Технічний розділ > Колеса, Кузов та його оснащення, Сидіння
болты крепления передних сайлентов
nightwolff:
--- Цитата: zeny от 30 Июня 2017, 13:12:49 ---я сверлил, все норм) главное руки не из жопы) и попасть по середине)
--- Конец цитаты ---
удалось ровно просверлить не испортив резьбу???
zeny:
--- Цитата: nightwolff от 30 Июня 2017, 17:27:07 ---удалось ровно просверлить не испортив резьбу???
--- Конец цитаты ---
ну да) С начало тонким сверлом, потом больше и больше. и до нужного что бы нарезать резьбу, или освежить старую. если метчик м10 и шаг 1.5 то сверло нужно 8.5 мм
The_Glory:
--- Цитата: nightwolff от 30 Июня 2017, 17:27:07 ---удалось ровно просверлить не испортив резьбу???
--- Конец цитаты ---
ну так ювелир же!!! 8) (rock) :)
nightwolff:
вобщем сегодня удалось высверлить один болт,не идеально по центру но всё же...поправил резьбу метчиком,всё затянул,держится нормально,на очереди следующий болт
но всё гладко быть не может,разглядывая балку заметил что ланжероны обварены в тех местах куда должны вкручиватся болты которые держат балку,соответственно балка прикручена к ланжеронам сквозными болтами,плюс ко всему ещё и прихвачена сваркой к самим ланжеронам,но и это ещё не всё...заметил трещины возле посадочных гнёзд шаровых опор рядом с заводской сваркой!трещины я отлично заварил обычной сваркой,думал вырезать мэти места и вварить с донора но решил пока не трогать т.к ямы нету,полуавтомата нету,второй машины тоже нету...и мастера которому можно доверить ремонт лонжеронов тоже нету а кто попало приварит крепления криво и будет балка стоять хрен знает как,жалко что полностью новую ходовку приходится ставить на такую балку(((
nightwolff:
короче вообще капец
Навигация
Перейти к полной версии