Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: Форсунки на М42  (Прочитано 2637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

canon

  • ****
  • Рейтинг +21/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 299
  • Місто (Home): Харьков
    • e30m40b16/4door/12/88 e30m42b18/4door/05/86
Форсунки на М42
« : 21 Февраля 2017, 15:22:38 »
  • 0
  • 0

  • Итак, появилось у меня тут шило в одном месте.
    Предыстория, почему меня потянуло впуск ковырять:
    1. В диапазоне от выхода из синей зоны и до 12 часов холостые стали плавать настолько, что в конце концов могла заглохнуть в провале - т.е. колебания/подгазовки от 400 до 1400. Причем если отключить РХХ, то обороты стабильны и практически не плавают.
    2. Запах бензина сильный из-под капота - мокрело в районе 3-4 форсунки, а в морозы могло доходить до лужицы около болтика клапанной крышки

    В общем, на выходных разобрал впуск, поменял колечки на форсунках и растрескавшиеся шланжички подключения к рампе, теперь запах и течь пропали. Но обороты так и плавают.
    Важный момент:
    обнаружил у себя вместо родных - фольцовые форсунки 037 906 031 С, четырехсопловые
    бьются по аналогам как 0 280 150 902, по заменителям предложены более новые 0-280-156-374
    для форсунок 0-280-156-374 производительность: Статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан [г/мин.]   154,3
    для форсунок 0 280 150 902 производительность по таблице http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm - 156,9 [г/мин] при трех барах
    инфы по самим 037 906 031 C я не нашел пока
    родная 0-280-150-714 [г/мин] дает 138 г/мин при трех барах
    т.е. налицо перелив (14%) - может, отсюда и повышенный расход
    в общем, нужно искать замену, причем замену хотелось бы на 4 сопла.

    Пока вопросы следующие:
     - насколько вероятно влияние повышенной производительности форсунок на "плавающие обороты"?
     - есть вариант поставить вместо фольцовых форсунок  415е от м50б25, они по производительности на 7% не дотягивают до штатных 714х. Насколько критичным будет влияние на работу мотора обедненная на 7%?

    Записан