Технічний розділ > Вибір BMW E30

Е30 - помогите определиться!

<< < (3/7) > >>

shaggy:
ПО движкам бенза не подскажу, единственное что хочу сказать, если нравится и есть возможность поехать посмотреть, то надо это делать!
Ибо, я так упустил турик с пробегом в 150к, буквально 1 день все решил, даже меньше... Как раз в Днепре был, и пока я решал как поехать и деньги взять, то уже ушел местным, хотя я был первый в очреди.. Главное не проспать.. :)

min4er:
Shaggy, а по каким вы спец движкам если не по бензам? Не слышал доброго слова о дизелях BMW тех лет... Я явно чего-то не знаю?

shaggy:
Я не специалист вообще по этим делам, так приходится разбираться по мере поступления проблем :)
Но Я могу сказать, что проблем с М21 пока уж точно не больше, а то и меньше по сравнению с М40.
На м40 глючит отсечка, надо чистить форсы, рокера уже того.. Хотя это нормально с учетом что не понятно что лили в бак пред хозяева и в мотор.. та и судя по состоянию, то сильно экономили.
Я ни на чем стараюсь не экономить.
а на м21 поменяли турбину, сделали насос, новые распылители форсунок с трубками высокого давления и все, год без проблем.
По подвеске тоже год без проблем пока. но было поменяно абсолютно все.
Скажем так, мой дизелек, без проблем едет 190, как пустой, так и полностью забитый запчастями..)
И это при том что компрессия уже плохая.  надо было вместо игр со семи этими штуками и кольцами поменять двигатель да и все) там где по 25-27 в каждом цилиндре.

vlad-e30:
Из последней продавайки...esp  на е30??? Явно пи....

min4er:
По последней продавайке - трубку берёт перекуп. Дал номер хозяина.То вещает что есть пару вздутий по кузову. Двигатель пытались строкать и турбировать и не смогли якобы настроить. Турбокит предлагается за отдельную цену. Меня смущает, что осталось от М50 после этого колхоза... Или это норма для бээмвиста?
Хочется неколхоженое... Двиг не вписан кстати.
Что можно сказать про это https://auto.ria.com/ru/auto_bmw_323_19435129.html

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии