Технічний розділ > Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску
порассуждаем о джетроне)))
Shaman:
У меня вот, без пусковой форсунки
nightwolff:
--- Цитата: Shaman от 12 Мая 2017, 21:24:05 ---У меня вот, без пусковой форсунки
--- Конец цитаты ---
это наверное более новый,у меня антиквариат,воздухан железный)))
The_Glory:
я каждый раз , как смотрю на Джетроник, так и офигеваю от количества этих шланогов! Как вы в них разбираетесь, не понимаю.... )
А по теме - были же K-Jetronic, L-Jetronic, и вроде даже KL-Jetronic... чи LK.... не помню точно...и чем отличаются не знаю...
nightwolff:
--- Цитата: The_Glory от 12 Мая 2017, 22:40:07 ---я каждый раз , как смотрю на Джетроник, так и офигеваю от количества этих шланогов! Как вы в них разбираетесь, не понимаю.... )
А по теме - были же K-Jetronic, L-Jetronic, и вроде даже KL-Jetronic... чи LK.... не помню точно...и чем отличаются не знаю...
--- Конец цитаты ---
на первый взгляд кажется что сложно но если разобраться то всё очень даже просто)))
canon:
джетроник любит понимание
его основная фича в том, что это понимание имеет пределы, т.е. в какой-то момент может быть достигнут предельный уровень опыта, за которым следует просветление.
прямо как в фильмах типа форсаж, жмешь тапку и видишь как устремляется горючка по шлангу и бежит разряд по высоковольтным проводам. Сначала нифига не понятно, но вскоре, года через 3-4, начинаешь его понимать :))))
Да, виды были разные, L-, LE-, еще какой-то
Как по мне, основное его отличие от мотрона - в возможности ремонта и диагностики подручными средствами. Т.е. в ремонтопригодности он как раз посередине между карбом и мотроном.
Хотя трамблер, безусловно, есть бесконечное зло :)))
Навигация
Перейти к полной версии