Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: В Украине сделают три новых дороги  (Прочитано 5926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Boris_Britva

  • *****
  • Рейтинг +57/-22
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 571
  • I ĐON'T LIKĒ YOŪR RĀP

Министерство инфраструктуры Украины рассказало о приоритетных направлениях строительство новых дорог.

По словам главы ведомства Владимира Козака, «Укравтодор» представил семь проектов строительства новых дорог. Три из них являются первоочередным, на них планируется потратить почти 42 млрд грн. Так, уже в скором времени начнутся работы по строительству, ремонту и эксплуатации участков дорог Краковец-Львов-Броды-Ровно (258 км, стоимость - 13 млрд грн), автомобильной дороги от границы с Россией до Харькова и Новомосковска (209 км, 3,9 млрд грн), а также Большой кольцевой автодороги вокруг Киева от автомобильной дороги Киев-Чернигов-Новые Яриловичи до участка Киев-Ковель-Ягодин (151,6 км, 24,9 млрд грн).

Данные средства будут привлечены за счет инвесторов, которые берут на себя строительство, ремонт и эксплуатацию, а государство предоставляет госгарантии, разрабатывает модель возврата инвестиций и устанавливает размер максимальной платы за проезд по новым участкам.

Напомним, руководство корпорации «Укравтодор» обещает делать дороги стойкими к нагрузкам и перепадам температур. По словам главы ведомства Евгения Прусенко, главные дороги страны будут ремонтироваться по стандарту ЩМА-20. Именно щебеночно-мастиковый асфальтобетон использовался на трассе Киев-Борисполь, которая находится в хорошем состоянии уже продолжительное время.

Как сообщалось ранее на auto.mail.ru, специалисты «Укравтодора» предположили, что качественные дороги в Украине появятся через 85 лет. По их подсчетам, сегодняшний уровень финансирования и темпы строительства позволят сделать дороги хорошими только к концу этого столетия.
Записан