Технічний розділ > Електрообладнання двигуна, загальне електрообладнання, електропиводи, Панель приладів
Подключение сигнализации к штатному центральному замку
(1/1)
The_Glory:
По просьбе трудящихся :) выложу сюда свою схему подключения самой простой сигнализации к заводскому ЦЗ, для их параллельной работы.
Изначально, при покупке машины, у меня не было ЭБУ ЦЗ, поэтому ЦЗ управлялся только от брелка сигналки и изнутри кнопкой водительской двери.
После замены сигнализации, ЦЗ стал управлялся только с брелка. Без кнопки было не оч удобно, поэтому я решил восстановить заводской ЦЗ польностью. Купил ЭБУ и переподключил сигналку по другому.
Подключал давно, с помощью Саши Joker, за что ему спасибо (handshake).
Вот нашел свои "рукописи", и решил для наглядности дорисовать к ним схемку:
По этой схеме провода ЦЗ сигналки подключаются в разрыв синего (закр.) и белого (откр.) проводов штатного ЦЗ.
При этом ЦЗ управляется и с брелка сигналки, и ключом водительской двери и кнопкой из салона. Удобно, практично и по феншую :o
Навигация
Перейти к полной версии