BMW E30 Club Ukraine > Наші BMW E30
BMW E30 coupe "Братишка"
Jerry:
И так, поскольку нужно заполнять сайт, буду и я что-то царапать...
История покупки
Как-то так все получалось, что всё время катался на более свежих япошках, но душа лежала к стареньким немецким легендам.
Первая попытка перейти на немецкий автопром была связана с покупкой 190 Мерина, скажу, что не зря 190 был конкурентом Е30, машинка просто супер, но так как документы оказались проблемными, пришлось заставить предыдущего хозяина забрать его обратно))) Самое обидное, что подставил меня лучший друг (в прошлом), если бы не этот факт, то купил бы другого 190, а так у меня к ним теперь отвращение(((
Потом смотрел Гольфа второго, но как мне показалось, цены на них ломят как-то не оправдано высокие.
Е30 была последней из любимых немецких машин, но постоянно отводило от покупки мнение, что все BMW разорваны в хлам. Такое впечатление у мене осталось ещё с тех времен когда искал свою первою машину, тогда смотрел на 36 кузов.
К счастью желание опять вернутся на "колёса" взяло верх и я поехал даже не смотреть, а сразу покупать трицарика. Поскольку главным критерием в машине для меня было: порядок с документами (что я проверил заранее), coupe, ну и что бы Бумерок был 89 года, как и я сам, хотел чтоб у меня был "Братик")))
Ну собственно мой Братюня: BMW E30 coupe m20b20 1989 года)))
Jerry:
Поехали дальше...
Доводим Братюню до исправного состояния
На другой день после покупки поехал на подъёмник смотреть что к чему.
В итоге замена:
1. Передние опорные
2. Ступ. подшипники (пер. левый, зад. правый)
3. Шаровые
4. Стойки стабилизатора (перед, зад)
5. Рул. тяга + наконечник (прав.)
6. Подушка редуктора
7. Пыльники рул. рейки
8. Сайлентблок коробки (хвостовика)
Ну и масло, фильтр.
Пробег 308000 км.
Jerry:
"Джип" на новых тапках
Ну и моя любимая)))
Jerry:
Первые попытки "занижения"
Диагональное вывешивание рулет)))
Jerry:
"Печаль-Беда"
Решили как-то посвятить меня в театральном искусстве, но видимо не судьба)))
В пробке в центре, прям между полицейскими, что возле красного корпуса Шевченка, что-то как бабахнет под капотом и сразу лобовуха в тумане...
Закипели... Разорвало патрубок печки. Никогда не забуду как весело было самому толкать оттуда "Братишку", а потом натягивать этот уже узкий и короткий патрубок, ведь пришлось обрезать ту разорванную часть, что была пошире :@ :@ :@
Главное, что я успел всё сделать пока девчонки сидели в театре (muscle) 8)
После водопоя радиатора, в котором кстати была забита обратка, что и послужило причиной этой аварии, мы отправились домой...
Навигация
Перейти к полной версии