42
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #619 : 07 Марта 2020, 09:58:51 »
  • 0
  • 0

  • Точно трубки смотанные в моток? Или всё-таки отформованые?
    Итак, чтобы было проще  и нагляднее.. то вот так оно приезжает

    Только что попробовал, не так уж сложно и гнуться, понятное дело что не как медные, но это и хорошо
    « Последнее редактирование: 07 Марта 2020, 10:00:56 от shaggy »
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +364/-70
    • Онлайн Онлайн
    • Сообщений: 3579
    • Город: Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #620 : 08 Марта 2020, 23:59:34 »
  • 0
  • 0

  • Папка для документации

    Часто бывает, что ништяки находятся и покупаются абсолютно спонтанно и случайно ) Так и в этот раз - на днях где-то тут в каментах зашел разговор про штатные папки для документации. У меня в Е30 никогда ее не было, так же, как не было и никакой заводской документации - все инструкции и мануалы затерялись где-то в годах....  Давно хотел собрать такой комплект, но все как-то откладывал на потом. Ну вот, пользуясь случаем, полез изучать этот вопрос - по ЕТК 2009 на европейские Е30 (кроме М3) были доступны две папки - кожзам (01 40 0 031 561) и ткань (01 40 0 031 560). Они пробиваются еще на Е32. В более свежей ЕТК, для Е30 пробивается еще один вариант папки - более новый. Поэтому, судя по всему, все таки папки не были привязаны к конкретной модели или кузову, а просто обновлялись через какой то промежуток времени, шли на все модели, и еще могли отличаться, в зависимости от рынка. Я так думаю! (с) Поэтому, по одному и тому же номеру гуглятся фото разных вариантов этих папок. В общем, по какой то такой логике, я нашел фото самых старых вариантов, из тех, что были, - и чудным образом такая же папка занедорого нашлась в продаже на ОЛХ )) Хотя, на вид была так себе, но я ее купил, конечно! )
    Отмыл, обработал очистителем/кондиционером для кожи - и получилась, как новая ;)







    Насколько я понял - "ребристый" изгиб был на более старых вариантах. Так что, можно сказать, что эта папка, расово и идеологически правильная для Е30! )) Хотя на ней, кроме лого BMW, нет оригинального номера ЕТК. За то, есть вот такая интересная надпись:
    "BRITISH PATENT 2312185"



    Я не знаю, что именно там запатентовала Британия, но по этому номеру гуглятся фото аналогичных папок и для других марок машин )
    Бонусом, вместе с папкой, досталась карточка для кода штатной магнитолы. Оч кстати, так как недавно у меня появилась инструкция к магнитоле.



    При чем, так удачно получилось - карточка оказалась от такой же магнитолы, как и моя инструкция - BUSINESS RDS. И код на ней никто так и не поставил - напишу свой код, и будет феншуй! ))





    Начало есть, теперь нужно собрать весь комплект документации и сложить в папку - для порядку! )



    P.S.
    У того же продавца оказался в наличии целый "массовый" провод аккумулятора, который мне отдельно от комплекта никто не хотел продавать - в  общем, повезло! )
    А еще скоро у меня будет еще один редкий ништяк для Е30 ;)

    IGOR_BMW3

    • **
    • Рейтинг +6/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 57
    • Город: Киев
    • Сначала ищешь справедливость, а потом новую работу
      • E30, М10В18, 1987 двухдверный седан (купе)
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #621 : 09 Марта 2020, 13:09:58 »
  • 0
  • 0

  • Цитировать
    А еще скоро у меня будет еще один редкий ништяк для Е30 ;)
    А ты, Славик, интриган... :o
    Записан
    Продажа новых АКБ, прием старых АКБ.
    (066) 179-2девять-3один

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +364/-70
    • Онлайн Онлайн
    • Сообщений: 3579
    • Город: Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #622 : 10 Марта 2020, 10:52:00 »
  • 0
  • 0

  • А ты, Славик, интриган... :o
    Главное, не сглазить!  :D

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +364/-70
    • Онлайн Онлайн
    • Сообщений: 3579
    • Город: Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #623 : 23 Марта 2020, 22:04:27 »
  • 0
  • 0

  • а вот и ништяк! )

    Двойной ВУТ Е30 (325ix)

