Технічний розділ > Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску
Помпа М42
(1/1)
canon:
И еще один вопрос в тему М42
Начал замечать,что на холодную попискивает помпа, видимо скоро ей труба и просится под замену.
Начал смотреть чего-бы прикупить, и обнаружил следующее:
по каталогу по заменителям совместимость идет в подавляющем большинстве для М42/М43/М44 (11 51 0 393 338), и проскакивает М40Б16 е36
мало того, та которая бьется по оригинальному номеру для 40 (11 51 9 070 762) мотора, пару раз проскакивает в варианте для м43 е34
Но блоки-то ведь у м40 и м42 одинаковые, а помпа садится в блок.
Кроме того, есть еще 2 факта:
- у меня валяется помпа от М40 практически неюзаная.
- мотор переделан с поликлинового ремня на моноклиновой, как на обычном м40
отсюда вопрос: в чем разница между 40й и 42й помпами - только в выносе под ремень? может тогда мне именно 40я помпа нужна?
или я что-то путаю и крепеж/посадка помпы отличается? как же тогда тезис о совместимости блоков?
buzya:
посадочное место скорее всего такое же . разница должна быть в вылете и посадочном под шкиф возможно в разболтовке шкива.
canon:
да вот сам нифига понять не могу
вчера просидел часа полтора пересмотрел в экзисте фотографии помп - там на фото РАЗНЫЕ уши кремпления - теперь н емогу понять глюк это или так и есть
посмотрю на выходных, гдето дохлая помпа от м40 валялась - сравню
см фото ниже
canon:
нашел ответ
помпа на м4х ставится не напрямую в блок, а через корпус ГРМ, который на разных м4х разный
поэтому для 30ки на м40 и м42 таки разные помпы
yntu:
Полезная информация
Навигация
Перейти к полной версии