Итак, появилось у меня тут шило в одном месте.
Предыстория, почему меня потянуло впуск ковырять:
1. В диапазоне от выхода из синей зоны и до 12 часов холостые стали плавать настолько, что в конце концов могла заглохнуть в провале - т.е. колебания/подгазовки от 400 до 1400. Причем если отключить РХХ, то обороты стабильны и практически не плавают.
2. Запах бензина сильный из-под капота - мокрело в районе 3-4 форсунки, а в морозы могло доходить до лужицы около болтика клапанной крышки
В общем, на выходных разобрал впуск, поменял колечки на форсунках и растрескавшиеся шланжички подключения к рампе, теперь запах и течь пропали. Но обороты так и плавают.
Важный момент:
обнаружил у себя вместо родных - фольцовые форсунки 037 906 031 С, четырехсопловые
бьются по аналогам как 0 280 150 902, по заменителям предложены более новые 0-280-156-374
для форсунок 0-280-156-374 производительность: Статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан [г/мин.] 154,3
для форсунок 0 280 150 902 производительность по таблице
http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm - 156,9 [г/мин] при трех барах
инфы по самим 037 906 031 C я не нашел пока
родная 0-280-150-714 [г/мин] дает 138 г/мин при трех барах
т.е. налицо перелив (14%) - может, отсюда и повышенный расход
в общем, нужно искать замену, причем замену хотелось бы на 4 сопла.
Пока вопросы следующие:
- насколько вероятно влияние повышенной производительности форсунок на "плавающие обороты"?
- есть вариант поставить вместо фольцовых форсунок 415е от м50б25, они по производительности на 7% не дотягивают до штатных 714х. Насколько критичным будет влияние на работу мотора обедненная на 7%?