    Буквально перед тем, как я разобрал машину, начались какие-то проблемы с ВУТом - точно уже и не помню, но вроде при торможении начинали подскакивать обороты. Я тогда не стал разбираться, а отложил это до момента сборки. И вот, этот момент уже вроде близко ) Поэтому, решил просто поменять ВУТ, так как его "гоночный" красный цвет мне всегда не оч нравился ) да и вообще, он весьма уставший уже. Начитавшись хвалебных отзывов об установке двойного ВУТа, решил, раз уж менять, то почему-бы не поставить двойной. Хотя, обычно его ставят при СВАПах, так как родной не помещается, но у меня это просто такой небольшой "апгрейд". Обычно ставят ВУТ от более новых кузовов 5-й или 7-й серии. Для этого нужно укоротить шток и нарезать на нем резьбу, а так же рассверливать крепежные отверстия в кузове. После покраски сверлить кузов мне категорически не хотелось. Поэтому, решил искать двойной ВУТ именно для Е30. Согласно ЕТК, ставился он только на рестайлинговые (после 87г) полноприводные модели 325ix - 34 33 1 161 486. По применяемости такой же ВУТ устанавливался на Е34 М30В30, М5 S38B36, Е32 М30В30, и Е32 М30В35:
    http://bmw-autocats.ru/parts-catalog/34331161486/
    Это немного расширяет круг поиска, так как "иксов" Е30 не так уж и много, даже второго перехода, а тем более в разборе. Но мне повезло - нашелся ВУТ именно от Е30 325ix. Недолго думая, решил брать. Были сложности с доставкой, но благодаря давнему товарищу по клубу Е30 YarikM3 все решили - Ярик, спасибо! )
    Ну и вот, собственно, он у меня.



    Е30 325ix - и что-бы не было сомнений! )



    Производитель не ATE, как мой стоковый, а Girling.



    Наклейка содрана, но есть какие-то метки красной краской, мож и заводские...



    ГТЦ, естественно, под ABS, с двумя выходами.



    Один выход под углом, но трубку подогнуть будет не сложно. Резьба такая же, как и на моем. Разъем на крышке бачка другой, но тоже не критично - или поставлю свою крышку, или заменю разъем на проводке, если крышка АТЕ не подойдет.
    Еще отличие в расположении вакуумного шланга, он с разных сторон, но это тоже совсем не важно - все равно его менять.



    Двойной меньше в диаметре, но объемнее, и легче по весу.



    А теперь, самое главное.
    Расстояние от крепежной плоскости до отверстия на штоке одинаковое - т.е. резать шток и перерезать на нем резьбу не надо!





    И самое приятное - расстояние между всеми четырьмя шпильками тоже одинаковое (мерил штангенциркулем и по периметру , и по диагоналям) - т.е. ставится "болт-он", без ковыряния моторного щита!





    Надеюсь, от этого "апгрейда" будет заметный эффект. Будем посмотреть. Но надо еще красоту навести, почистить/покрасить.


    P.S.
    Кстати, пока основательно готовлюсь к наведению красоты во всем - с братом сделали из говна и палок подручных средств и материалов, пескоструй.



    И почти закончили делать камеру для него.



    Но мощности моего ко///Мпрессора оказалось явно маловато для пескоструя, даже не смотря на то, что я облепил его эмблемами БМВ и М-полосами )))



    Поэтому пришлось идти дальше - купили компрессор по-мощнее.



    И опять пригодились подручные средства, найденные в подвале - старый гидроаккумулятор на 200 литров и 3-фазный электродвигатель.



    Осталось собрать - думаю должно быть норм и песочить, и красить. Но об этом подробнее, когда оно все будет работать... я надеюсь... )

    P.P.S.
    По покраске машины, в связи с этой глобальной всемирной жопой и карантином, даже уже и не знаю на что рассчитывать по срокам и вообще.... ((
    « Последнее редактирование: 23 Марта 2020, 22:09:40 от The_Glory »
    Записан

    vlad-e30

    • ***
    • Рейтинг +3/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 119
    • Город: КИЕВ
      • 320I
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #624 : 03 Апреля 2020, 22:57:26 »
  • 0
  • 0

  • Слава ты маньяк...
    Молодец
    Записан